Гидроплан Slowboat

shicl

Хочу в теме описать свои труды по постройке гидроплана Slowboat. Итак, на сей момент было построено и потеряно две модели. Первая с прямым трапецевидным крылом оказалась крайне неустойчивой по крену и геройски погибла во время летных испытаний. Вторая с профильным V-образным крылом, усиленным лонжероном буквально вчера показала удовлетворительные летные качества. Но в ходе полета отвалилось хвостовое оперение и второй вариант тоже погиб. Приступаю к изготовлению третьего варианта.
На фото соответственно первый и второй вариант, так сказать при жизни.

shicl

Приобрел подложку для ламината и изготовил детали фюзеляжа и крыло.

shicl

Склеил фюзеляж, крыло+сервы для управления элеронами.

Виталий75

БОРИС 😁ВЫ НАВЕРНОЕ СКОРО ЦЕХ ПОСТРОИТЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ГИДРОПЛАНОВ.

shicl

Сам с себя удивляюсь. Некоторые детали вырезаю уже на острый глаз - без чертежа.

EXPERIMENTATOR1970

А сервочки лучше бы в крыло спрятать!Красивше,да и водой не зальёт.

shicl

Конечно лучше спрятать, но крыло слишком тонкое для этого - все равно качалка будет торчать. В первом варианте серва элеронов была одна и устанавливалась в фюзеляже, но оказалась слишком перегруженной и отказала в самый неподходящий момент.

EXPERIMENTATOR1970

Ну и пусть качалка торчит,ни чего страшного.А модель симпатичная!

shicl

Я имел в виду, что если качалка торчит наружу, то теряется смысл в гидроизоляции с тягами в боуденах со смазкой.

EXPERIMENTATOR1970

Качалку можно обтекателем маленьким закрыть.Впрочем кто мешает закрыть сервы обтекателями так,как они у вас установлены.

shicl

Неплохая идея, благодарю. Так и сделаю, если, конечно, облет на сухопутном аэродроме пройдет удачно.

shicl

Сегодня установил неподвижные части хвостового оперения, постарался усилить это дело.

Виталий75
shicl:

Сегодня установил неподвижные части хвостового оперения, постарался усилить это дело.

А фото в студию.

shicl

Фото нет - всю фототехнику домочадцы утащили, но обещали завтра вернуть.

Виталий75

Ну подождём. Меня интересует как Вы сделали хвостовое оперение.

shicl

Киль вырезан заодно с половинками фюзеляжа, при склейке вертикально заклеена бамбучина. Горизонтальная часть состоит из двух половин, на бамбуке соединены насквозь через вертикальную часть. На фото этого, конечно, не видно - все же внутри.

st77

в месте перехода фюза в горизонтальное оперение есть что ни будь?

shicl

В месте перехода фюзеляжа в горизонтальной оперение - две бамбучины сверху и снизу бамбучины, которая в гор. оперении. Крест на крест, все, конечно на клею. Ну, вроде должно держать.

shicl

Ну вот укрепил все как мог+поставил подкосы.

shicl

Навесил оперение, сделал носовую часть с усилениями, поставил мотораму, кабанчики на элероны.

EXPERIMENTATOR1970

Плохо видно,но кабанчики кажется неправильно стоят.Дайте фотку поближе,пожалуйста.

shicl

Согласен, неправильно установил, но счас прикинул тяги нормально будут ходить - не буду пока переделывать.