Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.

shicl

Диме из-за бана доступны только исходящие личные сообщения. Я их получаю, а отвечать в ветке приходится.

st77
Виталий75:

Только он не акрик, но похож.

совсем не Акрик… эт f3a -шный аппарат, несколько другая тема…

нашел фотку с "секретной"ВВП)) УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА НА ПОСТУ! Фото2206.jpg (56.7 Кб)

shicl

Состоялся облет второго варианта гидроплана. Болезни первого варианта преодолены точно - полет устойчивый, управляемый, немного тянуло его вверх - это регулировками легко устранить. Однако вся эта красота не помешала на высоте метров 20 отвалиться хвостовому оперению, короче, пособирал все что осталось, свалил в багажник и поехал домой скорбеть. Зато винт целый!

План такой. Счас пойду куплю литр сибирского пива и буду скорбеть. Завтра поеду в магазин, куплю кубометр потолочной плитки и начну делать третий вариант. Оперение хвостовое возьму на стальные болты - тогда точно не отвалится.

Дмитрий, в магазин за самолетом не пойду - буду пыхтеть пока не получится. В моделизме мне интересны два процесса - полеты, конечно, и сам процесс строительства - люблю посидеть повозиться.

st77

“хвостовая балка” изначально была не “айс”, карбон Вам в помощь, на крайняк бальзовый стрингер.

adius2009

Главное, Борис, с усилениями не переусердствовать… Стальные болты - круто😵

shicl

Рома, насчет стальных болтов - это шутка была - всплеск эмоциональный.
Конструктивно две боковые детали фюзеляжа в хвосте формируют площадку на которую приклеено хвостовое оперение + зубочистки на клею насквозь для прочности. Конструкция в первом и втором варианте абсолютно одинаковая, одно отличие - в первом варианте все клеилось на Титан, во втором на УХУ-клей. Причем, в первом варианте после многочисленных морковок отвалилось все, кроме хвостового оперения, а сегодня сломалось то, в чем был уверен.

Все, заканчиваю скорбеть - пиво закончилось!

adius2009

Да про шутку то я понял! И тоже пошутил! Может от резких маневров отвалилось? Какой вес самолета?

shicl

Не взвешивал - весов подходящих нет. Самолет не перегружен точно. Летал не более среднего газа. Пилотажных маневров не совершал. На площадке для оперения клей липкий и сейчас. Да здесь нечего париться - в третьем варианте укреплю понадежнее. Придумаю что-нибудь.

shicl

Ну нет к воскресенью не успею. Здесь на неделю работы.

adius2009

Жаль, мы в воскресенье полетать планируем…

Виталий75

Смотрю Вы у себя конкретно на воскресенье планируете. А шашлыки будут?

adius2009

Во сколько же он пульт в руки взял? В два? В год? Или родился с ним?..

shicl
st77:

“хвостовая балка” изначально была не “айс”, карбон Вам в помощь, на крайняк бальзовый стрингер.

Станислав, за совет благодарю. Применю карбоновую трубку - есть трубка 4мм.

Решил постройку гидроплана перенести в отдельную тему, чтоб все в кучу не мешать:
rcopen.com/forum/f81/topic335644

shicl

Фюзеляж не сломался, а РН и РВ отвалились.

Виталий75

Да и карбон 4 мм это круто. Лучше плоский взять.

Я бы на вашем месте стаб единым с фузом сделал , а по всей длине карбон пустил. в Передней кромки стаба.

Виталий75

Во первых в весе сэкономите грамм 5 и прочнее будет. У нас в моделировании каждый грамм на вес золота.

Виталий75

Захожу на форум .😮 Смотрю Димка сидит. И молчит. Вот партизан.😒

shicl

Это сколько же надо тренироваться чтоб так летать?