ВПП г. Климовск.
если бы совместить FPV и пилотаж… А так - скучновато немного, особенно для кадрового летчика транспортной авиации
А в чем проблема ? VM BM вроде на ЗУМе летает с FPV. Или голова кружится ?-)
FPV и пилотаж - оборудование с камерой на импеллер, типа L-39 и вперед! Вон, в ветке по импеллерам люди на таких парами летают, именно по FPV. Но опять же таки, полоса под них нужна…
типа L-39 и вперед!
Сейчас в процессе приобретения L-59 - вопрос 2 - где летать?!?!
Но опять же таки, полоса под них нужна…
не дочитал сразу - вопрос насущный
Сам бы хотел попробовать на импеллерах, зачитался темой про элку, хотел заказать,да и ещё копийный полет нравиться, но для всего этого нужна полоса. Я сам сначала летал с дороги в Бережки, т.к. начинал с копии Спитфайра, но хоть машин там и немного, но этого хватает, чтобы заходить по неск. Раз но посадку. После того как посадил только с 8 раза свою небольшую пилотажку уже на отсечке (машины всё время были), перестал туда приезжать
вопрос насущный
Вот потому я в сторону подобных моделей стараюсь больше не смотреть - ибо слаб человек, не вытерпишь, купишь и после каждой посадки буш ретракты заново мастрячить… А в худшем - набор “собери заново”
если бы совместить FPV и пилотаж
Юр, я конечно не бывший летчик, но МАИ в своё время кончил и кое-что из теории помню. На мой взгляд без автоматического поворота камеры в двух!! плоскостях о каком либо нормальном групповом пилотаде по FPV говорить просто не стоит. И управляться сей поворот должен по движению головы “пилота”. Подобные схемы вроде и начали появляться, но либо сырые, либо шиПко дорогие.
Подобные схемы вроде и начали появляться,
им уже 100 лет в обед, Дим. Работают, правда, очень по-разному
Юр, я конечно не бывший летчик, но МАИ в своё время кончил и кое-что из теории помню. На мой взгляд без автоматического поворота камеры в двух!! плоскостях о каком либо нормальном групповом пилотаде по FPV говорить просто не стоит. И управляться сей поворот должен по движению головы “пилота”. Подобные схемы вроде и начали появляться, но либо сырые, либо шиПко дорогие.[/QUOTE]
Люди уже давно летают с поворотной камерой на групповом пилотаже (см. Ветку про л-39 в импеллерах). Только они по-моему отказались от поворота головой пилота -ноль уходит, поворот заведен на пульт
ноль уходит
и сильно
у меня хедтрекер Sky eye летал никуда не уходило.
Про фпв пилотаж-надо летать на винтах,на полукопиях современных пилотажных самолетов.
полоса для них нужна обычная,ощущения от полета-более чем.
www.youtube.com/watch?v=xpWe8pAki8E&feature=player…
вот я летал,Сбах 2.2м.
НЕ, я не спорю - всё прекрасно… Пока в воздухе один!!! А вот когда пара или более - уже сААААвсем по-другому ВСЁ делать приходится! И тут “головой вертеть” придётся постоянно. Очень будет не хватать 3-й руки…
Была надежда, что на базе джостика от Xbox360 что-то путное появится, но чего-то тишина. Жаль. Реально было бы намного комфортнее FPV летаь ИМХО…
О наконец-то проявился интерес к FPV пилотажу. Я правда не ставил перед собой цель группового пилотажа. Цель была как можно больше сократить период обучения на дорогостоящем настоящем самолете используя как тренажер модель. На счет хедтрекеров -ненадежны, лучше переключаемые камеры.
Толь, а заход и посадка были через видео или визуально?
Знатоки FPV, посоветуйте тогда комплект(или компоненты) оптимальные по качеству и эффективности. Сама аппа 2,4 ( сейчас турнига с фрскаем, присмотрел ещё граупнер)
В качестве носителей - сушка 29, 1,4м размахом и ещё планируется экстра 300sp с таким же размахом. Всё электро.
Сушку многие видели ))))
посадка по видео.
комплект-видео 1.2 осд или ренжвидео или иглтри,камера пиксим.
Эко Вас ребятушки заносить от безделья стало, и то хотим и это, ну ДА мечтать ведь не вредно. 😃
Володь, а что остается ещё делать? Была бы полоса бетонная или асфальтовая, с неё можно хоть в мелкий дождик
и то хотим и это
А как по другому))))) иначе скучно))
иначе скучно))[/QUOTE] Вот и я о том же. Сделают мою машину съезжу на Весеннюю может действительно договорюсь насчёт спортзала.
Говорят в выходные будет холодно, но сухо. Попробуем открыть зимний сезон.
По закону пакостей будет просто сразу: мокро, холодно и ветренно!!! (Сам не хочу !!)
поле всё равно наверное будет всё в воде, за день-два не успеет уйти
Полетать может и можно будет в выходные. Только вот смотря на чём, а на поле въезжать не стоит, а то потом вообще ж… будет.