АМК "Нам бы в небо!"

AlexMMC

Хорошо сегодня полетали, березка не считается. Сашу поздравляю с облетом! И мой Еж сегодня с небом познакомился, ему там понравилось.

ЯиК-54

А у нас в пятницу сначала в полете открутилась хвостовая стойка, вибрация однако. Сели нормально. Соорудили шикарный костыль из шестигранного ключа. А потом на блендере опять сорвала фонарь с хорошим корнем , при этом и пилота выкинуло разорвав его по шву

Showman
ЯиК-54:

А у нас в пятницу сначала в полете открутилась хвостовая стойка, вибрация однако

Возможно и не в вибрации дело, а в размере/весе как таковом + после посадок на луковскую бетонку. У меня задняя стойка отваливалась около 5 раз, причем почти сразу после установки. Я потом клеем ее залил, так она несколько раз с мясом вырывалась.

ЯиК-54:

А потом на блендере опять сорвала фонарь

Как я вас понимаю 😃

РоманычД

Доброго дня всем!

Совесть не позволяет промолчать. Сам новичек. Ну почти новичек. Год полетов. Так сложилось географически, что летаю именно на поле Вашего клуба. Что за поле, и что за клуб разобрался только на днях. И теперь не знаю как быть. Не летать тяжко, уж поймите, а для клуба я наверно еще сильно зеленоват!

На поле бываю с Fun Cub красным.
С порядком полетов ознакомился. Каюсь, ранее нарушал.

ЯиК-54
РоманычД:

для клуба я наверно еще сильно зеленоват!

Дело не в опыте, а в общении. Соблюдаем правила и вливаемся!

Маркс

ключевое

ЯиК-54:

вливаемся

я естественно пошутил )).

РоманычД:

а для клуба я наверно еще сильно зеленоват!

Роман, я хоть и не “местный”, но с ребятами из АМК знаком.
Кирпичами кидаться точно не станут и прогонять тоже.
Каждый когда то был новичком )

AlexMMC

Собираюсь завтра к 11-12. Травку сегодня пониже подстригли.

AlexMMC
РоманычД:

Чет погода вообще не радует…

Дождик сегодня отменили, welcome!

Vladimir_1

Завтра кто-нибудь собирается полетать?

AlexMMC
Vladimir_1:

Завтра кто-нибудь собирается полетать?