Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

ALEXTRYM
Kaze:

интересное место

с тапками реально сесть(1,5кг) без последствий?

Ирбиус

А на Тындыкс мэп иль Гугелях, что за место? Откуда инфа что не засаживают?
Мож это какой огрызок Беломорканала? 😃))

дядяМиша

Всем привет, Гоча, Пайпер твой готов, можешь забирать .

дядяМиша

А фото не будет, батарейки сдохли, надо в магаз идти что бы купить новые.

дядяМиша

Зимняя спячка продолжается.

Батарейки купил а сфоткать Пайпер не успел, забрали. Весной на поляне посмотрите.

rolic

Я на эти выходные пас. Большой ждет запчасть. Еще больший только завтра начну собирать, да и там не все еще приехало. А на мелочи и у дома можно полетать.

Kaze

Раз, что заинтересовало место.
Точка на карте - yandex.ru/maps/?um=constructor%3AXC7Q812UBUQwdoC7_…

Вот сегодня сфоткал с торца(в другом торце лежит большой булыжник):

И вот панорама:

Я там езжу уже более 5 лет - никогда не сеяли ничего.
Наст сейчас такой, что Меня легко выдерживает.

DumpDR

Так это через наш мост на Константиново и далее на Плетениху. Там еще мы иногда рядом проскакиваем в аэропорт.

Sard

Да и к нам ближе … и полоса уже готова …

ALEXTRYM
DumpDR:

аэропорт

Как на счет глиссады? какой процент уверенности?

Kaze
ALEXTRYM:

Как на счет глиссады? какой процент уверенности?

Тем кто любит далеко и высоко - не стоит туда ездить.

DumpDR

Это точно. Самолеты с двух сторон садятся. Да и радар близко…

дядяМиша

Сегодня ездил в Мисайлово, хотел полетать с асфальтовой дороги но ветер словно озверел 6 М/С . Для моего Фантика это слишком, удовольствия ноль а борьба с ветром иногда приводит к плачебным последствиям.
Позвонил Володарским пилотам, думаю ну если летают то поеду хоть посмотрю а в ответ тишина, это мода такая что ли трубу не брать.

DumpDR

Знать не слышали,так как общались очень эиоционально. А на ветке было написано что летать собрались в 11-00.

Александр_Я

Завтра опять собираемся полетать если с небо ни чего падать не будет. Время утром наверно также