Коммунарка Forever

cap_232

Посмотрим если -5 то тогда соберемся. А если -15 то тогда перенесем на более теплое время!

horse427

Рамблер про субботу говорит 7 град днем, 3 метра

cap_232
JIexa:

Завелся всетаки

Алексей ты молодец!!! видно есть желание летать!!! так держать!!!

JIexa

Только пока регулировал свечу спалил. На оборотах мерзнет и глохнет. Наверно надо ждать тепла.

horse427

Бери с собой три штуки, чего тепла ждать))

casper17
cap_232:

А если -15 то тогда перенесем на более теплое время!

+1

cap_232
JIexa:

Только пока регулировал свечу спалил. На оборотах мерзнет и глохнет. Наверно надо ждать тепла.

Лех он и будет мерзнуть. я на калийке бы не летал. надо что бы потеплее было +3 .

horse427

Рома летал в прошлые зимы, нормально. Серёга летал 3 года назад. Что-то около -5 было

vimeo.com/8151337

Электро ФОРЕВА;)

vlad76
cap_232:

В что я нашел

Да в синей раскраске СУПЕР!

JIexa:

На оборотах мерзнет и глохнет.

Я зимой калилку лампой пояльной (маленькой газовой) грел. Погрееш чуть чуть и пулу тыка заводится.

cap_232
vlad76:

Да в синей раскраске СУПЕР!

Я зимой калилку лампой пояльной (маленькой газовой) грел. Погрееш чуть чуть и пулу тыка заводится.

и в полете не замерзала?

JIexa:

Только пока регулировал свечу спалил. На оборотах мерзнет и глохнет. Наверно надо ждать тепла.

я думаю что в полете подмерзать будет!

JIexa

Пробовал заворачивать в паралоном цилиндр. Лучше стало, но свеча кончилась быстрее.

Летунов
JIexa:

Пробовал заворачивать в паралоном цилиндр. Лучше

Заматывать изолентой надо и не полностью всю бошку,а только рёбра охлаждения на картэре рядом с головкой .Свечи надо подбирать ,они разные бывают (есть холодные для лета ,теплые для низких температур . Я на моторах ос-мах ставлю 3 ,5 летом свечи тоже Ословские и всё летает даже в -15с .Карбюратор нужно регулировать если глохнет .

А какой мотор ? Очень внимательно нужно отнестись к отбору давления в бак от глушака . Все соединения лучше промазать герметиком ,а глушак через прокладку надёжно прикрутить на место болты смазать синим локтайтом . вобще все проблемы в основном на калилках из-за плохого давления в баке в первую очередь .А поролоном нужно бак обматывать ,что бы пены небыло.

JIexa

Мотор шел вместе с самолетом в комплекте (киошовский). И свеча еще родная (была)😃
Попробую завтра замотать картер и купить теплую свечку. Спасибо за совет.

DVSka

Ет вы чё хотите сказать, что суббота под вопросом?

horse427:

Электро ФОРЕВА

Ты НАС не сломаешь . . . .

JIexa:

Только пока регулировал свечу спалил. На оборотах мерзнет и глохнет. Наверно надо ждать тепла.

Лёха в данный момент рекомендую полетать на Ультимейте, а потом мы те всё настроим!
С такими температурными перепадами не заморачивайся на калилках! Марток - надевай десять парток, а потом настроим!
ты Ж без перца . . .)))) (без обид)

XASAN
cap_232:

братан глять агригат! www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…

Саш, посмотри лучше Криловские модели www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=… у них качество повыше и они полегче. CARF делает композиты похожие на яичную скорлупу - хрупкие они и очень нежные.😃
Я на этот все гляжу www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=… но этот мне больше нравится www.aviator-rc.ru/shop/UID_1932.html Не хочется с композитами связываться, для меня лично вопрос ремонтопригодности, думаю пока.😃

JIexa

Я так понимаю калилка зимой плохой вариань. К следующей земе надо подготовит что-нибудь электро или даже на бензиныча замахнуться=)

просто хочется чего-нибудь метра полтара в размахе и весом килограмма 2. А то мой мелкий только в полный штиль летает=) Или это у меня еще опыта совсем маловато.

casper17
cap_232:

братан глять агригат!

не плохой, но слабо ремонтопригодный аппарат - был у меня самоль CARF - по пол года в ремонте - не айс