Коммунарка Forever

Sokrat

Парни, а по чём каток заказывали?

ЭРЭС
Sokrat:

Парни, а по чём каток заказывали?

Это к Сане (cap 232).

За_деда

Сегодня народу было мало, видимо разъехались по дачам. Завтра буду на поляне.

ЭРЭС

Неплохо сегодня полетали. Не всем, правда, повезло. Я оказался среди пострадавших. Зарулился на Биксе и посадил его на дерево. Высокое дерево, метров 30. Может у кого есть опыт-подскажет как достать аппарат с такой высоты. Фотоотчет с сегодняшних полетов предлагаю вниманию коллег.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках

Роман1971
ЭРЭС:

Зарулился на Биксе и посадил его на дерево. Высокое дерево, метров 30. Может у кого есть опыт-подскажет как достать аппарат с такой?

Роберт у нас на поле деревьев то нет. Разве что штырь колдуна. Это же где он повис то???

Собираюсь на поле.

XASAN
Роман1971:

Собираюсь на поле.

+1 Заряжаюсь.😃

VM_ВМ
ЭРЭС:

Зарулился на Биксе и посадил его на дерево.

У меня есть опыт съема самолета с дерева с помощью квадрика. Привязал к нему тонкую леску, поднял выше ветки на которую зацепился самолет, перекинул леску, спустил квадрик. Дальше привязал веревку к леске и протянул веревку через ветку, подергал и самолет удачно спланировал на землю.

ЭРЭС
Роман1971:

Роберт у нас на поле деревьев то нет. Разве что штырь колдуна. Это же где он повис то???

С левой стороны, если смотреть на новую Бутовскую дорогу, есть лесок. Там меня угораздило посадить Бикс на вершину березы. Это место с противоположной стороны сырого овражка. Вчера пищалка на нем еще работала. Я думаю, попробовать стрельнуть в него из лука стрелой с привязанной к ней леской. Но это не сегодня. Мне надо от вчерашних полетов восстановиться.

DVSka

Всех с Праздником Великой Победы!!!
Ура, ура, ура ������…

ЭРЭС
VM_ВМ: