Кострома
Думаю что со временем будет шыкарнейшая полоса!
Надеюсь на это,но ещё не мало сил нужно приложить к этому.
Походу дела мой Як 54 преврашается в эксперементальную машину по отработке технологий проектирования и эксплуатации бензиновых моделей. На кануне смонтировал новые петли и новый бензобак, получил нужную центровку наконец. Произвел пробный полет, все вроде ОК, но на посадке подломил стойку шасси, неумею пока сажать на хариере. Сел как то боком ну и вырвал с мясом стойку…😈
Почти все подернулись мелким кустарником
Ну по фото не заметно!
Да, прям завидки берут, ну и поля у Вас там, летать не перелетать!
Будем по выходным, полетать приезжать в Судиславль ))).
Але,Господааа! А как-же куликовская полянааа!
Будем по выходным, полетать приезжать в Судиславль ))).
Жень,примем с удовольствием!!!
Евгений, когда презентация???
Ну если бы рабочих рук поболе,то давно бы состоялась.
Але,Господааа! А как-же куликовская полянааа!
И в Кострому на Куликовскую поляну! )))
Ну по фото не заметно!
На фото просто не видно, а так с правой стороны уже есть приличный кустарник, а следующее поле еше рабочее…
Куликовская поляна … Куликовская поляна … Сегодня такая чудесная погода была, ветра почти не было, а летал в гордом одиночестве. (Шпионы на дельтопланах не в счёт!)
Здравствуйте коллеги! скажите-есть у кого так называемый Prop Reamer? Нужно дырку побольше сделать…
думаю у вас то точно он есть… надо на 1 раз… даже бы сам приехал
нужно рассверлить до 8mm дырку.
Всем привет! Тока что приехал с очередных состязаний по металкам. Море впечатлений! Очень круто народ летит. А у меня не початый край работы и тренировок Занял почетное 21-е место. Если кому интересно вот тут фотки:plus.google.com/photos/…/5910537151447148209
Здравствуйте коллеги! скажите-есть у кого так называемый Prop Reamer? Нужно дырку побольше сделать…
думаю у вас то точно он есть… надо на 1 раз… даже бы сам приехал
нужно рассверлить до 8mm дырку.
нужно такой инструмент
есть у кого?
Вот еще подробности с соревнований rcopen.com/forum/f37/topic330161/41
Привет всем. Сегодня я закончил бензо сезон 2013… Остались только шасси…
вот вам и ФУТАБА… и она тоже подводит…
Привет всем. Сегодня я закончил бензо сезон 2013… Остались только шасси…
Юра, что случилось?
Юра, что случилось?
А случилось походу, словил помеху, на кануне перепрошил передатчик возможно что то не срослось!! Хотя сын тоже словил инверт в управлении взлетев после меня минут через 20 ! По видио записи полета Яка тоже видно, что на средине правого виража руль высоты ушел в инверт. Но есть одно НО ! На кануне летал на ЯКе и кратковременно тоже был глюк в управлении, но я не придал этому значения, хотя наблюдатели со стороны тоже это заметили…
Вчера после работы улетались с сыном на электричках, погода была суперская. Избороздил все небо над полем но сбоев в работе аппы не произошло, походу выплывают два заключения, это либо помеха, либо косячит приемник, на электричке стоит более простой приемник.
вот вам и ФУТАБА
FS не настроен был? (двиг ревел почти до земли)
на средине правого виража руль высоты ушел в инверт
т.е. отказала серва РВ?
FS не настроен был? (двиг ревел почти до земли)
т.е. отказала серва РВ?
FS - настроен, рули в нейтраль, газ в ноль и глушение двигателя. После краша FS проверил сразу. Сервы все рабочие, проверял неоднократно после краша. Fs несработал, значит связь приемник с передатчиком не терял! Можно предположить, что передатчик рулил “сам” под воздействием помехи или это косяки перепрошивки передатчика, на кануне прошил свежей прошивкой.
Юр, FS мы настраиваем по-другому. Все рули в ноль, кроме элеватора. Элеватор полностью в верх на 45-50 градусов и конечно полный останов двигателя.
Элеватор полностью вверх на 45-50 градусов
И что это дает? Какая вообще разница как рули встанут при потере сигнала?
и из любого положения выходит в плоский парашют
Как бы это проверить? Смоделировать так сказать ситуацию. Не отключать же в полете передатчик…