Полёты в Мирном - Казань
Дим, всё в силе, при встрече обсудим.
Ну Рашид! Встретимся как нибудь! Моего любимого самолета лишил!
Быстро здаёшься, строй самолет.Я к этой мечте 10 лет шел. Кстати на хобби кинге польсирующий есть движек, посмотри Дима сколько будет стоить полнустью комплект с доставкой.
А где такой искать то? Он хоть на чем работает?
Тоже ничего не нашел, а интересно ведь.
http:// Pulsejet Virus - 400kph, fast, loud, flames and amazing sound!!!
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. На хобби кинге в разделе калильных двигателей. Цена 80 $. Работает на чистом бензине.
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. На хобби кинге в разделе калильных двигателей. Цена 80 $. Работает на чистом бензине.
Во время работы корпус сильно нагревается. Поэтому устанавливается снаружи фюзеляжа.
Сегодня подняли борт ТУ-154. Не обращайте внимание на наш нервный ржач.
Новый борт-новые впечатления. Понравилась бешенная тяга и стабильность удержания курса. Отсутствуют какие либо колебания из стороны в сторону. Не легко получилось посадить,так как серва руля высоты сдохла и лишка передняя центровка. Удача помогла! А вот с импеллером проблема пока не решена. Провода на выходе из двигателя,где то имеют неконтакт по одной из фаз.
Поздравляю конструктора и летчика-испытателя с удачным облетом!😃
Алексей, раскажи непросвященным как без РВ самолет посадить? Или серва у тебя в удачненьком положении умерла?
http:// Pulsejet Virus - 400kph, fast, loud, flames and amazing sound!!!
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. На хобби кинге в разделе калильных двигателей. Цена 80 $. Работает на чистом бензине.
А с доставкой 8 тыщ получается…
Там в описании написано что беруши или наушники докупаются отдельно )))
Я правильно понял это типа импеллера на бензине?
как без РВ самолет посадить
Алексей сажал, как видно в конце видео, балансируя газом.
Алексей сажал, как видно в конце видео, балансируя газом.
Спасибо! На видео непонятно было как сажал. Но на 1:30 (вроде) отчетливо видно как Алексей проверял твои нервы и земля и стелла все в один раз…
Последний снизу АНТ-25 экипажа Громова.
Ну все началась тема.Через неделю облет.
С хобях так быстро посылки не приходят
Сергей, видел там размах 34м, а длинна фюза 13м. С каким масштабом надо делать что б аккум вметился? 1:2 и на соревнования? Если размах делать 2 м- аккум минимум 2200 понадобится. А он уже гораздо больше 1300. Но менее 1.5 м думаю нет смысла- в фюз вообще ничего не полезет, с таким соотношением.
Сергей, видел там размах 34м, а длинна фюза 13м. С каким масштабом надо делать что б аккум вметился? 1:2 и на соревнования? Если размах делать 2 м- аккум минимум 2200 понадобится. А он уже гораздо больше 1300. Но менее 1.5 м думаю нет смысла- в фюз вообще ничего не полезет, с таким соотношением.
Нет Дима делайте 2 к 1)))))))))))))) И вокруг шарика.Аккумуляторы от железнодорожного тягача,на счет ангара что нибудь придумаем)))))))))))))))
Распечатал чертеж, вышло длинна фюза 700 мм, размах 1900мм, в принципе рег.,акк. -2200 и движек, 3530-1000 KV влезет.
Распечатал чертеж, вышло длинна фюза 700 мм, размах 1900мм, в принципе рег.,акк. -2200 и движек, 2838-1000 KV влезет.
Самый то по моему,не большей не маленький.
Только надо карбоновый трубы в крылья. У меня на Боинге 2 трубки по 2мм. Помнишь как гнулись? Как будто там ничего нет! А соединение крыльев 2 трубки по 8 мм длина 15см.
Какие ещё карбоновые трубки, только алюминиевые.