Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Морда в труху это не самое страшное.
А может отсечка, потеря тяги и самик валится куда ему вздумается.
На аппаратуру я бы не грешил ской всего регуль.
потеря тяги и самик валится
Ну Я бы его точно смог плашмя плюхнуть, а он здесь наоборот - на хорошем газу… Еле успел газ в ноль…
всего регуль.
А он как может?
да в таком случаи если газ фунтициклировал то регуль не причем.
Паш а может просто зарулился.
Паш а может просто зарулился
Точно нет. Не успел. Всего отлетал 3 минуты по таймеру(в 2-х полётах) - не устал. Да и не с чего было - просто висение кабиной к Себе. Обычно Я роняю на роллинг хариере где-то у земли. Но Я с ним не свыкся еще и поэтому не стал делать.
Надо летать на правильное поляне, но вдали от проводов. У нас, по моему, самолеты бьются исключительно по вине пилотов.
Решил обновить акки на Эдже, похоже за 2 года умеренной эксплуатации потеряли процентов 25 емкости.
ВО во, это точно, во всём поляна виновата. Ох уж это Марьино.
ВО во, это точно, во всём поляна виновата. Ох уж это Марьино.
Нельзя малодушничать! И традициям изменять…
Ничего, благо есть они еще в авиаторе - на будущий год сейчас куплю, сервы нормальные куплю, соберу сразу правильно всё.
Паш а что востановить не хочешь, если нет то может продашь, я бы приобрел.
Паш а что востановить не хочешь, если нет то может продашь, я бы приобрел.
Дядь Миш - для Вас - ничего не жалко!
Я сфоткаю в обед(благо не получилось выложить его из машины) - посмотришь - стоит оно этого - докупать и ковырять. Решите, вообщем!
Вот первый опыт по созданию фильмов с высоты птичьего полёта.
Санечка молодец, вот только посадка с маленькой ошибочкой, метров на 200.
Да! Я не с полосы взлетел, а с самой высокой точки нашего поля.
Тогда остаётся - либо серва, либо аппаратура
скорее всего в результате энергичного пилотажа могло зуб-парочку срезать или надломить в серве. В определенном положении с определенными нагрузками на рули она стала клинить. Ради интереса разбери серву РВ и посмотри что там с шестеренками.
Саша,видео хорошее. Но не понял почему постоянно дрожит как волна. Может от вибраций которые на камеру передаются. На тепловые потоки не похоже.
Может от вибраций которые на камеру передаются
Правильно! На низких оборотах весь самолёт дрожит. Надо камеру на демпфер ставить, есть идеи.
Может пропеллер отбалансировать.
Это первое ,что надо проверить. Дядя Миша рулит!
Что-то Я вчера траванулся…
Вот фото, дядь Миш!
www.flickr.com/photos/…/72157647391216001/
Собственно Я там еще кустарно выносил серву РН - сфоткал…
Ради интереса разбери серву РВ и посмотри что там с шестеренками.
Это обязательно сделаю! В любом случае она уже стоять на моделях не будет.
скорее всего в результате энергичного пилотажа могло зуб-парочку срезать или надломить в серве. В определенном положении с определенными нагрузками на рули она стала клинить. Ради интереса разбери серву РВ и посмотри что там с шестеренками.
прямо как в фильме “Расследование авиакатастроф”!!!
Паша спасибо за фото, всё очень понятно. Пожалуй я лучше маненько подожду и куплю новенький. Боюсь что после ремонта эдик летать будит уже не так.
Паша спасибо за фото, всё очень понятно. Пожалуй я лучше маненько подожду и куплю новенький. Боюсь что после ремонта эдик летать будит уже не так.
И Я о том же!!!
Опять от меня сбежала, даже за хвост не удалось подержаться.
Сегодня не получается а вот завтра ветер обещают 1,5 м\с и без дождя. Надо обязательно полетать, я так думаю что после 12ти буду на поле. Кто свободен приезжайте буду рад встречи.
Дозвонился Константину, жив здоров, работает вобщем все по прежнему.
Опять от меня сбежала, даже за хвост не удалось подержаться.
А ведь сразу предлагал полетать на невинном!
Полоса страдания по погибшему самолету закончилась.
Сборка нового сбашика сегодня завершена.Модель получилась весом 4880 гр. это на 350 меньше предыдушего.
Нагрузка на крыло 75 гр/кв.дм.Шеф сказал,что это хорошо.Планируем с дядейМишей настройку мотора и облет.
Хочется так сделать ,чтобы мотор больше не глох.Хотя понимаю,что даже электромоторы глохнут.
Из неприятного при сборке оказалось,что левая консоль крыла на 30 грамм тяжелее правой.
Сегодня вывесил модель за хвост и морду и получается, что можно добавить или 25 гр под серву чтоб совсем не портить внешний вид или 15 гр на край крыла.
Всем пилотам БОЛЬШОЙ привет!!!