Коммунарка Forever
Посмотрим если -5 то тогда соберемся. А если -15 то тогда перенесем на более теплое время!
Рамблер про субботу говорит 7 град днем, 3 метра
Завелся всетаки
Только пока регулировал свечу спалил. На оборотах мерзнет и глохнет. Наверно надо ждать тепла.
Бери с собой три штуки, чего тепла ждать))
А если -15 то тогда перенесем на более теплое время!
+1
Только пока регулировал свечу спалил. На оборотах мерзнет и глохнет. Наверно надо ждать тепла.
Лех он и будет мерзнуть. я на калийке бы не летал. надо что бы потеплее было +3 .
Рома летал в прошлые зимы, нормально. Серёга летал 3 года назад. Что-то около -5 было
Электро ФОРЕВА;)
В что я нашел!www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
если в цене упадет то можно рассмотреть этот вариант
В что я нашел
Да в синей раскраске СУПЕР!
На оборотах мерзнет и глохнет.
Я зимой калилку лампой пояльной (маленькой газовой) грел. Погрееш чуть чуть и пулу тыка заводится.
Да в синей раскраске СУПЕР!
Я зимой калилку лампой пояльной (маленькой газовой) грел. Погрееш чуть чуть и пулу тыка заводится.
и в полете не замерзала?
Только пока регулировал свечу спалил. На оборотах мерзнет и глохнет. Наверно надо ждать тепла.
я думаю что в полете подмерзать будет!
Пробовал заворачивать в паралоном цилиндр. Лучше стало, но свеча кончилась быстрее.
Рома летал в прошлые зимы, нормально. Серёга летал 3 года назад. Что-то около -5 было
Электро ФОРЕВА;)
братан глять агригат! www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
Пробовал заворачивать в паралоном цилиндр. Лучше
Заматывать изолентой надо и не полностью всю бошку,а только рёбра охлаждения на картэре рядом с головкой .Свечи надо подбирать ,они разные бывают (есть холодные для лета ,теплые для низких температур . Я на моторах ос-мах ставлю 3 ,5 летом свечи тоже Ословские и всё летает даже в -15с .Карбюратор нужно регулировать если глохнет .
А какой мотор ? Очень внимательно нужно отнестись к отбору давления в бак от глушака . Все соединения лучше промазать герметиком ,а глушак через прокладку надёжно прикрутить на место болты смазать синим локтайтом . вобще все проблемы в основном на калилках из-за плохого давления в баке в первую очередь .А поролоном нужно бак обматывать ,что бы пены небыло.
Мотор шел вместе с самолетом в комплекте (киошовский). И свеча еще родная (была)😃
Попробую завтра замотать картер и купить теплую свечку. Спасибо за совет.
Ет вы чё хотите сказать, что суббота под вопросом?
Электро ФОРЕВА
Ты НАС не сломаешь . . . .
Только пока регулировал свечу спалил. На оборотах мерзнет и глохнет. Наверно надо ждать тепла.
Лёха в данный момент рекомендую полетать на Ультимейте, а потом мы те всё настроим!
С такими температурными перепадами не заморачивайся на калилках! Марток - надевай десять парток, а потом настроим!
ты Ж без перца . . .)))) (без обид)
и в полете не замерзала?
Неа.
video.mail.ru/mail/8059/1/59.html
правда я тут самик засодил. Но эт оот перевеса, а не от мотора.
Вот еще в мороз летал
братан глять агригат! www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
Саш, посмотри лучше Криловские модели www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=… у них качество повыше и они полегче. CARF делает композиты похожие на яичную скорлупу - хрупкие они и очень нежные.😃
Я на этот все гляжу www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=… но этот мне больше нравится www.aviator-rc.ru/shop/UID_1932.html Не хочется с композитами связываться, для меня лично вопрос ремонтопригодности, думаю пока.😃
Я так понимаю калилка зимой плохой вариань. К следующей земе надо подготовит что-нибудь электро или даже на бензиныча замахнуться=)
просто хочется чего-нибудь метра полтара в размахе и весом килограмма 2. А то мой мелкий только в полный штиль летает=) Или это у меня еще опыта совсем маловато.
братан глять агригат!
не плохой, но слабо ремонтопригодный аппарат - был у меня самоль CARF - по пол года в ремонте - не айс