Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Покемон

Остаеться надеяться что МДС 28 выдержит смесь из 2- 4- тактного и дизельного горючего.

motozmii
Дмитрий1:

Очень жаль 😦 Организую бой на соловьином

Думаю порулить в энтот уикенд по взрослому с дровами “боевых змиев брать не буду только тренировочных, ленты возьму” ну так как ?

motozmii
Дмитрий1:

😃 . Остается надеяться на погоду.

Зарядил 2 аппарата 36 и 46 , заряжаю борта Очень адреналина хоца!!!

uriy777

тварыщы а когда опять поедите летать???
я сам из ясенево и самолёт купил а опыта мало поэтому хотел бы посмотреть так сказать набраться опыту… 😃

Покемон

В выходные ппо воскресеньям с 10 утра все летають.

uriy777

а есть ли отважные кто и в будни летает?

uriy777
Покемон:

Есть. Я завтра полечу.

во сколько??? я тоже подьеду

Дмитрий1

не забудьте каску, бинт и другие средства. А самое главное - упокоительное. Покемон в небе - незабываемое потрясение.

Покемон

Я завтра отпишусь когда выходить буду.

Вмечто успокоительного - отвертка! Летать буду на соловьином, если там еще полосу не размыло.

6wings
Покемон:

Летать буду на соловьином, если там еще полосу не размыло.

размыло. Лучше не ходи.

Покемон

Ну раз размыло, значит обтекатели надевать не стану! 😅 Поле здесь

6wings

не убей кого-нибудь, а то из-за тебя у других могут неприятности начаться.

Покемон

А! Вот значит как! Если кого то убьют - значит Покемоша виноват! Даже если это был не я. 😂

Дмитрий1
Покемон:

А! Вот значит как! Если кого то убьют - значит Покемоша виноват! Даже если это был не я. 😂

Покемоша, разве ты можешь быть виноват? У тебя всегда есть … билет. Даже совесть тебя не может мучать, в виду отсутствия. Выздоравливай

Покемон

Есть предложение спилить нафик куст, растущий посреди поля!

Дмитрий1

Покемоша, опять ты буянишь. Скорей бы зима. Спячка. Теплые пирожки. Желтые стены. Теплая батарея. И спрячь отвертку.

Покемон