Полёты в Мирном - Казань
Всем привет! Рашид, как там у тебя дела с реактивным, двигаются? Фото есть, что наваял?
Буду заниматься в выходные, время другого нету.На работе запара просто п…ц.
Хочу обтянуть органзой на аквалаке. Как думаете?
Чулками обтягивают, бумагой. Если тянется то отлично. Только аквалак должен быть такой который от воды как от катализатора застывает. Гдето есть статья какими свойствами должен обладать. Тема была построика самолета за 72 часа. Что-то типо этого
Собрал в кучу всякую мелочь, и вот что получилось: Двигатель Impact 1709/8 2000 -23 грамма; аккумулятор 500мАч - 32гр.; регулятор -10гр.; серво - 10гр.; серво - 5гр.; приемник - 6гр.; винт -4гр. Итого 89 грамм. Думаю вот, в какой самолет всё это богатство вложить. А может добавить ещё серво для руля направления?
Собрал в кучу всякую мелочь, и вот что получилось: Двигатель Impact 1709/8 2000 -23 грамма; аккумулятор 500мАч - 32гр.; регулятор -10гр.; серво - 10гр.; серво - 5гр.; приемник - 6гр.; винт -4гр. Итого 89 грамм. Думаю вот, в какой самолет всё это богатство вложить. А может добавить ещё серво для руля направления?
Как раз для зальника начинка. Теперь планер надо сделать из потолочки , что-бы не больше 100 гр . Что-то типа 3D самолетов. Можно за основу взять модель типа rcopen.com/forum/f81/topic145233
Для полетов с небольшим ветром. Если в зале летать воздушные тормоза надо ставить на крылья.
Летать планирует кто нить ? Сегодня.
Летать планирует кто нить ? Сегодня.
Я не заряжался.
Как раз для зальника начинка. Теперь планер надо сделать из потолочки , что-бы не больше 100 гр . Что-то типа 3D самолетов. Можно за основу взять модель типа “Слойка” из 3мм потолочки (часть 1)
Для полетов с небольшим ветром. Если в зале летать воздушные тормоза надо ставить на крылья.
В инете много чертежей зальников. rcopen.com/forum/f127
Во время работы сжатый воздух тоже подается?
Топливо какое? Бензин?
Во время работы сжатый воздух тоже подается?
Топливо какое? Бензин?
Андрей это пока первый опытный экземпляр.Материал на клапана подбираю.Работает без воздуха,только в момент впуска.Я 4 варианта двигателей делаю.Все равно эту тему добью,покупать не буду их.Свои будут.Книга Бородина поможет нам.Пока всё идёт как не когда,удачно.Ты же у Вячеслава Ивановича занимаешься,у него есть ПуВРД.
Пока всё идёт как не когда,удачно.
Жесть 😍 Того и гляди расплавится. А какая предположительно тяга у него? Удачи в творчестве.
Добьюсь устойчивой работы,и ресурса клапанов и буду строить стенд.Там и замерим.
Рашид, из какого материала клапана?
Рашид, из какого материала клапана?
Сейчас из бериливой бронзе хочу попробовать.На сегоднешний день самое долгоиграющие нержавейка.Пружиная жаропрочная жесть горит в разы быстрей чем нержа.
Титан пробовал? Он вроде до 700 градусов терпит и пружинит. Впрочем я слишком поверхностно знаком с темой. Но в полете будет меньше греться и дольше, чем на земле работать.
Жесть с температурой! 😃)). Самолет стальной должен быть? ))
Самолет стальной должен быть?
Нет, из шамотного кирпича.😁
Да ладно на фанерке даже следа перегрева нет. Только ножки термоизолить надо.
Т.е. Это ракетный двигатель, но который приспособлен для ночных полетов?.. Рашид удачи в доводке. Это млин далеко не аккум к регулю подключить…
Титан пробовал? Он вроде до 700 градусов терпит и пружинит. Впрочем я слишком поверхностно знаком с темой. Но в полете будет меньше греться и дольше, чем на земле работать.
Этот вариант тоже буду пробовать.
Да ладно на фанерке даже следа перегрева нет. Только ножки термоизолить надо.
Совершенно верно Олег.На этой фанерке было много запусков.И еще материал есть у меня специальный.Когда все будет готово,посмотрим.Все получится и самолет будет летать.
Нет, из шамотного кирпича.😁
У буржуев Серега этот класс самолетов очень сильный интерес проявляет.Проблем с изоляцией температуры, не вижу.Да и в полете он так не нагревается.