Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Хотел сегодня подлетнуть, но опять жена вискариком соблазнила “за отличный отпуск!”
В такую погоду лучше пить чем летать:P
я сегодня хотел облетать як 12, только закончил сборку, как думаете, погода подходит ?
мне что-то стремна, есть помощники ?
я сегодня хотел облетать як 12, только закончил сборку, как думаете, погода подходит ?
мне что-то стремна, есть помощники ?
Сегодня вряд-ли, на буднях скорее всего.
ветер сильный, или народу просто нет ?
ветер сильный, или народу просто нет ?
Ветра то нет, а вот нрод сегодня скорее всего не поедет. Хотя может к вечеру кто и подтянется.
Ветер к сожалению есть 😦 Но принимать окончательное решение по погоде надо конечно ближе к вечеру. Летать охота, но клеиться потом не очень 😦
это точно!
сообщите если пойдете летать!
речь идет о царицинском пруду ?
это точно!
сообщите если пойдете летать!
речь идет о царицинском пруду ?
Нет, речь идет о Газдевайсе
о прикольно, очень хотел туда съездить!
як12 двс или не поворачивается это сказать э-л-е-к-т-р-и-ч-к-а?
я теперь только в следующие воскресение подтянусь наверно, если в Мюнех пиво не полечу пить!
як12 двс или не поворачивается это сказать э-л-е-к-т-р-и-ч-к-а?
як12 ЭЛЕКТРИЧКА или не поворачивается это сказать д-в-с 😃 !!! двс отмирает, все больше летают на электричестве😜
электричка, ветер стих
Спешу вас разочаровать, Геннадий который летал на ЯК-54 2,2м в электро варианте
сегодня летал на Равене 2,2м бензин 50см3, после полетов было произнесено следующее: бензин есть бензин а все остальное прилагательное .
Так что не даром я место себе не находил без бензиныча.
Сухие цифры говорят, что для мелких моделей электричесво даже более предпочтительно. Для средних без разницы, и только для действительно больших ДВС дает приемущества. Причем скорее всего со временем это преимущество тоже будет поверженно. Остается одно преимущество ДВС - это звук. Только для копий он к сожалению тоже далек от оригиналов.
PS Но в качестве зрителя смотреть в небе на ДВС конечно интереснее. Возникает ощущение серьезности происходящего 😃
еще на бензине дым несложно сделать, опять-же красиво.
Спешу вас разочаровать, Геннадий который летал на ЯК-54 2,2м в электро варианте
сегодня летал на Равене 2,2м бензин 50см3, после полетов было произнесено следующее: бензин есть бензин а все остальное прилагательное .
Так что не даром я место себе не находил без бензиныча.
Не согласен!!!
Каждому свое. Соотношение плюсов и минусов в каждом варианте будет одинаково.
Это старый и бесполезный спор, вроде “с какого конца разбивать яйца”…а конец все равно у всех один… 😃))
як12 ЭЛЕКТРИЧКА или не поворачивается это сказать д-в-с 😃 !!! двс отмирает, все больше летают на электричестве😜
Когда “отомрет двс”, то и отомрет и человечество. Сравнивать электро и бензомодели - не благодарное занятие. См. выше. Плюсов и минусов будет поровну.
Да, гоночный планер - это весело!
110 миль/час, да не планер а нормальный самолет - это еще веселее планера.
А причем здесь планер? Вы гоночные то планера видели уважаемый?
И что в Вашем понимании - “нормальный самолет”?
Пардон… вот тут еще есть
так, что сравните свои 110 с мотором и 300 - без…
Даааа уж, спорить нечего, каждому свое. Многие вообще на 3D и смотреть не хотят
а от планера балдеют типо скорость большая значит круто. К примеру некаторые пилоты у которых с 3D не ладится пересаживаются на турбину и гоняют с чумовой скоростью получая от этого полнейшее удовольствие. Лично мне нравится просто полет даже блинчиком, может потому что толком я ничего и не умею?
Всем привет. Действительно, каждому своё, согласен, но звук ДВС завораживает, даже и не копийный. Дядя Миша не наговаривай на себя, многим пилотам до тебя ещё далеко. А кульбит получился красивый, наблюдал с дороги твою посадку. Повреждения, я так понял не серьёзные, тщательней надо, дядя Миша, тщательней. Удачи и более мягких посадок.
. Лично мне нравится просто полет даже блинчиком, может потому что толком я ничего и не умею?
Дядя Миша, ты уж извини,но хватит придуриваться!!! Дай бог, чтобы все летали как ты, а то не умею, не умею… Всем остальным хочу сказать следующее, кто заводит разговор о том что лучше, что круче электрички или ДВС (калилки или бензинычи) напоминают детишек в песочнице Промолчу о подробностях… Люди все разные, у всех разные вкусы, разное понимание о моделизме ( мне до сих пор противны покупные модели и делаю я их сам, чтобы мне не говорили некоторые -…ведь купить можно…)Я знаю многих настоящих моделистов которые занимаются свобонолетающими(планерами,резинками,таймерными) или кордовыми и никому из них не приходит в голову переходить на радио…Так что каждому своё!!! Теперь о выходных… Не смотря на ветер ,летали в Михнево по полной программе ( и на ДВС и на электричке) Удовольствия получили по полной, а если прибавить и вкуснейший обед с дичью и шнапсом, то большего себе и не пожелаешь…Маленький фотоотчёт…
Всем привет. .
Алексей!!! Ты где пропал, как дела, как здоровье??? Появляйся почаще!!!😒
Павел Николаевич! Две крайние фото, если можно комментарий - что за модель такая. И сколько вес, что так “с руки” идет ?
И сколько вес, что так “с руки” идет ?
Привет! Сделал в этом году.Вес -2200г. Двигатель- наш МДС-46, практически без доводки. Винт в этот раз стоял Робби 280х125,но с Граупнером 280х150 летит лучше, взлетает с рук без проблем.Давно хотел сделать такой самолётик (противокризисный или бюджетный) с двигателем небольшой кубатуры, достаточно манёвренный и устойчивый в тоже время (для Верочки). 😃