Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

yuri_la

Всем привет!
Как говорил Арнольд “I’ll be back!” то есть “Я вернусь!” И вот я вернулся из отпуска, который провел на даче, где находил время и полетать и строить самолетики. Видео представлю позже.

Паша,
Твои пропеллера 11х4.7 приехали! При встрече передам.

Петр,
Ты же мою Формозу II видел в полете? Она от Пилотажа, размерами побольше, доработана, и летает, вроде, неплохо… Отдана брату. Никаких особенностей с ней замечено не было.

До новых встреч!

peter1234

Петр,
Ты же мою Формозу II видел в полете? Она от Пилотажа, размерами побольше, доработана, и летает, вроде, неплохо… Отдана брату. Никаких особенностей с ней замечено не было.

До новых встреч![/QUOTE]

Юрий приветствую!
Да прекрасно помню я твою Формозу с удлиненными законцовками, и как она супер четко кубинскую восьмерку исполняла, а кроме того полу-пикировала в лоб стоящим на старте, а в последний момент элегантно уходила на боевой разворот. А вот Сергей на свою всё грузы вешает то на нос, то на хвост, в итоге долетались в субботу до того, что сначала у меня на Чирке движок в воздухе отрубился, припланетился, правда, без проблем, так как Чирок безумно летучий, а потом у него - тут были небольшие проблемки… Фотки выложить второй день не могу, всё с МТСом переписываюсь…

yuri_la

Добрый вечер!
Как и обещал, немного видео. Вот облет ДВС-пилотажки Elite 46 3D. Мотор Evolution 60. Пока я соображал как ведет себя самолет - он после взлета полез сильно вверх. Решил, что раз так, пусть будет петля! Потом пару щелчков по триммеру руля высоты вниз, и полетел как по рельсам. Мотор новый, еще не прикатался, да и не отстроен под полетный режим, так как первый раз в воздухе. Это и слышно по звуку.

Слегка зависнул на пару секунд не потому, что решил повисеть, а просто хотел морду задрать и посмотреть, как мотор себя поведет. А в целом - ничего самолетик, будем осваивать.
Будет еще видео.
До встречи!

peter1234

Замечательно сегодня полетали, Сергей оттягивался на красном не убиваемом ЛК, я на белой не убиваемой Сессне. Всего один APC 10х4,7 (лопух), так нам ли быть в печали…

yuri_la

Вот еще видео, как обещал:

Это NPM Fury, в простонародье - Фурия. Злобное создание, доложу я вам. Всегда готова отстаивать air superiority (превосходство в воздухе) у всяких там залетных, а равно и местных, хищных птиц и стай прочих пернатых, покушающихся на ее воздушное пространство, а тем более бросающихся в атаку.
Приятного просмотра и до встречи!

peter1234

Сегодня вроде как ожил (и опять заглох) MMS портал МТСа, успел выдернуть несколько фотографий о субботних (18 августа 2012 г.) полетах.
Летали на Формозе и Чирке, у обоих в воздухе отрубились двигатели, Чирок аварийно сел без последствий вообще, у Формозы каким-то загадочным образом (высокая травка ведь) вырвало кусок одного элерона рядом с фюзом, а также слегка надломилось одно крыло (и это после вертикальной моркови с приличной высоты). Как выяснилось, у Чирка на 2215/07 был надломлен один из проводов движка (при попытке снять термик Bullet Connector 3,5 мм просто отвалился), по Формозе пока полной ясности нет. Сегодня целый день сплошной дождь, ждем погоды… Всем привет!

Пал_Ник

Пётр!! Увидел твой пост с фотографиями и решил ,что ты подвиг сегодня совершил (это в такую погоду!!) Но прочитал и понял,что ты один из нас ,простых смертных,боящихся дождя!! Шутка!!! Сижу и ШАРАШУ срочную работу (но иногда заглядываю на сайт…)😁😉😒

peter1234

Паша привет! Как говорят в Одессе, вы таки будете смеяться, но я за уже aж практически целый год 😁 занятий авиамоделизмом умудрился не полетать разве что только в град😆 На Соловьином раз летал на WDS’е в сильнейший мокрый снег, после посадки его на крыле было сантиметра на два, а на Лысой на Сессне пару кругов заканчивал в такой ливень, что с пульта (а также меня и самика) ручьем лилось:P😁😆

Пал_Ник

Петя! Посмотри в какую погоду мы летали!! Вот документальное подтверждение!!!

peter1234

Вроде как ожил (не знаю, на сколько) MMS портал МТС’а. На фото видно, каким забавным образом была вырвана часть элерона у Формозы после вертикальной моркови в высокую травку.

eysymont
Дмитрий1:

Да! Вспонил… Не то ныне племя…

Ба! Знакомое изделие. В 80-е на “Скорости” принимал участие в постройке опытных образцов.

valentin1

Кто-нибудь может прокансультировать по электроматорам?хотелось бы знать,как подобрать нужный) почему на более тяжелый вес ставят низкооборотные двигатели и как расчитать тягу на бумаге

peter1234
valentin1:

Кто-нибудь может прокансультировать по электроматорам?хотелось бы знать,как подобрать нужный) почему на более тяжелый вес ставят низкооборотные двигатели и как расчитать тягу на бумаге

Это Вам к Юрию Лазаревичу Арзуманяну. Он не только для самика, а и для полета на Марс рассчитать может…😛

Погода сегодня вечером была очень хорошая, ходоков умеренное количество, в половине девятого для полетов уже темно.

Пал_Ник
valentin1:

может прокансультировать по электроматорам?хотелось бы знать,как подобрать нужный) почему на более тяжелый вес ставят низкооборотные двигатели и как расчитать тягу на бумаге

Если всё объяснять здесь, то получится целый том, Лучший вариант полазить по темам, а на худой конец выслушать пояснения знающих товарищей УСТНО!! Пётр очень удачно Вас послал прок О нсультироваться к Уважаемому Юрию ,кое что и я могу рассказать!😉😒

eysymont
valentin1:

как расчитать тягу на бумаге

По подбору В\М группы вот здесь что-то есть. Сам не пользовался.

peter1234

Время: 11:45, воскресенье, 2 августа 2012
Место: Лысая гора, Битца, Москва, РФ
Раскатали губищи заснять красоты в/у горы с воздуха, примастырили на крыло Сессны 182 новую камеру Mini DV -YSB-006, а она возьми, да и не включись (дома тоже не ожила). Закатали губищи, оттянулись до дождя по полной на синем и красном ЛК и той же Сессне. Поставил на Чирка 2215-07 (огромное спасибо Сергею за высокохудожественную и надежную пайку), завтра планирую его поюзать, дома крутит хорошо. Всем удачи и до встречи…

peter1234

А вроде уже сегодня спрашивал - сколько самиков летали (на вскидку) ?

Пал_Ник
peter1234:

сколько самиков летали ?

Пётр!!Ты о чём? Кто и где летал?😵