Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
А про кордодром можно по подробнее 😊 , а то я все на воробьёвых горах летаю а там редко много народу бывает!!! ❗
А про кордодром можно по подробнее
Кордодром на Лысой, как указано на схеме, – условный. Просто заинтересованные граждане взяли осенью в руки косу и выкосили в бурьяне круг диаметром метров 30. И летают на нем ребята и девчата. Кто-то оттачивает мастерство, кто-то осваивает новые фигуры и приемы, а кто-то просто учится летать. Разный народ в кругу бывает. Но их тоже не много. Обычно трое, иногда до пяти человек. Зато регулярно. Каждое воскресенье с 11:00. Но поточнее лучше созваниваться утром. Всяко бывает, может и не быть никого на горе вовсе.
Не самое удачное фото, но – чем богаты…
ВНИМАНИЕ!!!
Разведка докладывает, что сегодня (18 декабря) на горе планируется шоу. Пал Николаич собрался-таки облетывать БОЛЬШОЙ самолет. Пришедшие в 12:00 и позже рискуют опоздать к началу представления.
Я таки там был! Сегодня! Правда налегке - не собирался сегодня летать. Самолеты там летали… И по моему нада там березы посрубать… 😈 Из того что видел сделал некоторые выводы:
- Шасси с самика надо снять нафиг. Жаль - их был нелегко поставить!
- Утепляться надо савсем плотно - а то наги мерзнут нереально 😦 😵
- Из срубленных берез можно будет сделать что то вроде теплушки - чтоб те, кто не летает на данный момент могли посидеть и чайку попить, погреться. А если туда эл-во подвести, благо ЛЭП недалеко - то ваще лафа - не надо будет до машины бегать.
Кстати, избушку можно сейчас начать строить. Только вот жалость - топора у меня нету… И еще, какие у кого предложения по флагу? Какой он должен быть и что на нем будет нарисовано?
ДОКЛАДЫВАЮ!
Шоу состоялось и, по мнению заслуживающих доверия экспертов и критиков, удалось на славу.
Гвоздем программы, как и ожидалось, стало выступление Пал Николаича Грибачева. Облет новой пилотажки закончился на растущей поблизости березе. Причиной послужил отказ бортовой АКБ. Было забавно: самолет висит на дереве, а мотор работает и заглушить его нет никакой возможности.
Бравые хлопцы из числа помоложе, да поспортивнее поспешили забраться ввысь, но вызволить аэроплан из цепких ветвей гибкой и густой березки оказалось делом непростым.
Самолет при ударе проломил носок крыла на обоих крыльях, уперся лонжеронами в ветки и обломанные передние кромки вернулись почти в прежнее состояние превратившись в эдакое подобие альпинистского карабина по системе “ниппель” – туда “ДА”, обратно “НЕ-А”. Сашке ака Spitfire пришлось изрятно попотеть, чтобы просто оторвать модель от сучьев. О том, что спускаться с гор и деревьев гораздо труднее, чем на них забираться, напоминать, я думаю, не стоит.
Чуть позже отличился и сам главный спасатель – Александр ака Spitfire. Не успел я отвлечься на секундочку, чтобы сделать снимок с эффектного ракурса, как продолжением фразы Сашиного тренера, о том, что летать надо повыше, стал характерный треск и звук мотора резко оборвался. И в этом случае помешали деревца, но, что называется, без последствий. В том смысле, что ничего доставать не пришлось. Модель, конечно побилась, но не фатально и на землю упала сама.
Особо хочется отметить, что ветер, хотя откровенно и не дотягивал до заявленных гидрометеоцентром 8 м/с, все же был весьма порывистым и при полетах необходимо было проявлять определенную сноровку. Например с моим тридцатиминутным суммарным налетом, никак не удавалось вернуть самолет в зону относительно комфортного пилотирования. Даже на полном газу мой воздушный змей с моторчиком относило все дальше и дальше. Если бы не тренер – Алексей Алексеич, до потери модели было недалеко.
Зато второй вылет завершился феерическим приземлением. Аэроплан зарылся в пушистый сугоб по самые элероны. Без разрушений и поломок.
В заключение, небольшой фоторепортаж с места событий.
Эх! Жаль я поздно подошел! Но зеленую пилотагу видел и в дерево ушла она красиво!
Найдите, что называется, 10 отличий между приземлениями искушенного RC моделиста, и зеленого новичка.
Ну, Зайка! Прыгай к папе на ручки?!
Дед-н-Бабка & Co. не могли вытащить репку из земли, потому что ее с той стороны кроты за корешок держали. Да!
Когда знаешь, как выглядит весь самолет, фото с торчащим из снега килем становиться гораздо забавней.
И в заключение первые прогнозы на воскресенье. Мороз, понимаешь, и солнце. День чудесный. А я, блин, наверное не смогу.
Не перестаю удивляться, сколь переменчив долговременный прогноз погоды. Еще вчера все было так славно, так славно. А нынче на уик-энд уже не обещают ни солнца, ни дня чудесного. Остался только мороз. Ждали мы его, блин! 😠
Чудная все-таки машина Macintosh: за окном стемнело и на часиках циферблат стал не белый, а чОрный. (см. пост #33)
***
Вот так трюк!!! Что ни день, то – новости. Опять мороз и солнце в уик-энд. Но -9°С – это уже близко к предельному. Ноги мерзнут все сильнее и сильнее, а двигатели заводятся все хуже и хуже.
