Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

kak-dela007
qrsachka:

Внесу свои пять копеек скрин полета по маршруту

А какой автопилот у Вас?

qrsachka

Это квадрик на 550 раме, APM 2.8 ( что то вроде 2.6 только мне больше нравится, есть нюансы ), наземка ноут плюс 433 телеметрия.

eysymont

Я тоже по настроению. Если приеду, то как всегда к 10.30. Сыро очень. А может, дальше своего стадиончика в парке не выберусь.

Николай_Федорович

В 9 уже на поле было не сыро. Ну что сказать. Встретил планету. На мгновение самолет исчез на белом фоне. Мысль мелькнула"я в инверте" дал ручку от себя…и в землю.

8 days later
qrsachka

Всем огромный пламенный привет из места моей временной ссылки, пос. Але, Лазаревского района города Сочи.
Погода здесь тоже не очень летная, ветра, шторма.
Но!!! Посмотрите, какую прелесть штормом прибило к берегу,

получается, что где-то прячется и все остальное,( понятно, что моря многое чего от нас прячут).
Кто из специалистов рискнет определить модель самолета?
Когда шторм утихнет, обязательно спущусь и произведу точные замеры лопастей и шестерни.

ViktorS

На П-40 похоже, но твёрдо сложно сказать

qrsachka

Смотрю гадаю, лопачу нет, во первых судя по всему он крутился по часовой стрелки(если смотреть на него, а не через кабину пилота), и в середине нет отверстия под пушку пулемет, а только под ручку. “Аэрокобра” имела винт 4 лопасти, а 3 все кто не лень, одна зацепка, вращение через редуктор, ( а может это шестерня спуска пулемета) многие самолеты вращали винт на прямую с колен вала. Когда уляжется шторм сниму замеры, просто на море сильный шторм, а винт под замок спрятали, а то местные на метал его быстро.
P.S. Прошу прощения, П-40 действительно имел 3 лопасти пушку в середине винта, и судя по картинкам, но могу и ошибаться) винт у него вращался в другую сторону. Если судить по картинкам то такое вращение у японца, но откуда он в черном море?

qrsachka

И так , как часто бывает, мне рассказали все через «сарафанное» радио, я пустил это дальше.
Подробности, сегодня меня познакомили с человеком, который первый обнаружил этот винт после шторма на не большой глубине, занимаясь подводным плаваньям, подтянул МЧСовцев, был обнаружен мотор, остатки хвостового оперения и пулемет. По номеру на винте, ни когда ни знал о том что винты нумеровались, был установлен самолет, когда и от куда он отправился в свой последний полет.
Из винта будут делать не большой обелиск.
А правильный ответ, модель самолета ЯК-1!

Что можно добавить, вечная память героям которым было не суждено вернуться с этой войны!
P.S. Летчик числится пропавшим без вести.

eysymont

А я заканчиваю сборку своего напечатанного “пенсионерского тренера”. Поставил сервы, моторчик и пр. На плоттере за 300р. вырезал наклейки всякие.

Осталось доделать ложемент для переноски. Тоже напечатал.

К этим выходным не успеваю. А на следующих как бы на лыжах не пришлось модельку испытывать. Холодает однако.
До встречи на ЛГ.

ViktorS
qrsachka:

“Аэрокобра” имела винт 4 лопасти, а 3 все кто не лень, одна зацепка, вращение через редуктор, ( а может это шестерня спуска пулемета) многие самолеты вращали винт на прямую с колен вала. Когда уляжется шторм сниму замеры, просто на море сильный шторм, а винт под замок спрятали, а то местные на метал его быстро.
P.S. Прошу прощения, П-40 действительно имел 3 лопасти пушку в середине винта, и судя по картинкам, но могу и ошибаться)

Кажется кто-то запутался 😁
П-40 это хок, у него вооружение на крыле, или над мотором, мотор-пушки на нём не ставили. А аэрокобра это П-39.
Як-1, да. Меня смутил внешний вид кока, как на американцах, но надо было увидеть пушку в коке и наш храповик.

yuri_la

Всем привет!
В связи с закрытием дачного сезона планирую выбраться на поляну завтра, при наличии приемлемой погоды. Если есть еще желающие - отпишитесь, чтобы уточнить время сбора.
До встречи!

eysymont

Привет, я если приеду, то как всегда. К 10.30 - 11.00.

ViktorS

Если успею до завтра перевесить своему самолёту руль направления, буду без копеек одиннадцать.
Собираюсь успеть!

ViktorS

Сегодня был хороший солнечный день, которому небольшой ветер и первый снег не сильно мешали. Встретились Валерий, Юрий, Володя, Рауф и я.
[IMG]s1.postimg.org/4411oqfopb/:relieved:1.jpg[/IMG]

Валерий нас опять удивлял своим пластиковым чудом, Володя принёс плосколёт, у Рауфа оказался квадрокоптер, которому отчего-то серьёзно не хватало тяги, а Юрий не изменил себе, оказался единственным пилотом на самолёте с шасси.
А я при помощи Юрия продолжал триммировать свою квадратную сушку. У аппаратуры оказался небольшой диапазон триммирования, пришлось приземляться и переставлять руль высоты на земле, но самолёт таки полетел.
Спасибо всем за компанию!
[IMG]s1.postimg.org/1y1n2yoo3j/:relieved:2.jpg[/IMG]

eysymont
ViktorS:

Валентин нас опять удивлял своим пластиковым чудом

Кстати, я Валерий. И творить такие чудеса я только учусь.
Позапускали сегодня модельки не долго и “в лёгкую”. Зато началась адоптация к зиме.
До встречи при более низких температурах, пока.

ViktorS
eysymont:

Кстати, я Валерий.
Позапускали сегодня модельки не долго и “в лёгкую”. Зато началась адоптация к зиме.
До встречи при более низких температурах, пока.

Прошу прощения! С детства путаю, исправлюсь

Да, пальцы без перчаток стыли, ноги тоже за два часа успели замёрзнуть, пора переходить на зимнюю форму одежды

дедок

Всем добрый вечер!
Сегодня вернулся из дачной ссылки. В один из следующих выходных обязательно выберусь на Лысую. Буду рад Всех увидеть.
До встречи.