Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

server28

Эдик не совсем то, так как хороший тон - это буксировка верхнепланом. Типа Вилги или Декатлона.
Сейчас сидел и разбирался с Fr-sky-телеметрией. Два приемника и шина резервирования, и вроде с датчиками разобрался, а вот переезд телеметрии на резервный приемник (при отказе основного) никак не получается 😃.

дядяМиша

С электроникой я плохо разбираюсь и по этому мне трудно даже с электрическими моторами и регуляторами разбираться, всё время приходится консультироваться у тех кто в этом понимает .

дядяМиша

Вот и снежок пошёл, давно не было,даже соскучился.
Сегодня намечаются покатушки через весь город , это гораздо лучше чем целый день сидеть у компа и глазеть на разные видосы .

дядяМиша

Целый день дождь поливает, снег в поле наверное просел конкретно, если ударит морозец то будет приличный наст.

Надумал Я продавать свои большие самолёты, это окончательно и без поворотно. Если кому то надо то дайте знать. В Марте месяце выложу в барахолку .

дядяМиша

На улице красота как в сказке, всё беленькое глаз радуется .

Sard

Радовался глаз … пока за руль не сел. До Москвы утром 2 часа ехл …

ALEXTRYM

это наверно еще мало Володь, когда снегопады, без улыбки невозможно наблюдать за водятлами, как вцепятся в руль и выпучат глаза…

DumpDR
Sard:

До Москвы утром 2 часа ехл …

2.5 часа по рязанке до Люберец… А ты говоришь

ZhenYat
дядяМиша:

продавать свои большие самолёты, это окончательно и без поворотно.

Ну вот… Ничесе новость… Дядь Миша !! Уж не на пенсию ли совсем собрался.,?? А летать то не чем по весне.,? Снежок растает и поляну подготовим к лету. Покосим попозже, как травка полезет.

Не дело это , все время летать на эдике.

дядяМиша

Я с тобой согласен Евгений, но когда поднимаешь 5кг и из тебя дух вон то и Эдик скрасит жизнь. Годы своё берут, что уж там, не до жиру быть бы живым .

peter1234

Не куксись, Дорогой, да ты для авиамоделизма в МСК делаешь больше, чем уважаемые Робертус, Белов, Лапшов…😛😁😆