Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Нотан

B-)B-)B-)Извиняйте за фотки-с бюджетного телефона
Третий раз пытаюсь загрузиться и всё не работает и-нет.Забыл чего хотел…
Порадоваться в месте с Вами.

Все готовились к полётам,а Пётр что то переводил с английского,про эту бочку близко к земле…
Лыжи смазал и открыл лыжный сезон.

Пал_Ник

Всем привет!! А мы провели предварительные испытания аэроскутера вдалеке от публики. Вначале на берегу пруда…Оказалось,что на снежном насте,да ещё на снегу по которому уже ходили ,ездить очень неприятно.Естественно аэроскутер для этого не предназначен,как впрочем и для перемещению по льду.Но даже в таких условиях испытания прошли успешно,хотя двигателю давали от силы 1/4 мощности.Больше давать было просто рисковано…Появилась мысль приделать скутеру крылья,стабилизатор и пр. и спокойно… ЛЕТАТЬ!!
Вера попыталась освоить эту технику и есть первые подвижки…

и маленький фотоотчёт…
fotki.yandex.ru/users/gribachev-pn/album/284255/

Нотан
Пал_Ник:

Вера попыталась освоить эту технику и есть первые подвижки

Места маловато,уходитв поворот с хорошим сносом.

Пал_Ник:

скутеру крылья,стабилизатор и пр. и спокойно… ЛЕТАТЬ

У вас полетит,это точно.Удачи.

peter1234:

а что приятно - так это хоровая благодарность родноверов, что не отвлекали их от благочестивой молитвы (наши руды правы, мы строжим державу…) и летали, по возможности

Классное сопровождение,а они не опасны для прохжих,летающих на Пайперах и Чирках?

peter1234:

Чуть позже гляну, что там на камере получилось

Отлично получилось,кстати Чирок очень классный самолёт и очень вёрткий,а эти из ХОРА не шарахаутся-внимание,внимание в воздухе ПАЙПЕР.
Может ему лыжи побольше и пошире,для такой машины это крохи.
Сегодня летал и лыжи вставали под 45 градусов,оттремировал по РВ,а посадка отличная по толстому насту.

yuri_la

Проверил дома работу элеронов. То же самое. От сервотестера все нормально работает. Значит сервы в норме. Попробовал с другим приемником. Приемник не причем. Элероны при отклонении стика сначала дергаются в нужном направлении, а потом отклоняются в противоположную.
Подключаю пульт к симулятору - все нормально. Буду вскрывать пульт, ибо проблема со стиком элеронов уже была в прошлом. Паял и меня провода.
Ну, да ладно. К счастью, есть новейшая 9-канальная аппаратура от WFly. Давно пора было опробовать. Заменил приемник на 6-канальный WFly.
Попробуем завтра полетать с новой аппаратурой. Петр обещал быть, кто еще планирует?
До встречи!

Perepel

Спасибо всем за фото и видео отчеты! Очень красивые! Все меняется, когда светит солнце. Кто держит во мраке нашу страну? 😠

Shal
peter1234:

с Андреем Шальманом

Кто такой, впервые однофамильца встретил!

Perepel
Shal:

впервые однофамильца встретил

Встреча детей лейтенанта Шмидта: “Шура, узнаешь брата Осю”? - “Узнаю брата Осю!” 😃

valentin1

Хочу сделать airbus a 320 или Илюшу 86 ,есть у кого-нибудь чертежики?
P.S. Я бы еще послушал советы опытных авиаинженеров в плане создании аппарата,особенно про центр тяжести.хочу сделать в длинну метра полтора и ширину чуть больше(на хобикинге продается A320 как раз такой же ,как хочу сделать).интересно послушать и иновационные идеи:) сам уже зачитал форум до дыр,понравился 1вариант,но не мой размер :)Написал создателю просьбу поделиться чертежиками,пока жду ответ.

Андреев_Алексей
Нотан:

С наилучшими пожеланиями!!!

Большое спасибо!

peter1234:

А насчет “роллинг-харриера” - сейчас открою твой аэро-космический словарь и узнаю, что это за зверюга такая

peter1234
Shal:

Кто такой, впервые однофамильца встретил!

Могу телефон дать, на проезде Карамзина живёт

Пал_Ник
valentin1:

Хочу сделать airbus a 320 или Илюшу 86 ,есть у кого-нибудь чертежики?.

Валентин!! Чертежи,не самая большая проблема…Главное,УСЛОВИЯ!! Где,чем и из чего…Трудностей на пути больше чем ты представляешь!!! Но если сможешь,то я СНИМУ ШЛЯПУ !!! Нужна помощь,всегда помогу!!!😒

Нотан
Пал_Ник:

то я СНИМУ ШЛЯПУ !!!

Нас уже двое.
Валентин сказал,надо делать,это тебе года на два…и не одна тысяча рублей.

valentin1

1-я проблема в том,что я не уверен,что 2импелера поднимут 3-4 кг.делать собираюсь из потолочки и бальзы.ориентировачный бюджет 15 т.р. НО главное,чтобы аппарат летал!
Из-за импелеров не знаю,стоит ли делать айрбас.или лучше копию с винтами

Нотан
valentin1:

Из-за импелеров не знаю,стоит ли делать айрбас.или лучше копию с винтами

Не спеши определись и дерзай.

yuri_la

Всем привет!
Сегодня на Горе были те же, что и вчера. Только Саша в этот раз взял не Пайпера, а вертолет Nexus.
Вот он здесь на видео:

Фотки куда-то исчезли при переносе на компьютер.
Моя новая аппаратура на холоде отказалась включать RF-модуль, поэтому Паркмастер не летал. Петр дал “прокатиться” или “пролетнуться” на Чирке, за что ему спасибо.
В целом летали недолго, хотя погода была вполне приемлемая.
Валентину советую прежде чем браться за такой проект (он не убежит) построить пару самолетов попроще, в том числе двухмоторник. Если нужно, могу дать ссылки на подробные инструкции изготовления с чертежами и проч.
До новых встреч!

valentin1

В интернете тоже пишут,что без опыта моделирования лучше не браться за такой проект.а за ссылки скажу огромное спасибо

Пал_Ник
valentin1:

НО главное,чтобы аппарат летал!

Валентин!!Надо поговорить на эту тему!! Телефон сброшу в личку

ВСЕМ!!ВСЕМ!! ВСЕМ!!!
Александр Хрусталёв вместе со своим сыном Ромой и его другом СНЯЛИ с дерева многострадальную модель при помощи самодельного лука,который сделал друг Ромы!!! Подробности позже!!!😁😆

peter1234

[QUOTE=yuri_la;В целом летали недолго, хотя погода была вполне приемлемая.[/QUOTE]
Ну ты чисто-конкретно и дипломатничаешь, приемлемая!!! Глюканул новый пульт WFly, поплыл 40-й регуль на 500-м, у пилота Чирка набравший силу западный ветерок выбил такую скупую мужскую слезу, что не получилось акки долетать, а камера после всех съёмок выдала аж целых 30 секунд 😛😁😆