Так что? Можно в воскресенье не приходить?
Можно в воскресенье не приходить?
Старик, это дело добровольное. Здесь прогулов не ставят и родителей, в случае чего, вызывать не будут. Чесс слово.
Просто мне ето принципиально. Если будут люди, кто облетает Цессну - то приду. Если нет - не приду.
Если будут люди, кто облетает Цессну - то приду.
Нет, старик, завтра (25 декабря 2005 г.) радистов на горе НЕ БУДЕТ. Минус 10 по Цельсию-- слегка перебор. Помимо трудностей с запуском двигателей, острым ребром встает аккумуляторный вопрос. Дохнут они, понимаешь, на морозе очень быстро. Я бы даже сказал – внезапно. Ты же не хочешь, чтобы облет твоей Cessna превратился в прощальный взмах крылом?! Вот! И никто этого не хочет.
Где-то в период новогодних каникул полеты обязательно должны состояться.
Внимательно следите за сообщениями на форуме.
Да! Завтра (25 декабря 2005 г.) на горе возможно появятся кордовики. По-бырому. Два-три полета и по домам, ноги отогревать.
Н-да… Жаль. Я как раз для этой ситуации собираю “Агент 007” под 4 кубовый движок - дешево и сердито. И еще: я нашел химические грелки…
Вот еще, каких размеров должна быть “избушка”? Я тут со своими друзьями поговорил - мы можем за одну ночь соорудить. Если вот такая:
высота - 2500мм
длина - 5000мм
ширина - 4000мм
Ну с крышей там с простенькой. Типа закрытой беседки. И какие предложения по флаг будут?
2Покемон ----> Как в FMS на стандартной карте чтоль ? 😂
Избушку точно разбомбят:
- Те, кто будет в ней пить, курить, и морально разлагаться… (вандализм—>постепенный процесс разрушения)
- а) Администрация или лесник потому, что в ней будут пить, курить и морально разлагаться. б) ставить какое либо сооружение это противозаконно!(быстрый процесс)
Полоса взлет. пос. совсем другое дело !
И лучше не пытаться там строить избу, то, что ее снесут это точно! И еще после этого моделистов лесник точно гонять будет! А если это производить из сруба «Битцевского» леса, то точно судом дело закончиться !
Если уж так нужно, то можно навес делать на дюралевых трубах метра 2 над землей и прятать их неподалеку каждый раз + носить рыболовные складные стулья чтоб посидеть поговорить отдохнуть 😒 ! Но максимум на полетах проходит часа 4 , и это все время, все кто пришел летать, на месте не сидят!Этож не шашлыки или поход с ночевкой чтоб шатер ставить?
Хотя отмазон-> “ушел летать на ближайшие 3 дня”,хороший, как прямь про рыбалку и т.п.!
Что касается языческих богов на лысой, то думаю, это стечение случайностей, что их не снесли! Или в управе начальник язычник, а вандалы бояться кары)))
На счет флага не знаю,… Наверное, надо, что то типа того, что вешают на аэродромах -> большой, легкий, цветастый, круглый, конусовидный цилиндр, зашитый с меньшей стороны<-- это в центр, чтоб направление ветра указывал, а по бокам декоративного смысла флажки цветастые только для красоты ))).
😒 Еще есть предложение купить вскладчину 10тон.(меньший опт. не нашел) метил. спирта и закопать все на лысой! Пришел, колоночку открыл, нацедил, касторочкой развел и все Ок !!! 😂 😃,а лучше этилового! будет весело и не холодно<- вот оно ! решение всех проблем!
10тон.(меньший опт. не нашел) … закопать все на лысой! … а лучше этилового!
Ага! Ты громче кричи, что где-то на Лысой, в секретном месте, под землей 10 тонн этилового спирта зарыто… Знаешь, сколько появится желающих в моделисты записаться?!? И не сосчитаешь…
Так может пустить дезинформацию, чтоб “лысую” перекопали?! Мол, вот от сих до сих где-то цистерна спирта заныкона, разлива 1943-45г.! Год будет длиться перекоп, выдирание сорняков, утаптывание! Когда все успокоиться можно будет сажать газон!
Придумать правдоподобную легенду, делов то !
Так может пустить дезинформацию, чтоб “лысую” перекопали?!
Тут, понимаешь друг, существует опасность, что в этом случае копать будут не в ширь, а в глубь. Нафига нам, спрашивается, лишние ямы на горе?! Норы; пещеры; шахты?!
C лесником договоримся. В крайнем случае избушку припишут КСК “Битца” - есть возможность. Так что не упрут.
И как вы себе ето представляете? Бочка со спиртом на горе… Да ее даже из-под земли достанут!
А до НГ ктонить летать там собирается ? и где там можно машину спрятать (большую 120 лошадей мотор)?
А до НГ ктонить летать там собирается?
Ближайший выход на полеты запланирован на 02 января 2006 года.
Автомобили, мощностью до 1000 л.с. включительно, все авиамоделисты-автовладельцы паркуют вдоль-по-Севастопольскому проспекту в сторону центра, сразу после круга на пересечении с улицей Миклухо-Маклая. Далее пешком. При этом, даже у меня, – который ходит о-очень медленно, – путешествие от парковки до стойбища моделистов больше 7-8 минут не занимет.