Гидроплан Slowboat

Виталий75
shicl:

Сегодня установил неподвижные части хвостового оперения, постарался усилить это дело.

А фото в студию.

shicl

Фото нет - всю фототехнику домочадцы утащили, но обещали завтра вернуть.

Виталий75

Ну подождём. Меня интересует как Вы сделали хвостовое оперение.

shicl

Киль вырезан заодно с половинками фюзеляжа, при склейке вертикально заклеена бамбучина. Горизонтальная часть состоит из двух половин, на бамбуке соединены насквозь через вертикальную часть. На фото этого, конечно, не видно - все же внутри.

st77

в месте перехода фюза в горизонтальное оперение есть что ни будь?

shicl

В месте перехода фюзеляжа в горизонтальной оперение - две бамбучины сверху и снизу бамбучины, которая в гор. оперении. Крест на крест, все, конечно на клею. Ну, вроде должно держать.

shicl

Ну вот укрепил все как мог+поставил подкосы.

shicl

Навесил оперение, сделал носовую часть с усилениями, поставил мотораму, кабанчики на элероны.

EXPERIMENTATOR1970

Плохо видно,но кабанчики кажется неправильно стоят.Дайте фотку поближе,пожалуйста.

shicl

Согласен, неправильно установил, но счас прикинул тяги нормально будут ходить - не буду пока переделывать.

st77
shicl:

Согласен, неправильно установил, но счас прикинул тяги нормально будут ходить - не буду пока переделывать.

Борис переделать надо, суть не только в ходе тяг, элероны будут ходить непропорционально (это неприятно), если конечно не собираешься в дебри с дифференциалами влезать.

shicl

Сергей, благодарю за ссылку. Посмотрел - теория понятна.

Станислав, может по фото не очень хорошо видно. Чуть позже сделаю более детальный снимок. На мой взгляд - сервы установлены симметрично, кабанчики тоже.

shicl

Ну никак не догоню в чем проблема. Наверное не зря меня из армии по старости лет выгнали.😁 Прошу помидорами не кидать, а разъяснить подробнее.

EXPERIMENTATOR1970

Отверстие для тяги должно быть напротив оси поворота рулевой плоскости.То есть,на одной вертикали.Как то так.Ребята,дополните меня или поправте,если не так сказал.

Виталий75
shicl:

Ну никак не догоню в чем проблема

Угол отклонения элеронов будет очень мал. Это раз.Нагрузка на серву. Это два. Длинные тяги это не есть гуд. И кабаны в Вашем случае, так как элероны больших плоскостей , надо ставить примерно к центру элерона, чтобы не было кручения при работе.

Вот борис . Вот как то так это делается.

st77
Виталий75:

И кабаны в Вашем случае, так как элероны больших плоскостей , надо ставить примерно к центру элерона, чтобы не было кручения при работе

это не маловажно, НО основное в том, что серва будет отрабатывать одинаково в обе стороны (скорость,угол), а с учетом данной схемы привода элероны будут ходить несиметрично (непропорционально), т.е. к примеру левый повернет на 30 гр. за 1 секунду, а правый на 20 гр. за 2 сек., отсюда левое крыло вступит в работу (задавая крен, а правое ещё нет, , в итоге самолет будет срывать с траектории

shicl

Все понятненько - кабанчики переделаю однозначно.