Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
На полётах Юрий рассказал, что существует перемычка, инвертирующая управление сервомашинками. Я сейчас попробовал поискать на паркфлаере, не получается составить запрос. Может кто-нибудь ссылочкой на полезную штуковину поделиться?
На всякий случай уточню, реверс на моей аппаратуре возможен только через перепрошивку пульта, а у меня всё ещё не получается подружить пульт (HobbyKing 2.4Ghz 6ch) с компьютером.
Люди добрые а кто хозяин Эджа на 5-й минуте?
На 5-й моя Экстра 330. Эдж с 7.20 начинается.
Может кто-нибудь ссылочкой на полезную штуковину поделиться?
Вить, не трогай ты лучше эти сервы. Бывает, их просто открыл/закрыл и на выброс. Работают, и слава Богу. Для реверса сервы можно купить РЕВЕРСЕР СИГНАЛА СЕРВОМАШИНОК TURNIGY за 250р. Где купить в личку скину, а то этот сайт Форум не любит.
Для реверса сервы
Как вариант,перепаять провода.Поменять полярность.Для этого не обязательно вскрывать корпус сервы.
Как вариант,перепаять провода.Поменять полярность
Сами-то пробовали?
Попробовал…Не стоит делать ,как я предлагал ранее…Был не прав.
… Может кто-нибудь ссылочкой на полезную штуковину поделиться?..
Есть целая тема про то как делают сервы в реверс…
Но самый простой ответ Виктору, если вы собираетесь и дальше двигаться вперед, то купите себе аппу, Вам сейчас насоветуют по деньгам американским, по цене стелса.
Зайдите на банку, купите FlySky, не путать с FrSky, там цена уже другая, и продолжайте осваивать хобби. Тем более при цене в 3 килорубля там уже есть и приемник, заточный под телеметрию.
По сравнению с другими аппами это самый бюджетный вариант, для начала. Потом будет больше, так как хобби у нас затратное.
Мнение афтара этих строк может не совпадать с мнением нашего дружного коллектива.
На всякий случай уточню, реверс на моей аппаратуре возможен только через перепрошивку пульта, а у меня всё ещё не получается подружить пульт (HobbyKing 2.4Ghz 6ch) с компьютером.
А в чём сложности? У меня всё получилось, готов поделиться опытом 😃
На 5-й моя Экстра 330. Эдж с 7.20 начинается.
Смотрел в маленьком окошке, не приметил) Имею аппарат похожих габаритов, Эдж540 и пыхлотажа. Хотел спросить какие советуете выставить углы отклонения рулей и центровку?
Имею аппарат похожих габаритов, Эдж540 и пыхлотажа. Хотел спросить какие советуете выставить углы отклонения рулей и центровку?
Советовать не буду, т.к. не знаю какая модель, винтомоторная группа, аппаратура, уровень Вашего пилотирования и т.д.
Найдите тему на Форуме конкретно по Вашему самолёту, внимательно почитайте и посоветуйтесь с народом. Так все делают.
А у меня на моделях я углы отклонения не измеряю. Незачем, да и нечем. Смотрю по полёту.
На глаз, по элеронам и РН +/- 45гр. По РВ +/-60гр. Экспонента 60-70%.
ЦТ 40-50% от САХ.
Вот сейчас лыжи поставил, хочется ЦТ вперёд подвинуть. Чем в ближайшее время и займусь.
На 5-й моя Экстра 330. Эдж с 7.20 начинается.
На 7:20 Сбах, а Эдж на десятой минуте начинается 😁
Вить, не трогай ты лучше эти сервы. Бывает, их просто открыл/закрыл и на выброс. Работают, и слава Богу. Для реверса сервы можно купить РЕВЕРСЕР СИГНАЛА СЕРВОМАШИНОК TURNIGY за 250р. Где купить в личку скину, а то этот сайт Форум не любит.
