ВПП "Щербинка"
1-ая попытка парных полетов экспериментально показала нюансы, которые надо будет учитывать:
- самолеты должны быть близки по характеристикам
- у ведомого должна быть поворотная камера, чтобы проще было следить за ведущим. Это хорошо видно, когда Володя летал за Юрой и наоборот
- самолеты не должны быть мелкими, чтобы их не особо болтало. Нужна хорошая устойчивость, летучесть.
Со своей стороны планомерно занимаюсь и довожу viper jet для ФПВ полетов 😃 еще надо накопить денег на фпв оборудование (шлем, камера, линк, хедтреккер)
Вести с полей! Не смотря на волшебную погоду открыл зимний сезон. Выполнил 5 полетов не выходя из авто. Супер. Видимо, эту зиму я летаю в основном ТАК. Фото позже - из ипхона не вставляет
Выполнил 5 полетов не выходя из авто
Это еще одно преимущество полетов по камере! Летали в минус 25!
- самолеты не должны быть мелкими, чтобы их не особо болтало
Вайпер не большой, а летит как по струнке без всякой стабилизации.
Вести с полей! Не смотря на волшебную погоду открыл зимний сезон. Выполнил 5 полетов не выходя из авто. Супер. Видимо, эту зиму я летаю в основном ТАК. Фото позже - из ипхона не вставляет
С Субапогодой тебя!!!))
откопал
Ведь эго посля полётов ПЫЛЕСОсить надо.😂😅
И раз в полгода Ванишем обрабатывать, чтоб пах приятно и шестилапых валить))) Судя по килю, Ла-7?
Андрюх готовь ленточку 😃😃😉
готовь
Ленточки есть,“колючки от дикобраза” тоже в наличии.
в секретной лаборатории
Блииин… Своя мастерская…
Отжег по полю
Полёт прямо не выходя из машины???
Вот моё видение,
Да вот это и называется парным полётом, я тут полностью согласен с Александром и обозрение классное и всё прочее. Ещё мне понравился полёт Володи и Кости на планерах, как то летом было видео.
Р.С. Да а насчёт полосы, так можно у нас.
Полёт прямо не выходя из машины???
Ну да - точнее 5 полетов не выходя
так можно у нас.
А можно и у нас
Да можно где угодно, было бы хотенье.
В стихах, можно и у нас, но пару раз.
Если уж у них на полосе Вайпера шасси отделяются при мягггкАй посадке, это какой всенароднонеубиваемый самолёт должен быть, что б в Щербинке летать? А ещё, их должно быть несколько, неубиваемых, но при этом клёвых,красивых. Я и откатился от этой темы-это просто нереально
Третье замечание Александра про "- самолеты не должны быть мелкими, чтобы их не особо болтало. Нужна хорошая устойчивость, летучесть. " идёт вразрез с видео Кости. Сколько там у Л-39 размах и вес? 1200 размах и 2500 вес www.hobbytopgun.com/PC/L-39.htm
Скажу лишь одно - никто никому ничего не навязывает! Кто хочет - тот летает! Я облетывал Як-130 на НАШЕЙ полосе!!! И летаю НА ВСЕМ на нашей полосе… Проблем нет - не хотим - не летаем - хотим, чтобы было лучше - делаем! Это ПРОСТО!!! Никто никого не неволит
Надо отдать должное - сегодня прокатился по полосе - покривило ее с момента начало использования влагой, но - фото с прошлой пятницы - размер колес опровергает все чудо-доводы…
Простите, что не стихами
Скажу лишь одно - никто никому ничего не навязывает! Кто хочет - тот летает! Я облетывал Як-130 на НАШЕЙ полосе!!!
Юр, ты полетай на нём ещё раз 5, а ещё в моём режиме взлёт-посадка взлёт-посадка. Оторваццо от полосы, я ж не об этом с тобой говорю.
Если все летающие по весне будут за выравнивание-я за. Такое ощущение, что я новичок, пришёл и пальцы гну. Зачем так?
Я сегодня именно так и летал…
Слушаю Ваши предложения, Александр!?
Если у кого еще есть КОНКРЕТИКА - высказываем - не стесняемся… Повторюсь - все мы сами творцы своего счастья
Ну коли пошёл такой базар. Моё предложение такое. По просьбе местных полосу будем переносить? Дабы впустую клаву не топтать
И это, мы теперь на Вы, Юр?
Юр, ты полетай на нём ещё раз 5, а ещё в моём режиме взлёт-посадка взлёт-посадка. Оторваццо от полосы, я ж не об этом с тобой говорю.
Если все летающие по весне будут за выравнивание-я за. Такое ощущение, что я новичок, пришёл и пальцы гну. Зачем так?
Да нормально все с самолетами с ретрактами. Я на миг-15 сделал порядка 50 полетов, бОльшую часть - на нашей зимней и основной полосе. Случаев обрыва, вырыва и т.д. не наблюдалось. Ни на этом самолете, ни на тандерболте. Проблема надуманная. А про случай с вайпером - так там посадка была по камере, это посложнее, для выдержки вертикальной скорости. Плюс вайпер стоковый, возможно братья китайцы пожалели клея 😃. У меня с мига после первого полета тоже послетали все ретракты, после чего были сделаны все места их крепления по уму и я забыл про них.
Забыл добавить - я наверное некорректно выразился про самолеты для фпв. Имел ввиду устойчивые, к которым можно отнести скоростные импеллеры, пусть и с малым размахом. Просто винтовые аналогичного размаха (метр -метр двадцать) будет сильнее болтать. Имхо