Полёты в Мирном - Казань
Ух-ты! знакомый аппарат в желто-черной расцветке… 😉 Надеюсь , сдружились вы с ним?!
Хорошо аппарат летает.
Максим и Ринат, спасибо вам за фото! Так приятно летать с отчетами, не по партизански. 😎
Ух-ты! знакомый аппарат в желто-черной расцветке… 😉 Надеюсь , сдружились вы с ним?!
долго я не решался привезти его на поле, очень уж красивый хрупкий аппарат 😃 но получилось усадить единым куском! 😃 Кстати, при прямых элеронах даёт очень сильный левый крен, еле оттриммировал, это из-за двигателя такой эффект?
Кстати, при прямых элеронах даёт очень сильный левый крен, еле оттриммировал, это из-за двигателя такой эффект?
Сечас уже и не помню как у меня было… Правда при низких температурах не летал на нем, возможно изменение геометрии , пеноматериалл очень сильно меняется в размерах от температуры. На сколько я помню , сильно не треммировал. Движок конечно скручивает, надо глянуть как себя ведет на пикировании под 45 град, на холостом ходу мотора.
Оттримированый как себя ведет при всех режимах? Если элероны смещены после регулировки не более чем толшина задней кромки , то ето приемлемо.
после триммирования нормально во всех режимах, хотя много не задумывался, управляешь большей частью инстинктивно. Отклонения вроде не больше задней кромки, но заметные.
Отклонения вроде не больше задней кромки, но заметные.
Это видимо мои кривые ручки виноваты . 😃
Это видимо мои кривые ручки виноваты . 😃
Сомневаюсь 😃 может год лежания не пошёл на пользу аппарату)
Я слегка припоздал. Прибыл когда уже все разъезжались. В завершающем полете на посадке отпустил самолет далеко от себя. Сажал вроде бы чисто, но в траве слышал удар, и что-то отлетело от самолета метров на пять. Оказалось - пластиковая бутылка. У самолета от удара растрескалась хвостовая балка .(уже склеил). Жаль, что бутылки выбрасывают. К тому же почти полные.
Виктор, а на шасси пробывал сажать на парковку? Или пробег слишком большой?
Завтра есть желающие в часиков 10 00
Олег, пробег может и не очень большой, но посадочная скорость большая. Мне нужна правильная глиссада метров за 50 до точки касания, а тут нужно сажать с разворота, когда самолет имеет тенденцию к просаживанию или сваливанию на крыло. Весной я отрабатывал посадку. Получалось через раз. В конечном итоге врезался в столб и сломал крыло. Сегодня я брал с собой шасси. Но на стоянке стояли два трактора, и я побоялся “разбить их вдребезги”.С 11-30 до 13-30 летал в поле. Сейчас заряжаюсь на завтра. В какое время пока не решил.
Завтра есть желающие в часиков 10 00
У меня пока большой вопрос 😦. Погоду вроде летную обещают…
Если кто хотел полетать- с 9.00 туман. А сейчас еще усилился. Серый и белые модели потеряются через 50 метров. Имейте ввиду.
Туман стал непроходимым.
В выходные кто готов летать.
В выходные кто готов летать.
Я по погоде.
Челнинцы, вон, на фпв в такую погоду летают по молоку, по приборам 😃.
+1 по погоде
+1
Не терпится опробовать полностью “доведенный до ума” jet
Теперь установил правильный регулятор,за что огромный спасиб Рашиду.
Парни что касается погоды, в выходные +10.Даже не сомневаюсь. Я с сыном как всегда.Кстате подсел на воздушный бой пацан у меня.Самолет у него для боя готов.Будет Олегу с кем время коротать.А мы по старинке, огородами, огородами)))))))))))
Сегодня был в Мирном с 11-30. Летал еще Василий на летающем крыле. Перед полетом заметил, что элерон ходит рывками. Подумал: в прошлый раз тоже так дергался, но ведь летал! Полетел. Через три секунды приземлился вниз килем. Сломался винт, аккумулятор с регулятором проломили крышку люка. Киль цел! Удалил грязь из всех щелей, отключил серво и зафиксировал элерон скотчем. Крышку люка тоже примотал скотчем. Летим. На расстоянии 200 метров самолет почти не различим в тумане. Видимость вверх не более 30 метров. Во втором полете потерял самолет из виду. Убавил газ и секунд через десять самолет вынырнул из тумана. После трех полетов видимость еще ухудшилась. Но ведь мало же. На взлете слишком разогнался и отпустил от себя самолет и далеко и высоко. Потерял. Сбросил газ. Двигателя не слышно из-за проезжающих поблизости автомобилей. Через 10 секунд выключил двигатель и дал немного вверх, как на посадке. Через некоторое время услышал звук упавшего самолета. Прошел с полкилометра - не нашел. Значит показалось или кто-то шел и споткнулся. Хожу по полю туда - сюда через метров двадцать. А видимость уже не больше 50 метров. Теряю ориентировку. Постоянно натыкаюсь на уже осмотренные места. Через час нашел. Метров 300 от места взлета. Самолет сел чисто, без каких бы то ни было повреждений. и можно снова лететь. Нет не полечу - на сегодня хватит!
Сегодня был в Мирном с 11-30. Летал еще Василий на летающем крыле. Перед полетом заметил, что элерон ходит рывками. Подумал: в прошлый раз тоже так дергался, но ведь летал! Полетел. Через три секунды приземлился вниз килем. Сломался винт, аккумулятор с регулятором проломили крышку люка. Киль цел! Удалил грязь из всех щелей, отключил серво и зафиксировал элерон скотчем. Крышку люка тоже примотал скотчем. Летим. На расстоянии 200 метров самолет почти не различим в тумане. Видимость вверх не более 30 метров. Во втором полете потерял самолет из виду. Убавил газ и секунд через десять самолет вынырнул из тумана. После трех полетов видимость еще ухудшилась. Но ведь мало же. На взлете слишком разогнался и отпустил от себя самолет и далеко и высоко. Потерял. Сбросил газ. Двигателя не слышно из-за проезжающих поблизости автомобилей. Через 10 секунд выключил двигатель и дал немного вверх, как на посадке. Через некоторое время услышал звук упавшего самолета. Прошел с полкилометра - не нашел. Значит показалось или кто-то шел и споткнулся. Хожу по полю туда - сюда через метров двадцать. А видимость уже не больше 50 метров. Теряю ориентировку. Постоянно натыкаюсь на уже осмотренные места. Через час нашел. Метров 300 от места взлета. Самолет сел чисто, без каких бы то ни было повреждений. и можно снова лететь. Нет не полечу - на сегодня хватит!
Отлично провел время на свежем воздухе Здорово!
У меня есть такая забава: на каждый аккумулятор завожу паспорт - маленький блокнотик, в котором записываю режим каждой зарядки и приблизительно режим разрядки (например так: полет 6 минут, двигатель Turnigy 3632 - 1200, винт АРС С-2 10 х 6). Вчера собрал все блокнотики и получилось что самолет совершил 70 полетов общей продолжительностью около 8 часов. За это время погибло 3 аккумулятора. два из них по причине тяжелых травм от падений и один просто бракованный, самопроизвольно разрядился так, что зарядник его не опознал. За это же время сломалось 8 рулевых машинок HS -81. Вывод: или они слабоваты для моего самолета, или я не умею их эксплуатировать. На руле высоты давно поменял серво на HS - 82. Вот она стоит.