ВПП "Щербинка"

XASAN
Птица:

*Вертолеты не могут летать; просто они настолько уродливы, что земля их отталкивает.

Ты что - Вертолеты это “Колесницы богов”, они раньше самолетов были придуманы.😁😃

www.youtube.com/watch?v=mQT26oxOG4c

Жужа

Ну в общем, чудо аэродинамики, как говАривал наш препод по ней;)

Птица

Да уж жаль что тик так, на вертушке: настоящей! Не зделаеш, перегруз …законы и.т.п.😦
Присутствовал я как то на соревнованиях по вертолётному спорту, там всё простенько но сложно, нет понтов .😵
Интересно пооходу пилот пил всетаки водку, а не ред бул! чтобы такие кульбиты зделать вообще надо быть полным крези 😵 сумашедшим чтобы сесть за баранку такого аппарата:)

casper17
Жужа:

с последующим замесом под FPV

Видел уже исполненный проект - прикольно!

а насчет колес - ТУТ полоса не ровнее

Жужа

На rcgroups довольно таки обсуждаемая модель. Судя по их постам, если доработать после китайских рук, вродь и неплохо.
Пошёл думать))

Superunderwriter

У нас один товарищ приезжал с таким, камера была установлена внутри кабины, вместе с поворотной платформой

Жужа

Сань, а ты не помнишь, у него вариант PNF был? Интересно просто, как там китайцаначинка. Брать кит и колхозить-заказывать всю ВМГ уж больно не хочется

Superunderwriter
Жужа:

Сань, а ты не помнишь, у него вариант PNF был? Интересно просто, как там китайцаначинка. Брать кит и колхозить-заказывать всю ВМГ уж больно не хочется

PNF как Юрий и подтвердил. А что уж там колхозить, там и китайская вмг прекрасно справится.

Полосу сильно размесили 😦(((( вот что за нелюди такие?

casper17
Superunderwriter:

Полосу сильно размесили

Уже укатали))) Вчера с Вовой

Жужа

Ну чтоб магниты не вовремя не отваливались, реги не горели и т.д. и т.п. Ты же знаем качество впихуемого в ртф от узкоглазых. Разница между китом и pnf по цене всего в айоне 40 евро с учётом доставки, ВСЕГО. Т.е. за 40 евро мы получаем 2 мотора два рега и 5 серв и два винта. Навевает…о качестве вмг. Посему и поинтересовался, доволен ли коллега?
В принципе выбор сделан, надо только “перегнать” опять поползший вверх курс бакса с евро (((

Fishka

Если речь о скай муле, который летал с фпв на впп климовск,то он брался китом.
А вмг, сервы и прочее покупалось отдельно. Именно потому, сыр дешев в мышеловке. В муле требуется только усилить крепление мотогандол к крылу и переделать крепление шасси. Остальное уже по доп.решению КБ собирающего самолет.

Rivar

Мул Durafly-евский, у меня есть биплан их, мотор и регуль работают второй год без проблем, и выглядят надежными.

Жужа

Станислав, а что там по шасси по переделке? На rcgroups вродь не попадались плохие посты, впрочем как и про вмг, которая штатная.
Там присутствуют краши из-за хреновых замков, которые законцовки крепят, и про мотогондолы тоже проблемы попадались. Впрочем, из 300 страниц, 300 КАРЛ!!))), я пролистал от силы сорокет

Fishka

Пластиковый крепеж пердней стойки надо перевернуть площадкой наружу (ближе к колесу, дабы уменьшить рычаг) и усилить фанеркой с внутренней стороны фюзеляжа иначе сломает при первых посадках. Основные стойки с крыла перенес на фюз. Из-за рычага большого после нескольких посадок пластик в крыльях растрескался и стойки болтаются так, что самолет не рулится толком. Плюс при подломе стойки повреждения винта и мотогандолы обеспечены. По моторам на рцгрупсах однозначного мнения нет, но родные ругали. Как-то они странно крутились и крепеж только под них подходит в пластиковых моторамах. Винты трехлопастные, очень мягкие с закосом под копийные что ли. Ставить их просто не рискнул. Замки мне тоже не внушают, но пока на них летает самолет. Один раз на посадке цепанул крылом и замок один сломал. Восстановил из 4мм фанерки. По-хорошему, если убрать с крыла шаськи, то крыло надо делать неразборным. Магниты на крепеже кабины пока не подводили, но пришлось их переклеить.

Жужа

Станислав, а можно фото, как реализована площадка под заднюю стойку в фюзе.
И если не трудно, вмг расписать и акки какие
Стоит вопрос между мулом и туканом от мультиплекса. Но второй дороже по оснастке выходит и не совсем в последующем под fpv подходит. Но по fpv этим летом мне пока не светит, но в ближайшей перспективе предполагается.

Fishka

Вот так. Ну и передняя переделка видна.

ВМГ.
моторы: omega 103g (1030 kV),
ESC: 40A turnigy PLUSH,
винты: XOAR 10*6 одинакового вращения,
батареи: 2 в параллель 3S*2600*40С revolectrix.

суммарный ток на ВМГ 38-40А (на 2 движка) максимум. а потому у меня ВМГ сильно недогружена - можно более легкие моторы и регуляторы и акки ставить смело и выиграть грамм 100-200 веса.

Жужа

Спасибо, есть над чем поразмыслить!