Коммунарка Forever
Не правда Ваша - размер ИМЕЕТ значение, и очень серьезное… Именно на полет, а не на понты
Возможноооо, я пока не могу себе позволить такую 120-ю НЮ.
Поэтому сложно и представить как на летается)))!
Мне понты не нужны… И гимор собстно тоже! КАК ПРЕДСТАВИШЬ - такого дельфина на 9-этаж поднять через 7 железных дверей…
А потом спустишь и опять поднимешь!!! И сразу всех …матерей вспоминаешь.
Дима, оцени баланс предполагаемых потраченных трудов и конечного удовольствия от полетов этого аппарата и делай выводы: что перевесит.
Мне понты не нужны…
Дим! Поверь на слово! Это не понты - это удовольствие от полета…
Тогда уж такой
Тогда уж такой
Нее - более 3 метров - начинаются недостатки, характерные настоящим аэропланам
Главный недостаток-цена. Я придерживаюсь принципа, если пролет на модели по стоимости приближается к стоимости полета на настоящем самолете, я выберу последний.
Дим! Поверь на слово! Это не понты - это удовольствие от полета…
Я верю…, но есть много НО…!
Нее - более 3 метров - начинаются недостатки, характерные настоящим аэропланам
И тут Остапов понеслооооо! Чем 3-метровый отличается уже от настоящего?
Страна не та, и … много и
Главный недостаток-цена. Я придерживаюсь принципа, если пролет на модели по стоимости приближается к стоимости полета на настоящем самолете, я выберу последний.
С этим ТОЖЕ не поспоришь, но помечтать то МОЖЕМ))))
Тогда уж такой
Володь, и на батарейках его))
Володь, и на батарейках его))
Если атомной таблеткой зарядить автомобиль, он помчится вокруг света как стрела… (Из Пугачевой).
Один уже прокатился со Светланой Капаниной на 1:1 Экстре, аж дурно стало!😁
Гигантомания сегодня очень дорогое удовольствие. Хотя в Европе строят/летают 5-6+ метровые модели, маленькие уже не интересны. Но! Там и доходы и все остальное другое. 😃
Нормальный чел, я бы блеванул))
со Светланой Капаниной
Мы со Светланой общались в середине октября на аэродроме Большое Грызлово.
Очень интересный человек, много может рассказать, особенно в плане “красивого” выполнения фигур.
А это ее самолет:
А мы летали на ВОТ ТАКИХ пепелацах - Tecnam 2002 Sierra
Вова Мельников (реактивщик) летал один, а мы с Тохой - ПАРОЙ, на 2-х самолетах!
Море позитива
Сорри- фотка текнама не грузится - превышен лимит вложений
А вообще - мечта, слетать на “взрослый” пилотаж… Но, это безумно дорого нынче))
Может ТАК получится
А мы летали на ВОТ ТАКИХ пепелацах - Tecnam 2002 Sierra
Погуглил, интересный самолетик.😃
Конкретно ЭТОТ борт (с моей ссылки) участвовал в парном полете))
Он простой как велИсапед)) Но, от этого ничуть хуже не становится. Посадил его с первого раза))) Инструктор, правда, очень переживал… Тоха тоже “порулил” немного, но, сажать, естественно, ему не доверили
Да Вы, братцы , Все КРУТЫ…! 😎😁
Зачем Вам тогда все эти игрушки?)))))😇😉
От Юрец шалун!))))
Небось купил себе Новенькую Экстру и молчит! А тут, видать не удержался…
И они с Антохой прокололись))))!
Небось купил себе Новенькую Экстру и молчит!
Грешно смеяться над больными, Дим(( А полет мне подарили на ДР - а я его пополам раздербанил по времени, чтобы маленький тоже, хоть раз побывал за штурвалом настоящего самолета.
Грешно смеяться над больными, Дим(( А полет мне подарили на ДР - а я его пополам раздербанил по времени, чтобы маленький тоже, хоть раз побывал за штурвалом настоящего самолета.
Юрец, я ж любя…
Рад за Вас с маленьким!
Не мог удержаться, что бы не показать такую машину, двигатель Mokki-400, но как парень рулит, сразу видно большой опыт во фристайле. Очень вкусно слетал, настоящий шоумен.
Очень вкусно слетал, настоящий шоумен.
Учитывая особенности пепелаца - просто молодчик)))
пепелац
Юра, помнишь я просил у тебя ссылку, это оно? finam.aero/ostore/