Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Сегодня вечером кто- то собирается быть на поляне?
Всем привет!
У меня разные новости. Хорошей поделюсь. Трекнулась посылка от 25.03.2013. Вчера оказалась во Внуково. Четыре с половиной месяца!
Выкладываю небольшое видео полета тренера с бортовой камерой. Хвостовое оперение укреплено распорками. Проверял на виброустойчивость. Мне кажется, что картинка стала стабильнее. Специально летал ровно и делал несколько проходов на низкой скорости вдоль полосы. До этого именно на посадочной скорости картинку начинало сильно трясти. Сейчас вроде такого нет.
Если смотреть по направлению взлета, то наш дачный поселок виден под правой консолью крыла.
Досадно, что на посадке скозлил.😕 Взлетал без ветра, а потом подул косо и сажать пришлось “в горку”. Полоса имеет заметный уклон.
Завтра вечером планирую появиться на Горе.
До встречи!
На утренние полеты кто-нибудь планирует ? Собираюсь к 10-00 пайпера выгулять .
Постараюсь
Выкладываю небольшое видео полета тренера с бортовой камерой.
Жалко, что не могу посмотреть видео! Наверное, интересно.
У меня вчера был неудачный день. Вечерком решил полетать на Зумике. Во втором вылете мотор сорвался с винтов (!) крепления, порубил крыло в двух местах и заклинил в полете. Когда я подобрал самолет, мотор был такой горячий, что можно было печь блины. Причина аварии очевидная: при замене мотора я недотянул винты. Крыло я починю без проблем, но меня мотор беспокоит. Будет ли он нормально работать, может, сели магниты? Обидно, если мотору кирдык - ведь, он совсем новый!
Полетали-отдохнули-оттянулись сегодня не просто замечательно, а супер-замечательно. Помимо прочего ещё и слегка (вполне, впрочем, целомудренно) поцеловались на одной из посадок - ну просто-напросто кайф …😛😁😆
На пайпере стало опасно летать - только на посадку заходишь , сразу вылезает ходок , таращащийся в небо . Думаешь : " Товарисч , свалил бы ты побыстрее !! " . Когда приземлился самолет , все ходоки улетучиваются. Эта ситуация повторяется с постоянной закономерностью!!!
На пайпере стало опасно летать
Надо хотя бы знаки выставлять предупреждающие=Идут учения ГО МЧС,или =Снимается кино,запись в массовку-адресс(подальше от площадки
Рассчитываю быть на Горе около 19:00.
Присоединяйтесь!
Полетали неплохо! Были не только мы с Александром, но и паренек с девушкой, и маленьким Як-12. Девушка летает вторым пилотом на настоящих самолетах, ну, и парня приобщает к небу. Их вы увидите в ролике уже прощающимися с нами. Потом к нам присоединились Сергей с супругой Светланой, а Саше довелось облетать их новенький Дискавери. Вот такой: pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-ST-Models-Discovery-…
Видео будет здесь:
Самолет летает превосходно. Нужен хороший пульт с возможностями разных настроек. Типа такого: hobbyking.com/…/__31544__Turnigy_9XR_Transmitter_M…
И к нему передающий модуль и приемники. Ссылки дадим.
До встречи!
Привет коллеги! Скажите, есть ли смысл ехать к вам на поле с металкой?
Думаю, да.
rcopen.com/forum/f22/topic32699/3333

Получил сегодня посылку с ХК, упаковка (прочная картонная коробка) в полной сохранности, срок с момента оплаты до момента получения ровно месяц, все позиции в наличии и отлично запакованы. Валя, методику расчёта скину тебе в почту, будет образец, а то не успеешь ведь и глазом моргнуть, как сам будешь новичкам выписывать. Ежели спроворим подходящий дрын, то можно будет с “масштабным аэродромным ветряным носком” (Scale Airport Windsock)😛 летать, не у Пронькиных, чать.
Кстати на европейском складе хоббей (тот где за 35$ доставка) товары дороже , чем на международном. Так что там имеет смысл только что-то большое и тяжелое.
Петь, как там солиус едет ? Я вот вчерась в 1 ночи приехал таки из Крыма. Так что готов поддержать вечерние/воскресные полеты.
Вечером кто сегодня планирует? Часам к ~18? Отпишитесь!
(Я, скорее всего, смогу)
Кстати на европейском складе хоббей (тот где за 35$ доставка) товары дороже , чем на международном. Так что там имеет смысл только что-то большое и тяжелое.
Петь, как там солиус едет ? Я вот вчерась в 1 ночи приехал таки из Крыма. Так что готов поддержать вечерние/воскресные полеты.
То, что на европейском складе товары дороже, чем на гонконгском, вовсе не удивительно, потому как им туда нужно доехать и заплатить таможенную очистку, а 40-футовый контейнер Шанхай-Роттердам (линия) стоит типа 4 с чем-то штук баксов. Последняя инфа по Солиусу на сегодняшний день трекается в Гамбурге Radefeld, Deutschland 6 августа 2013. Насчёт полетать вечером мог бы и перестроиться, так как утром летать теперь не с кем, а одному просто скучно.
Во чего Ореховский коллега Саликов углядел:
Никто не планирует полетать? Погода внушает… 😃
Сегодня вечером у меня облом, кто уже выеъал - глубоко извиняюсь.
Своё появление на Горе перепланировал на завтра, 10-00 утра.
Привет коллеги! Скажите, есть ли смысл ехать к вам на поле с металкой?
На металке летал . Весной термики хорошо поднимали , а летом термики редко попадались .
И опять перепланировка 😦 - вечер. Условно.
Ветерок был довольно приличный, зато проверил в работе колбасу-колдуна-конус (нужное подчеркнуть). Направление и интенсивность ветра показывает замечательно, для того, чтобы системно работал во время полётов, требуется некая приспособа, а именно:
-
конус сидит на алюминиевой трубке с внутренним диаметром 8 мм, трубка длиной 300 мм
-
думаю, что выглядеть приспособа должна следующим образом:
-
штырь, который будет входить в трубку - диаметром чуть меньше 8 мм, чтобы конус вращался абсолютно свободно, но при этом не люфтил
-
заход (длина) штыря в трубку 100-150 мм, чтобы не было биения
-
на штыре круговая площадка шириной по ободку порядка 1,5-2 мм, на которую будет опираться трубка
Это императиф абсолютный.
А вот дальше возможны варианты в зависимости от того, на чём вся эта конструкция будет держаться.
Штырь должен быть внизу заострённый (типа острия у гвоздя), если вся конструкция будет монтироваться (вколачиваться) в сравнительно толстый шест.
Или он должен иметь в нижней части что-то типа раструба (как у лопаты), чтобы надеваться на срезанную ветку длиной 1,5-2 м, длина раструба тоже порядка 100-150 мм, чтобы вся конструкция была строго вертикальна, это крайне важно.
Прошу соображений и подтверждения возможности изготовить. Сам, к величайшему сожалению, таковой лишен полностью.