У меня на руле направления машинка инвертированная, пришлось тягу по чудному к рулю вести, из-за чего эффективность руля никакая вышла. Спасибо за ссылку, эту штуку и подразумевал. Теперь знаю, что надо искать реверсер, а не инвертер.
Зайдите на банку, купите FlySky, не путать с FrSky, там цена уже другая, и продолжайте осваивать хобби. Тем более при цене в 3 килорубля там уже есть и приемник, заточный под телеметрию.
По сравнению с другими аппами это самый бюджетный вариант, для начала. Потом будет больше, так как хобби у нас затратное.
Спасибо! Название аппы переписал в блокнотик. Но мой текущий пульт тоже с таким описанием приобретался, самый бюджетный и для начала. Уже упоминал раньше, что у меня бэушный самолёт в комплекте с аппой шёл. А я пока ещё остальной фурнитурой не обложился, чтобы аппаратуру уже после двух вылетов менять. Сойдёт и такой для начала.
На ФлайСкае можно несколько моделей программировать или это прерогатива более дорогих пультов?
А в чём сложности? У меня всё получилось, готов поделиться опытом 😃
Если вкратце, то ПО на вин7 не видит подключенный пульт, хотя в системе определяется как джойстик и позволяет играть на симуляторах. Недавно поставил вин8, пульт перестал подхватываться симуляторами, поэтому тренируюсь на ноуте, где остался вин7. У вас какая система? Если напишете пошаговую инструкцию по подключению и переключению реверса, буду благодарен. Если в ветке полётов это не актуально, то можно перебраться в личку или в профильную тему.
отправил в личку, почти все пульты на 10-20 моделей.
Ну флай скай и хоббикинг по функционалу просто небо и земля. Сам стал обладателем сего чуда совершенно случайно и уже думаю менять на тот же флайскай. Использую как второй пульт для друзей\подруг 😃
Советовать не буду, т.к. не знаю какая модель, винтомоторная группа, аппаратура, уровень Вашего пилотирования и т.д.
вот такой аппарат. Мотор родной без маркировок, по размерам примерно 3632, по kv даже не предположу винт 13х5, регуль плюш 60А. На сайте заявлен акум 3S1800, по факту летает на 4S, на 3S еле-еле… Вот всё борюсь с ним чтобы нормально полетел
существует перемычка, инвертирующая управление сервомашинками. Я сейчас попробовал поискать на паркфлаере, не получается составить запрос. Может кто-нибудь ссылочкой на полезную штуковину поделиться?
Не надо ничего искать. Отдам так. Мне она не нужна.
По предварительным планам на эти выходные полеты, к сожалению, пропускаю…😦
Всем успешных взлетов и мягких посадок!
Я если и буду, то только в воскресение.
Зато сегодня весь день в полетах, пока при посадки нос в снег не зарыл.
Мотор прочистил, поломок на тушки нет, только стойки в узел.
Гасил скорость флаперонами, а тут ветер дунул, и он носом в снег тюк,… и все.
Я тоже пропускаю, работа…
Какие планы на выходные?
Как говорил водитель из к.ф. приключения Шурика “Кавказская пленница” только один А… знает, какой сюрприза нам преподнесет погода, какую погоду нам преподнесет природа, какой помех на нас нашлют Вуду-Буду, и какой мысля будет у каждого летчика нашей дружной компании.
Во загнул…, сижу и думаю, а сам понял, чё написал 😉
Но сам на завтра “смазываю лыжи”, а там как получится…
Если погода не подведет, то я планирую полетать.
Буду к 10-10:30
Сегодня полетали в составе: два Владимира, Валентин, Александр и я. Зрителей, праздношатающихся и лыжников поначалу почти не было, только в конце полетного дня стали прибывать. Ветерок был слабый, но легкий морозец студил пальцы, оттого леталось немного коряво…
Завтра обещают более теплую погоду.
Готовимся!