АМК "Нам бы в небо!"

Kwazimoda
Глобус:

Скипер к облёту готов. 😉

Красавец! А Тундра готова?

runner343:

Лучше нам помоги, а то сыну сегодня надарили а опыта с этой техникой нет.
А Санька он и сам кого хочешь научит.

Разумеется, конечно поможем 😃
Еще Леху Багетчика позовем, у него тоже Vortex нулячий в ангаре появился, он поди уже вовсю разобрался и летает.

baget4ik
Kwazimoda:

, он поди уже вовсю разобрался и летает.

А то…))), тут главное кинуть посильней и все прекрасно летит)))

Kwazimoda
baget4ik:

А то…))), тут главное кинуть посильней и все прекрасно летит)))

Ну слава Богу разобрались! Все Серега, можешь приезжать, я спокоен 😃

Kwazimoda

Дорогие друзья!
После 6 месяцев вынашивания, многих бессонных ночей видеомонтажа и длительных мучений постпродакшена, у меня родился маленький шедевр 😃
А именно я закончил 4-х серийный фильм (1+3) про мою летнюю Алтайскую экспедицию, поверьте я очень старался 😃
Если помните, то я брал с собой DJI Mavic Pro и снимал все на него.
Поэтому усаживайтесь поудобнее перед своими большими и голубыми 4К экранами. Наслаждайтесь просмотром. Смотреть обязательно 1-серию, остальные более подробные версии для участников похода.

Хотел выразить огромную благодарность Игорю Бырко за коучинг, редактуру и поддержку при создание этого фильма!
Категорически приветствуется всяческое лайканье и репосты. Делиться можно этим видео, остальные это более подробные версии.
P.S. Ну и если вдруг кто-то решит пересмотреть фото с земли, вот фотоальбом с не менее красочными фотографиями.

baget4ik

Лёха, молодец!!! Классное кино!!! Фотки отличные!!!

Глобус:

Вот Тундра!

Саня, а чего не на поплавки сразу? Со снега на них удобней взлетать…

Глобус

Полетал отлично, в гордом одиночестве. Снег не испугал меня, я облетал Скипер и Тундру.
Новый СКИПЕР летает быстро и тихо. ТУНДРА летает охрененно как по рельсам, с закрылками взлетает и садится как пеналёт.
Сегодня выгулял все модели.😁

Поплавки попозже.

Kwazimoda