АМК "Нам бы в небо!"

skitalec

Планируешь поднять в этом сезоне? Скоро закончу работу над Бобром. На этой неделе, всё что готово и есть ставлю на места. Останется дождаться и установить макет радиального двигателя, и в небо. Если будешь готов, то можно встретиться и поднять наши птички.
ТТХ Бивера.
Размах 1735мм. Длина 1090мм. Вес. От производителя - 2270-2720g. Какой вес сейчас пока не знаю, так как был установлен звуковой модуль и более мощный аккум. Вместо 3200, 3500. Двигатель G32- 600 ватт. Регулятор на 60А. Винт 13х8 трёхлопастной. Наконец то купил безмен, чтобы взвесить Бобра и замерить тягу. Сделал два полёта.

С уважением Андрей.

scarto
skitalec:

Сделал два полёта.

И как отрабатывает звук? По-моему просто какаха какая-то, на земле ещё весело играет, а вот в небе не ахти. Причем весу добавляет прилично…

skitalec

“По-моему просто какаха какая-то, на земле ещё весело играет, а вот в небе не ахти.”

Андрей! Ты видел и слышал воочую?
Ну да ладно. Впервые модель с этим звуковым модулем, увидели и услышали коллеги с Дмитрова. Сначала, они были удивлены, а потом ВАУ! Звук двигателя был слышен на всём удалении от пилота, а летали в поле, здесь;
rcopen.com/forum/f22/topic143102/2001

“И как отрабатывает звук?”

Как только Бобёр будет готов к полёту, сообщу. А там, сам уже увидишь и услышишь.

С уважением Андрей.

scarto
skitalec:

Андрей! Ты видел и слышал воочую?

Конечно, являюсь “счастливым” обладателем сего

общий вес 150 гр.

skitalec

Да! Это ОН! Только на маём лэйба РОББИ, а делает один производитель - китай.
Я нашёл в модели Бивер, самое удачное расположение динамика - rcopen.com/forum/f82/topic158125/201 (пост 234). Перед двигателем свободного пространства диаметром в 100мм, получился хороший рупор. В дальнейшем, была доработана передняя панель крепления двигателя, добавилось ещё два окошка (пост 277) + придёт вот такой макет радиального двигателя www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWAF2&P=0
Что в итоге, должно положительно сказаться на качестве звука.
Да! Я с тобой согласен это не ДВС и даже модуль, не полностью отрабатывает звук настоящего двигателя, и всё же! Это лучше, чем полёт в тишине.
По вопросу о весе.
А он его и не почувствовал. Всё делал спокойно, плавно и размашисто!
Бобрик, спокойно поднялся в небо и летал при 50-60% газа. После регулировки расходов (минимум. первый полёт) и сдвига аккума назад на 2см, пробег (второй полёт) на взлёте составил 7 - 8 метров. В обоих случаях, были выпущены закрылки - взлётный режим.
Ладно Андрей! Говорить можно много а лучше - летать! Кстати. Я ему и “болотные” дутики приготовил, на поле и поменяем.

С уважением Андрей.

FlySky

Был сегодня у вас в гостях честно ребят полосу разширяйте и удленяйте и еще неудобные подходы

scarto
FlySky:

Был сегодня у вас в гостях честно ребят полосу разширяйте и удленяйте и еще неудобные подходы

В гостях такое не говорят.
А на чем собственно летали? Может и не в полосе дело-то?

scarto
FlySky:

Eagle 580 двс 65la

А с чего это вы взяли что у нас на ДВС самолетах летают? Приличные люди, вроде Паши Белова, вначале спрашивают… или хотя бы первую страницу темы читают (пост 13)
Вам за это “помидор”, не обессудьте.

FlySky

Я не из корысти …
Значит на двс нельзя?

Showman
FlySky:

ребят полосу разширяйте и удленяйте

аккурат под электрички 50Е максимум

Krylatyi
scarto:

или хотя бы первую страницу темы читают (пост 13)

Да и в первом посте этой ветки ПРАВИЛА прописаны!!

E_Gor
FlySky:

Был сегодня у вас в гостях честно ребят полосу разширяйте и удленяйте и еще неудобные подходы

Цели достигнуты. На ДВС летать не удобно и не комфортно.

Krylatyi
E_Gor:

Цели достигнуты. На ДВС летать не удобно и не комфортно.

😁😁😁😁😁

Showman

Ребята, завтра утром будет кто чтоб денежку сдать?

Krylatyi
Showman:

Ребята, завтра утром будет кто чтоб денежку сдать?

Ох, сомневаюсь что кто то вообще в эти выходные будет, прогноз погоды какой то не сладкий!😠

Showman
Krylatyi:

сомневаюсь что кто то вообще в эти выходные будет

ну тогда мне больше достанется 😛

Буду с 8-30 до 12

Kwazimoda

Тоже постараюсь подъехать в первой половине дня.