Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

DumpDR

Это первое ,что надо проверить. Дядя Миша рулит!

Пашеч

Что-то Я вчера траванулся…
Вот фото, дядь Миш!
www.flickr.com/photos/…/72157647391216001/
Собственно Я там еще кустарно выносил серву РН - сфоткал…

Airliner-rc:

Ради интереса разбери серву РВ и посмотри что там с шестеренками.

Это обязательно сделаю! В любом случае она уже стоять на моделях не будет.

diver250
Airliner-rc:

скорее всего в результате энергичного пилотажа могло зуб-парочку срезать или надломить в серве. В определенном положении с определенными нагрузками на рули она стала клинить. Ради интереса разбери серву РВ и посмотри что там с шестеренками.

прямо как в фильме “Расследование авиакатастроф”!!!

дядяМиша

Паша спасибо за фото, всё очень понятно. Пожалуй я лучше маненько подожду и куплю новенький. Боюсь что после ремонта эдик летать будит уже не так.

Пашеч
дядяМиша:

Паша спасибо за фото, всё очень понятно. Пожалуй я лучше маненько подожду и куплю новенький. Боюсь что после ремонта эдик летать будит уже не так.

И Я о том же!!!

дядяМиша

Опять от меня сбежала, даже за хвост не удалось подержаться.

дядяМиша

Сегодня не получается а вот завтра ветер обещают 1,5 м\с и без дождя. Надо обязательно полетать, я так думаю что после 12ти буду на поле. Кто свободен приезжайте буду рад встречи.
Дозвонился Константину, жив здоров, работает вобщем все по прежнему.

Пашеч
дядяМиша:

Опять от меня сбежала, даже за хвост не удалось подержаться.

А ведь сразу предлагал полетать на невинном!

младшийпилот

Полоса страдания по погибшему самолету закончилась.
Сборка нового сбашика сегодня завершена.Модель получилась весом 4880 гр. это на 350 меньше предыдушего.
Нагрузка на крыло 75 гр/кв.дм.Шеф сказал,что это хорошо.Планируем с дядейМишей настройку мотора и облет.
Хочется так сделать ,чтобы мотор больше не глох.Хотя понимаю,что даже электромоторы глохнут.
Из неприятного при сборке оказалось,что левая консоль крыла на 30 грамм тяжелее правой.
Сегодня вывесил модель за хвост и морду и получается, что можно добавить или 25 гр под серву чтоб совсем не портить внешний вид или 15 гр на край крыла.
Всем пилотам БОЛЬШОЙ привет!!!

diver250

Семен, рад за тебя. Давненько не встрчались на полетах.

дядяМиша

Собираюсь в мастерскую, поставлю новенький кок на Экстру-260 и поеду летать. Погода сегодня просто отличная, господа пилоты, неужто полетать не хочется? давайте уже хорош пахать, ПРИЕЗЖАЙТЕ

дядяМиша

Сегодня вечером простился с верным другом Экстрой-300 то что оранжевоголубая. Плакал, но что сделаешь, она молодец летала очень хорошо. Теперь будит летать у нового хозяина а Подольске, всему своё время. На этом траурный митинг закончен.
Сегодня летали с Санечкой и Виктором, все бы хорошо если бы у Сани на самике электроника не крякнула, результат минус один пенолёт.
Погодка сегодня была просто загляденье, кто проспал тот много потерял.

я имею ввиду командармов там и других работяг

Морфеус
дядяМиша:

у Сани на самике электроника не крякнула

Нет! не электроника. Виктор зарулился, не доверяя электронике, попытался сам выровнить , а в очках ориентироваться с непривычки тяжело.

младшийпилот

Командармы не спят,а отдыхают.
И даже когда отдыхают все равно думают.
Что происходит у нас в последнее время с моделями? это какая уже по счету авария?в чем причина?
Человеческий фактор я сразу отметаю потому ,что он мне не нравится.Все наши пилоты летают хорошо,кто бы ,что не говорил.
Причина одна. Все проишествия произошли при полетах в светлое время суток т.е. ДНЕМ!!
Поэтому,чтобы не увеличивать плохую статистику, я принимаю мудрое решение провести облет нового симика НОЧЬЮ!

дядяМиша

Ночью летают только те кто страдает нактелоскопией или очень талантливые а еще те кто хочет повыпендриваться.
Поэтому будим летать днем потому что в нашем коллективе ни тех не других НЕТ.
Маленькая справочка, сегодня последний погожий день, завтра начинаются дождечки. Боже мой как я по ним соскучился.

Пашеч
diver250:

“Расследование авиакатастроф”!!!

Расследование показало(сегодня), что кривые руки, как обычно, сыграли злую шутку…
От сердца отлегло, что можно на аппу не думать!

Вообщем получилось такое - при переносе сервы в хвост - удлинял кабанчик РН.
При положении РВ вниз ,РН вправо - этот кабанчик ципляет за РВ и РВ никуда не может сдвинутся.
Этого хватило, чтобы на полном газу, он быстро сделал полупетлю к планете.

diver250

Да , управился быстрее, чем весь авиационный мир с малазийским Боингом калупается.

Пашеч
diver250:

Да , управился быстрее, чем весь авиационный мир с малазийским Боингом калупается.

дядяМиша

С малазийским Боингом давно все понятно, но все делают вид что нихрена не знают.
Парни, завтра может собиремся, полетаем, поболтаем ААА. Говорят что может Стас с новым большим самолетом приедет, вот и посмотрим как летают ассы.

Sard
дядяМиша:

Парни, завтра может собиремся, полетаем, поболтаем ААА.

Когда сбор планируется ?