Гидроплан Slowboat
Согласен, неправильно установил, но счас прикинул тяги нормально будут ходить - не буду пока переделывать.
Борис переделать надо, суть не только в ходе тяг, элероны будут ходить непропорционально (это неприятно), если конечно не собираешься в дебри с дифференциалами влезать.
Здесь показано,как надо кабанчики делать.
Сергей, благодарю за ссылку. Посмотрел - теория понятна.
Станислав, может по фото не очень хорошо видно. Чуть позже сделаю более детальный снимок. На мой взгляд - сервы установлены симметрично, кабанчики тоже.
Отверстие для тяги должно быть напротив оси поворота рулевой плоскости.То есть,на одной вертикали.Как то так.Ребята,дополните меня или поправте,если не так сказал.
Ну никак не догоню в чем проблема
Угол отклонения элеронов будет очень мал. Это раз.Нагрузка на серву. Это два. Длинные тяги это не есть гуд. И кабаны в Вашем случае, так как элероны больших плоскостей , надо ставить примерно к центру элерона, чтобы не было кручения при работе.
Вот борис . Вот как то так это делается.
И кабаны в Вашем случае, так как элероны больших плоскостей , надо ставить примерно к центру элерона, чтобы не было кручения при работе
это не маловажно, НО основное в том, что серва будет отрабатывать одинаково в обе стороны (скорость,угол), а с учетом данной схемы привода элероны будут ходить несиметрично (непропорционально), т.е. к примеру левый повернет на 30 гр. за 1 секунду, а правый на 20 гр. за 2 сек., отсюда левое крыло вступит в работу (задавая крен, а правое ещё нет, , в итоге самолет будет срывать с траектории
Все понятненько - кабанчики переделаю однозначно.
Вот это правильно!
Переделал кабанчика, поставил тяги в боуденах и без, двигатель, регулятор.
к Тавричанке будет?
Стараюсь!
А у меня вот такой аппарат-
Раньше стабилизатор был цельноповоротным, “Колбасило” безбожно. Растяжки не помогали и полет превращался в борьбу. Сейчас переделал стабилизатор в обычный и поставил четыре бамбуковых растяжки. Все равно хвост на больших оборотах подрагивает. Так-что падения могут быть из за этой болтанки хвоста. Посмотрите на хвост на земле на полном газу. Больше фото тут- banned link и banned link
Егор, за совет благодарю. Проверю обязательно.
Ну вроде готов аппарат - все обрезал, отшкурил. Настраивать не стал - притомился что-то на косьбе денежной.😕
часть обклеил малярным скотчем
Лучше обычным и утюжком потом несильно для лучшего прилипания. Малярный лучше прилипает, но и грязь тоже собирает.
Потом малярный удалю, буду делать гидроизоляцию, а уже потом скотчем и утюгом.
Состоялся удачный облет!
Мои поздравления,Борис!
Хотелось бы видео, ну или фото. На глиссирование легко выходит?
Облет производился на сухопутном аэродроме. Сейчас буду делать гидроизоляцию и обтягивать скотчем, только потом на воду, если сибирская зима раньше не грянет. Видео не снимал, но сделаю обязательно.
В августе сделал Slowboad . Первоначальный вариант был как в оригинале -с плоским крылом -2-я потолочка + 4мм уголь на усиление : при небольшом ветре летал порхая крыльями.С маленького пруда практическим взлетел ( воткнулся в камыши ),но не хватило еще 1-1,5 м разбега (пруд 8м и чистой воды 4м).При попытке полетать в сильный ветер ,отломилась левая половина крыла (уголь 4 мм на усиление оказался слаб ). Вырезал крылья из пенополистирола,плосковыпуклый профиль из проги Профили -"Аква"толщина 27 мм по большому профилю ( лист пенополистирола был 30мм). Летает прикольно, петли,бочки крутит. С воды взлетает только на чистой глади,при малейшей волне идет заныривание крылом.На глиссирование выходит при плавном разбеге ,при резкой подаче газа - заныривание крылом ( увеличение поплавка и т.д.-не помагало). на киль навесил сразу откидной руль для управления по воде ( при слабом ветре РН не рулит самик наводе сапсем). Двиг эолиан с тягой 1,2кг, 1300 об\вольт ,акк3S 1300mA Турнига. Серву элеронов разместил сверху,в кабине ,над ней на полочке -регуль и приемник. Итог-слабое подобие Дрэка (который уже 3-й год летает и взлетает даже со средней волной). В нете нашел : забугорные делают V крыла и поплавки-гондолы ставят на удлинители.Могет зимой сломаю и переделаю или подарю другу в Липецк, у него там чаще на водоеме тишь да гладь.Пущай летает.Зимой по снегу погоняю токо.
У меня тоже первый вариант крылями махал. Второй и третий с V крыла сделал - летает гораздо лучше. А можно ссылку про поплавки - гондолы?