Полёты в Мирном - Казань
Небольшой отчет
Парковался в кармане сделанном трактором в самом начале у сьезда на стоянку
Дальше дорога была и машин туда много уезжало я прогулялся только метров 150 Там у ворот Сабантуя тоже можно парковаться Но все равно летать пришлось в районе столбов с проводами Времени у меня было немного Да и автомобиль в этот раз “японская табуретка”, так что дорогу до стеллы я не разведал Но сама дорога плотно укатанная
Облетал сегодня новый самолет АЭРОКОБРА Р-39 бутылочный, как бы перед окраской
Болванка не моя, а куплены с рук заготовки
Как с Олегом предполагали самолет засчет того что акк стоит за центром тяжести, очень верткий и маневренный Мне понравилось С мотором 3836 1120kv и 9*4.7 винтом летал в 70 % газа. Но существенный недостаток , а именно слабая морда из тонкой бутылки немного сложилась на второй посадке в ком снега Сам автор болванки признался что ставит двойную морду из ПЭТ. Но мне прислал только одну. Вообщем можно смело делать подобную болванку с небольшими доработками и строить эскадрилью “Покрышкин Style”
Также было в планах облетать неокрашенный Мesser, но привод элеронов от одной сервы как то неадекватно работал Буду переделывать на две сервы Поэтому облет не состоялся
Ну и конечно был выгулян ЕРР-шный дракон, он же Magnum". Как всегда неизменно превосходный результат Приземлися строго в литое колесо Мазды, сломал только винт и Домой
Всем Счастья
мотором 3836
Не многоват-ли моторчик? Это не самолет а какая-то амёба?
Не многоват-ли моторчик?
Оба на Ошибся 2836 конечно
А второе замечание не дошло до меня, О чем оно?
Все по чертежам 1/12 масштаб
Да, Денис жадный до бутылок.😁
Вариант еще сырой, планируется и акк крепить понадежнее и регуль тоже
Макс, с твоим опытом, сам бы смог сделать гораздо лучше.
Сделаю еще Просто с прототипом определяюсь Долгий путь у меня до прототипа, Есть еще у меня набор Спитфаера того же Дениса
Но Кобра мне понравилась сразу Вот и прикупил попробовать
Завтра хочу свою торпеду снова поднять, но уже с мотором в ж@пе
Меня не забудь позвать. Во сколько летишь?
Напиши смс ку за час как соберешся ,облетаем
По сравнению с предыдущим самолетом, этот впечатлил меня гораздо меньше. Может потому, что прячусь от ветра за горой. Там такая турбулентность, что самолет не летает, а прыгает, как заяц. Может не меняя крена и тангажа подпрыгнуть за полсекунды метра на три. Потом так же вниз или вбок. И еще: крыло без жесткого набора крутит. Спустя неделю после постройки мне уже не хватает триммеров, чтобы устранить крен. А ведь было все по нулям. Мотор Impact 1709/08 kv2000 c винтом 7х3 от Цесны тянет не меньше 250 грамм. Максимальная скорость где-то около 45 км/ч. Раздражает отсутствие нормального крепежа для винта в комплекте мотора. В субботу, пользуясь хорошей тяговооруженностью, запустил модель слишком круто вверх. Почти сразу же винт захотел лететь самостоятельно. Не успел вырулить. Второй раз переломил фюзеляж пополам. Отремонтировал за полчаса. Наклеил еще пару тоненьких реек-соломинок по бортам и пару полос узкого скотча. Этого хватило, чтобы выдержать вертикальное падение в воскресенье в завершаюшем полете.
Если вес позволяет надо полностью скотчем закатать - тогда и жёсткость появится и сломать будет очень не просто.
Вес 230 грамм
Экстремальный вечерний полет Fairey-Firefly .
/
Ндасс, даже перед экраном страшновато было…
Завтра, вроде, летная погода.
Ага. Только холодрыльник не хилый
Алексей, да брось, -9 почти Кипр.
😃)) я вижу на завтра -16,-18 мороза.
Сеогей,а ты свой новый двухмоторник поднимал уже?
Нет ещё. В последнее время погода на Яндекс точнее. А там -10, -9.