АМК "Нам бы в небо!"
А погодка не подведет!?
Для Себарта 50ки ветер 5 м/с фигня 😃 Мне на нем садиться легче чем на Яке, кстати.
Да, и еще (спасибо Александру Maxicus) обтянул прижатый лифтом РВ Яка 😃
теперь будем без скотча
Добрый день! Мне очень нужна ваша помощь. Недавно мне подарили самолет HobbySky J3 cub. Самолет с электромотором, массой 260 г. и размахом около 80 см. Но у меня совершенно нет опыта полетов. Хотя в симуляторе летаю я достаточно уверенно, попытка полетать привела к трем “морковкам” подряд. Буду очень признателен, если вы поможете мне встать на крыло!
Добрый день! Мне очень нужна ваша помощь. Недавно мне подарили самолет HobbySky J3 cub. Самолет с электромотором, массой 260 г. и размахом около 80 см. Но у меня совершенно нет опыта полетов. Хотя в симуляторе летаю я достаточно уверенно, попытка полетать привела к трем “морковкам” подряд. Буду очень признателен, если вы поможете мне встать на крыло!
Приезжай в субботу поставим на крыло и облетаем модель.
Подтягивайся, тут каждый друг друга на крыло ставил.
Подтягивайся, тут каждый друг друга на крыло ставил.
А некоторым посчастливилось сразу встать на оба крыла, причем обоими ногами;-)
Спасибо большое! Во сколько вы обычно собираетесь? Если приеду в субботу во второй половине дня будет кто-нибудь на площадке?
Спасибо большое! Во сколько вы обычно собираетесь? Если приеду в субботу во второй половине дня будет кто-нибудь на площадке?
Обычно, собираемся с утра - 09:00 и до победного. Но судя по погодке, в субботу ветер будет спокойней с утра. Для вашего размаха ветер критичен.
Понятно. Спасибо большое!
09:00 и до победного
Ну а ты Андрюша будешь?
Если буду, то в воскресенье.
Обновляем!
Если кто то хочет сдать электронно,то пишите в личку! ( я дам номер карты Сбербанка)
- Scarto - Ступаев Андрей СДАЛ(2000)
- E_Gor - Евгений Горяинов СДАЛ(2000)
- Showman - Андрей Павлевич СДАЛ(2000)
- VOLKODAV - Антонов Вадим СДАЛ (2000)
- Maxicus - Александр Летин СДАЛ (2000)
- Денис89 - Рыжиков Денис (сдал)