ВПП "Бурково". Королёв.

Paul_v
faa-air:

Сегодня тут проезжал. В18 00 квадрик у столбов освещения летал. На другой стороне, при желании летать и не падать, летать можно.

Вполне можно, летаю достаточно часто как позволяет погода, благо живо не далеко. Так что если есть желание присоединяйтесь. Одно но ВПП нет, так что взлет только с рук или какой либо приспособы, все зависит от модели. Я дилетант, модельки мои простенькие по этому меня это поле вполне устраивает.

1 month later
1 month later
Sputnik

…городские соревнования школьников по рaкeтoмoдeльнoму спорту , в субботу 20 декабря, у пямятников на “канале”, начало в 13.00

7 days later
Albert

Постепенно рождается третий “Игл” - на этот раз полностью самодельный. Фюзеляж и плоскости готовы, идут окраска и финальная сборка.

Igor-D

Молодец, Альберт! Собирай скорей и в полёт!
Может завтра на Самаровском пруду полетаем? Лед толстый, я вчера проверял.

lgf

С какой стороны подход к пруду?

Igor-D

Завтра в час дня планируем там полетать. Присоединяйтесь.

Igor-D

Может завтра, в час дня, полетаем на озере?

alex60

Приветствую! Я постараюсь подъехать.

Slimmi

Всем привет яб тоже полетал , но не раньше 3х работаю

Albert

А сам зимой планер выгуливает…

Albert

Сегодня не срослось: ветер на пруду силен.

alex60
Albert:

Сегодня не срослось: ветер на пруду силен.

Я подлетнул немного .На третьем аккумуляторе замерзла серва на руле поворота. В общем не только ветер , но и мороз и низкое ослепляющее солнце.

Igor-D

А я даже не стал летать. Ветер уж больно холодный. Олег подлетнул, минут пять, на коптере и тоже уехал.

Pavel#

В инструкции на МС-32 стр.4 указано,что диапазон рабочих температур от -10 до 55 градусов Цельсия.

Igor-D

И это правильно:) Производители себя обезопасили. Если мне память не изменяет, то “оловянная чума” начинается при температуре ниже -22 градусов.

Igor-D