Коммунарка Forever
Антикризисная модель, можно из картона сделать.😃
Други, кто хотел воспользоваться грядущими погожими днями, чтобы полетать напоследок -имейте в виду, что сегодня проезд к полосе закрывают (или зарывают, не знаю, как правильно) 😦(
Я сегодня еле успел смыться, а то закрыли бы вместе со мной
проезд к полосе закрывают
Это как? Пройти до полосы от бетонки возможно?
Это как? Пройти до полосы от бетонки возможно?
Пройти - да, проехать - нет. Они на въезде, где съезд с плит, кладут бетонные блоки
На этой неделе встречусь с людьми по поводу полезла , они попросили установить шлагбаум и окопать проезд на поле !
Всем привет! Проезд на ВВП готов ! Правила изменились! Все по тел !
Ключи от ВВП у меня ! Все участники полетов на ВВП коммунарка в будущем владеющие заветным ключиком придерживаются таким правилам!!! открыл шлагбаум заехал на территорию поля и сразу закрыл за собой его на ключ !!! Так как, идет массовая вывоза грунта и всяких строительных отходов!!! Я ответственный у арендатора за порядок на данном поле!!! Надеюсь на понимание!!!
Завтра будет проходить общее собрание, кто летает или хочет летать в Коммунарке, насчет организационных и финансовых вопросов. Сбор на полосе с 10:00ч.
Приглашаются все желающие.😃
Возвращаясь к Пайперу и Декатлону. Конструкция получится, как на видео ниже. Может только менее навороченная, но принцип такой же. Ссылка bellancasuperdecathlon.com/index.php
Главное чтобы дверь открывалась. Есть претенденты на пилота!
У меня Пайпер всего 3,65 м., и отлетал я на нём почти 9 лет, но советую крепко подумать прежде чем строить или приобретать самолёт такого размера. Не смотря на все радости полёта на таком самолёте проблемы с хранением, перевозкой и эксплуатацией такой машины огромны.
Во первых вам придётся самолёт зарегистрировать в соответствующих органах, так как размах его крыльев превышает 3м.
Вторая самая большая проблема, - где летать, поляна вроде нашей “коммунарской” совсем не годится, при боковом ветре вы его там не посадите, значит придётся ждать хорошей погоды с ветром по полосе.
Самолёт очень летучий, для взлёта хватит и 20 метров, а вот для посадки, даже с учётом больших закрылок ему нужно метров 200 или ставить на колёса тормоза с ABS, ведь посадка это не только пробег, когда уже сел, а ещё и глиссада со всеми вытекающими. Я всегда на нём летал на больших полянах или аэродромах и на личном опыте убедился в том, что ему нужны просторы для посадки, а где у нас их взять.
Перевозка и хранение это вообще грустная песня. Фюзеляж, если стабилизатор не съёмный, в длину составляет 2,65м. в мой минивен (Гранд Караван) влезает так, что стабилизатор лежит на торпеде и все кресла вынуты из машины, то есть взять больше ни кого не могу. Хорошо, что я живу на первом этаже, а то, сами представляете если выше второго, очень большие проблемы.
Хранить в неотапливаемом гараже…, тогда лучше сразу выкинуть на помойку.
В защиту самолёта можно сказать одно, - летает очень красиво, как настоящий.
Андрей, большой самолет пока не планируется, хотя желание есть. Хотим сделать Пайпер размахом около 3х метров, он не такой уж и большой получается.
Что-бы скучно не было, возможно, сделать модель функциональной. Например, парашютистов скидывать.😒
Главное чтобы дверь открывалась. Есть претенденты на пилота!
И пилота и конструктора нашли! Двери тоже будут.😃
Странно конечно про посадку Пайпера. Есть же еще один Пайпер - Pawnee. Он низкоплан, но с V-образностью крыла. К боковому ветру чувствителен, при взлете “елозит вправе -влево”. Но посадка, вообще пешком .
Например, парашютистов скидывать.
+1
Всем привет! Ну у меня был пайпер 2,80 и могу сказать одно и взлёт и посадка хорошая! И ветер мне был пофиг) 3 метра и взлетел и Посадка 10-15 метров до остановки самолёта на полосе !
Доигрались, а как все хорошо начиналось!😆
Это называется- ДОВЫЁЖИВАЛИСЬ! )))
Интересно что всё таки произошло, не похоже на ошибку пилотирования. И я не понял, у него ОВТ? Как его так на месте раскрутило?
Как мне кажется, в начале так и задумывалось. В верхней точке “волчёк”, штопор, выход из штопора (слышно, что запаниковал из-за нехватки высоты), затем в место того что бы выровнять и стабилизировать, зачем то пошел на левый разворот. Ну а там срыв потока и привет земля. На тонком профиле крыла срыв потока происходит значительно раньше, чем у толстого. Как-то так.
Интересно что всё таки произошло, не похоже на ошибку пилотирования. И я не понял, у него ОВТ? Как его так на месте раскрутило?
ОВТ конечно, на видео даже отдельно показали. Причина краша имхо - ошибка пилота - поздний вывод из штопора, потеря скорости при выводе и перетягивание ручки на себя