Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.
Диме из-за бана доступны только исходящие личные сообщения. Я их получаю, а отвечать в ветке приходится.
Состоялся облет второго варианта гидроплана. Болезни первого варианта преодолены точно - полет устойчивый, управляемый, немного тянуло его вверх - это регулировками легко устранить. Однако вся эта красота не помешала на высоте метров 20 отвалиться хвостовому оперению, короче, пособирал все что осталось, свалил в багажник и поехал домой скорбеть. Зато винт целый!
План такой. Счас пойду куплю литр сибирского пива и буду скорбеть. Завтра поеду в магазин, куплю кубометр потолочной плитки и начну делать третий вариант. Оперение хвостовое возьму на стальные болты - тогда точно не отвалится.
Дмитрий, в магазин за самолетом не пойду - буду пыхтеть пока не получится. В моделизме мне интересны два процесса - полеты, конечно, и сам процесс строительства - люблю посидеть повозиться.
“хвостовая балка” изначально была не “айс”, карбон Вам в помощь, на крайняк бальзовый стрингер.
Главное, Борис, с усилениями не переусердствовать… Стальные болты - круто😵
Рома, насчет стальных болтов - это шутка была - всплеск эмоциональный.
Конструктивно две боковые детали фюзеляжа в хвосте формируют площадку на которую приклеено хвостовое оперение + зубочистки на клею насквозь для прочности. Конструкция в первом и втором варианте абсолютно одинаковая, одно отличие - в первом варианте все клеилось на Титан, во втором на УХУ-клей. Причем, в первом варианте после многочисленных морковок отвалилось все, кроме хвостового оперения, а сегодня сломалось то, в чем был уверен.
Все, заканчиваю скорбеть - пиво закончилось!
Да про шутку то я понял! И тоже пошутил! Может от резких маневров отвалилось? Какой вес самолета?
Не взвешивал - весов подходящих нет. Самолет не перегружен точно. Летал не более среднего газа. Пилотажных маневров не совершал. На площадке для оперения клей липкий и сейчас. Да здесь нечего париться - в третьем варианте укреплю понадежнее. Придумаю что-нибудь.
К воскресенью успеете?
Ну нет к воскресенью не успею. Здесь на неделю работы.
Жаль, мы в воскресенье полетать планируем…
Смотрю Вы у себя конкретно на воскресенье планируете. А шашлыки будут?
Во пацан отжигает. Супер.
И вот он же на вертолёте.
Просто класс.
Во сколько же он пульт в руки взял? В два? В год? Или родился с ним?..
Пишут что с трёх лет.😵
“хвостовая балка” изначально была не “айс”, карбон Вам в помощь, на крайняк бальзовый стрингер.
Станислав, за совет благодарю. Применю карбоновую трубку - есть трубка 4мм.
Решил постройку гидроплана перенести в отдельную тему, чтоб все в кучу не мешать:
rcopen.com/forum/f81/topic335644
Борис у вас фуз отломался или тупо РВ и РН оторвало?
Фюзеляж не сломался, а РН и РВ отвалились.
Да и карбон 4 мм это круто. Лучше плоский взять.
Я бы на вашем месте стаб единым с фузом сделал , а по всей длине карбон пустил. в Передней кромки стаба.
О, а это вариант!
Во первых в весе сэкономите грамм 5 и прочнее будет. У нас в моделировании каждый грамм на вес золота.
Захожу на форум .😮 Смотрю Димка сидит. И молчит. Вот партизан.😒
Во пацан отжигает. Супер.
прям киборг какойто…
Это сколько же надо тренироваться чтоб так летать?
ему десяти лет хватило))))