Коммунарка Forever

Igor-S

Круто!
А я позавчера пытался облетать Ультиматика своего. Полнолуние как раз помешало, другого объяснения не нашлось. Приёмник одной аппаратуры не слышал передатчик, на другом самолёте при настройке на земле отказались работать 4 сервы, на третьем самолёте приёмник просто сгорел. Ничего не мудрили, до этого всё работало штатно, полтергейст какой-то!

XASAN

Возможно это от влияния Луны. Недавно запускали к Марсу автоматическую межпланетную станцию, так при подлете к Марсу с ней пропала связь и управление www.topnews.ru/news_id_75813.html Не удивительно, что глючат приемники и сервы.😃

DVSka
XASAN:

Представляю какой полет по FPV можно будет наблюдать.

Есть в ЮТУБЕ ролики как вокруг луны и даже солнца летают непонятные " объекты"
Так шо готовьтесь)))) как найду, выложу - сам видел!!)))

Igor-S:

Круто!
А я позавчера пытался облетать Ультиматика своего. Полнолуние как раз помешало, другого объяснения не нашлось. Приёмник одной аппаратуры не слышал передатчик, на другом самолёте при настройке на земле отказались работать 4 сервы, на третьем самолёте приёмник просто сгорел. Ничего не мудрили, до этого всё работало штатно, полтергейст какой-то!

))))), Игорёк, всё очень просто!
Имей свою аппаратуру и свои приёмники!

Роман1971
XASAN:

Вчера вечером сидел чистил, смазывал вертолет, в окне увидел яркую Луну. Решил сфотать, вот что получилось. Инопланетяне и базы на Луне не обнаружены.😁😃
Наверное, когда нибудь додумаются до радиоуправляемых RC-космических аппаратов, чтобы летать с Земли на Луну. Представляю какой полет по FPV можно будет наблюдать

Луноходы были такими FPV !

XASAN

Вот, оказывается, что горело-то. Недалеко от м. Нагатинская видел дым сегодня.

Igor-S

Весь день по новостям это событие мусолят…

ЭРЭС
Igor-S:

Весь день по новостям это событие мусолят…

А нам бы погоду, да полетать… Исландский вулкан весь сезон испортил.

ЭРЭС

Соблазнился сегодня утренним затишьем и рванул на поле. Ага! Как же… Пока добрался до полосы поднялся ветер, очень неровный, правда, почти вдоль полосы. Не уезжать же. Поднимаю крылышко, как водится, против ветра, разворачиваюсь и мой аппарат просто свистит по ветру. Следующий разворот уже против ветра. В это время скорость ветра резко возрастает и так же резко крылышко резко вспухает. Хорошо, что возле полосы выросла высокая густая трава. Сделал три полета по одному кругу. На большее меня не хватило. Прогулялся, называется.

XASAN
ЭРЭС:

Прогулялся, называется.

Вы на автобусе добирались до поля? Запустили 895-й маршрут из Коммунарки в Ю.Бутово. Вам будет удобно добираться.
На субботу готовлюсь полетать.

ЭРЭС
XASAN:

Вы на автобусе добирались до поля? Запустили 895-й маршрут из Коммунарки в Ю.Бутово. Вам будет удобно добираться.

От Дмитрия Донского на автобусах 213 либо 94 до улицы Горчакова. Спасибо, Хасан, попробую, при случае, новый маршрут.

ЭРЭС

Сегодня был небольшой кворум на полосе-три летуна и один сочувствующий. Немного полетали, потом был небольшой дождик, а после него поднялся долго неутихающий ветер. Не дождались тихой погоды, уехали. Фото, видео нет-никто не снимал, к сожалению.

ЭРЭС

Вчера на крылышке замикшировал газ с рулем высоты-работает. Осталось посмотреть эффект этой настройки в полете.

Роман1971

Сделал несколько фоток моторамы пилотажевского крыла. На фотках видно, что двигатель смещен верх. Смещение примерно 1,5 см от линии симметрии крыла. При таком расположении двигателя крыло идет ровно без всяких миксов. Вес крыла с батарейкой примерно 310 грамм. Летает медленно и печально. Минут 25 примерно.

ЭРЭС

А на моем крыле такого смещения нет и поэтому при увеличении газа не возникает пикирующий момент и крыло резко задирается вверх. Возможности сместить ось движка вверх относительно горизонтальной плоскости нет. Можно, конечно, сделать выкос оси движка вниз, чтобы вектор тяги создавал пикирующий момент относительно ц.т. Это один из вариантов решения проблемы. В моем случае (при микшировании) при увеличении оборотов движка (тяги) происходит отклонение руля высоты вниз, что эквивалентно созданию пикирующего момента. Буду пробовать и искать оптимальную величину микширования.

DVSka

Мне понравилось другое применение RC . . . . )))))
Сижу . . . . и слышу знакомый звук! А оказ , из недалёкого бунгало взлетает КВАДРИК и
упорно манипулирует над загорающими топлес девчёнками)))
Те его почуяв, начинали закрываться шляпами и понамами. . .
А Вы там всё лопасти по кустам ищете! Вот чем надо заниматься!

ЭРЭС
Роман1971:

Может импеллер поставить? Будет круто звучать!

Как один из возможных и интересных вариантов можно попробовать. Кстати, при верхнем расположении импеллера как раз и будет возникать пикирующий момент, который будет парировать кабрирующий.

[QUOTE=DVSka;5820695А Вы там всё лопасти по кустам ищете! Вот чем надо заниматься![/QUOTE]
Как поется в песне “…а девушки потом”…

ЭРЭС

Сегодня испытал эффект микширования газа с руле высоты на крылышке. Работает очень хорошо. Отлетал успешно 4 акка. Вес акка 112грамм (1.300ачас). Потом настала очередь акков 1.0ачас (вес 80грамм). Казалось, всего то разница…, но полет моторный стал очень нестабильным. В результате я зарулился и уронил крылышко в лесу, за которым стройка. Уронил ближе к новой дороге. Похоже грохнул хорошо -сигнала пищалки не прослушивалось. Место там сравнительно глухое, можно будет потом со свежими силами поискать. Сегодня умаялся. В выходные кто-то грохнул серебристый черно-зеленый самик -видел обломки. Мои соболезнования.

Роман1971

Разница в 30 г думаю не существенная для крыла весом 300 и более грамм. Причина, думаю центровка. Крыло весьма чувствительно к центровке. Найти крыло в лесу без более менее точного знания куда оно рухнуло не представляется возможным.