Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Ну раз ARF, тады ОЙ. А мотор не высоко стоит? Как он с осью бака соотносится?
, то я бы с постройкой не заморачивался . Время и материалы , будет дороже чем ARF . Я уже делал фанфлай , так он вышел дороже самого дорогого фанфлая этого класса .
Знаешь Саша!! Я РАЗОЧАРОВАЛСЯ в тебе!! Я думал ты настоящий МОДЕЛИСТ, а ты оказывается обычный летальщик…НАСТОЯЩИЙ МОДЕЛИСТ такого не напишет и тем более про ЗАТРАТЫ… Мне например, последнее время особенно, больше нравится ДЕЛАТЬ модели, а не летать. Мне более важен процесс творчества, а не потребления! К сожалению, ваше поколение уже отвыкло кропотливо работать и скорее всего и не умело…Так что ВПЕРЁД ,ЛЕТАЛЬЩИКИ! НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!
Осталось решить изогнуть буквой зю тягу на газ или сделать под нее отверстие по центру
Если есть возможность проложить тягу к дроссельной заслонке, не задевая бак, по прямой линии от сервомашинки, то так и надо сделать. Если нет, то максимально спрямить путь, а на оставшемся участке изогнуть тягу буквой “зю”.
Я бы перенёс серву газа на плоскость фюза сразу за ДВС и закрыл бы её гротиком, по нашему= рабоче-крестьянскому методу.
советуюсь как лучше переделать, т.к. первый двсный самолет …
Дмитрий, Вы уже, по своим навыкам, перешагнули этот самолёт и удовольствия не получите , и быстренько с ним справившись заскучаете.
Вам под силу нормальная пилотажка.
Спасибо Юра, как раз вечером попытаюсь с установленным баком прокинуть тягу.
Борис, спасибо за оценку, этот самолёт призван приучить к ДВС, посадке на скорости и показать отличие от пенолетов
А в дальнейшем посмотрим, может будет для расслабона, или фотографирования приспособлен.
Дим,как вариант модно поставить гибкую тягу,это боуден c металлическим тросиком внутри.Он хорошо работает,когда надо
проложить тягу по радиусу и еще качалку газа развернуть на 180 градусов,если конечно бак не мешает.
вечером попытаюсь с установленным баком прокинуть тягу.
Ну, что получилось? А то ведь завтра уже пятница. Пора самолет выкатывать на облет в выходные!
СКОРО…
СКОРО…
Такими темпами к этим выходным успеешь!
Сегодня надеюсь все доделать акромя лыж. По результатам отфоткаю и доложусь ������������������:) а с лыжами мудрить придется , стойки шасси диаметром 4-5мм, постораюсь до выходных 2 лыжи сделать из коропласта (как раз Володя дал).
к этим выходным успеешь!
Спешить некуда…Успеется… Взлетим!
К сожалению, ваше поколение уже отвыкло кропотливо работать и скорее всего и не умело…Так что ВПЕРЁД ,ЛЕТАЛЬЩИКИ! НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!
Когда работаешь на стройке по 10-12 часов и работаешь на отделке и ремонте VIP объектов , то не то что модели клеить , поесть сил нету . И если говорить про поколение , то и старое поколение на объектах косячит так , что в ужас приходишь . При этом говорят - вот раньше были стройки , грандиозные и делали не так , а на совесть . Могу сказать делали криво и некачественно . Надо смотреть на человека , а не на поколение .
Ну вот итог вчерашних работ 😃 Собственно тяга к газу
Ну и общий вид так сказать 😃
Осталось закрепить унутри приемник и батарею. Ну и с лыжами вымудрить
Субботу я пропускаю - у малого соревнования…
А в воскресенье надеюсь облетать
Когда работаешь на стройке по 10-12 часов
Ты что хочешь чтобы тебя пожалели несчастного,напрасно , я не пожалею…У каждого человека своя судьба или он сам её делает. Что заслужил, то и получил…Но я не об этом… Ты думаешь что только тебе тяжело,а другие в облаках летают и радуются. Может, а скорее всего такие есть,но их достаточно мало,да и их рано и поздно жизнь ТРАХНЕТ как положено…И не надо на пожилое поколение клепать, оно больше всех потеряло в этой жизни…Но ты достиг того что хотел, вон сколько у тебя “заступников”,поздравляю!
А вообще, я писал про ДУШЕВНУЮ ЛЕНЬ!
По своей специальности радиоинженера , заморочился рассчитать и сделать квадрифилярную антенну на видеотракт 5.8 ггц . Расчет сделал , вибраторы согнул из посеребренной проволоки . НО питание квадрифилярной антенны замороченное , не знаю где достать поликоровую пластинку с медным напылением под запитку вибраторов . Вспоминаются старые времена , работая на МНИИРСе, поликора было завались . Да и фотолитография была доступна . Из текстолита делать не кошерно .
Пятница наступила, поэтому готовимся к завтрашним полетам! Надеемся, что помимо двух бензинычей небо расчертят и другие самолеты, всех типов и размеров!
Ориентировочное время прибытия на ВПП - около 13:00 или чуть раньше.
Присоединяйтесь!
PS. А на воскресенье пока планируются калилки…
Буду к 12.30. Возьму проверенного ЯКушу и возможно Shoker.
Отлично полетал!Может быть хотелось бы ветерок по тише…Ну и хрен бы с ним!
Отлично полетал!
А что так рано, не спится?
А что так рано, не спится?
А что , в 11-00 РАНО? Ты ,что ещё спишь в это время?
Не, не сплю. Просто “тихо сам с собою”, в любое время, я могу полетать у себя в Никулино или на работе. У тебя что, техника засекреченная?