Полёты в Мирном - Казань
Спасибо, Олег. Сегодня летал в Мирном с 12 до 14-30. Потом присоединился к Сергею (Серега 55), и, воспользовавшись его аккумулятором еще немного полетал. Винт использовал 9 х 4,5. Тяга равна весу в начале полета. Потом немного меньше. Хотел попробовать 9 х 4,7, но он оказался сильно несбалансированным. Регулятор 18-амперный. Выручает то, что сейчас холодно. Дома он нагревался моментально. Винты, которые я счел не правильными, имеют некоторые различия в корневой части. На расстоянии 0,7 от максимального радиуса шаг примерно соответствует маркировке.
С вечера поставил шасси, а утром уже снег! Попробовал - не катит, а гребёт. Летал с руки. С винтом 8 х 4 тяга и скорость мало отличаются от того, что с 9 х 4,5. С аккумулятором 1,3 Ач время полета 12 минут. При этом разряжается до 11,1 V. Разумеется не все время на полный газ. Пришел с полетов, достал шаблоны из давно забытого ящика. Если смогу пересилить лень, сделаю винтик примерно так 240 х 110. Давно этим не занимался.
Винт использовал 9 х 4,5. Тяга равна весу в начале полета.
Присоединяюсь к Олегу, винт лучше поставить 9х6. И что у Вас за акк такой: " С аккумулятором 1,3 Ач время полета 12 минут. При этом разряжается до 11,1 V". У Вас что, акк 4S что ли? На Ваш пенолет достаточно 3S.
Поднял свою БДху. Ветер был 5-6 м\с, к концу полетов стих.
Серега, Здорово получилось!
Со стабилизацией летал? А то местами казалось что канатоходец с шестом равновесие ловит.
Все таки интересная схема аппарата, с толкающим винтом.
Ну и для Виктора напишу, у меня на Аэрокобре бутылочной стоит двиг 2830 1000kv, пробовал разные винты, но лучше всего летает с 9*7 винтом из магазина ЛЕГО, пробовал и трехлопастной, самый дешевый с НК 9*7,5, и обрезанный 10*8 до 9 дюймов. Но тот который с магазина и жесткий и тянет хорошо, Вес самолета 550 гр
Максим, ты вроде хотел такой взять?
Взлетный вес вышел 1300 гр. с акком 3300 и мотором 2836 KV1100, проп 9х5. АП не ставил, летал визуально. Подгружал нос свинцом 160 гр. Поставил стабилизатор Оранж. Шасси не ставил. После сделаю из дюраля самодельные с амортизацией. Полет в ветер 5-6 м\с мне понравился. Однако просится акк на 5000 не меньше, и другая ВМГ. Из-за малого весы болтает на ветру. На скорости 20-30 км\ч не сваливается, при полной остановке против ветра свалился, но быстро выровнялся. Посадка как парашют.
Да уж Столько самолетов уже я хотел взять, очень многие нравятся и историей и внешними данными, а летать то можно научить что угодно.
Но у тебя интересный вариант получился, посмотрим как в дальнейшем себя поведет, догрузишь его аппаратурой и акком побольше.
Сейчас ИЛ 2 достраиваю (пока фотать нечего ,еще все элементы врозь), потом Японец Зеро тоже бутылочный .
Ну а дальше Немец Штабной
Под вечер летал с винтом 9 х 6. Скорость большая. Для петель и бочек достаточно пол газа, но лучше три четверти. Полный газ только на восходящую бочку. Наверно поэтому и хватает надолго. Аккумулятор 3s Turnigy 1,3 Ач. С этим винтом действительно тяга побольше. Если сравнивать с весом самолета (575 грамм),то наверно где-то 600 - 620. Но мотор этот винт не раскручивает. Если вместо 2826 поставить 2830, то этот же винт на тех же оборотах прибавит тяги. Я это проверю, когда от 2826 получу по максимуму. А вообще мой самолет мне нравится. Наверно потому, что я еще не дорос до того уровня, чтобы к нему придираться. Всем спасибо за очень конструктивный диалог.
Но мотор этот винт не раскручивает. Если вместо 2826 поставить 2830
Этот тоже не раскрутит. 3530 - выдаст паспортные данные.
Изготовил деревянный винт 250 х 100. Статическая тяга та же самая 600 - 620 гр. Видимо после достижения максимального крутящего момента тяга становится величиной постоянной, плюс-минус качество изготовления винтов. 3530 у меня нет. Есть 2836 - 1100. Они по характеристикам вроде бы похожи. А вообще хочу на этом самолете перепробовать все имеющиеся у меня двигатели с однотипным креплением. Их у меня наверно штук шесть имеется.
Хорошо продвинулся Ринат.Крылья крепи на капроновые болты.Питание борта и зажигания не чего не мудри.Всё от 2х банок литиум-ферум аки.Без всяких стабилизаторов и всякой хрени.Килсвич поставь.
Рашид у меня машинки HV на 7.4в, а приёмник 6в. Боюсь сгорит. И ещё если на РВ две машинки поставить получается 6 каналов. У меня Оптик-6. На Килсвич канала не хватает или машинки ставить через Y-кабель.
Рашид у меня машинки HV на 7.4в, а приёмник 6в. Боюсь сгорит. И ещё если на РВ две машинки поставить получается 6 каналов. У меня Оптик-6. На Килсвич канала не хватает или машинки ставить через Y-кабель.
На руль высоты Y-кабель.Зажигание на прямую.Приёмник через BEK-10 амперный не меньше.Килсвич ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
У меня Оптик-6.
На бензине начинаешь летать,меняй аппарат;)😉
Точняк на Турнигу.
Кто завтра полетать ? В 12.00 когда снег кончится, правда похолодает до -9.
Можно раньше. Ветра не пргнозируют.
Нужно заказывать плёнку.
Привет Ринат! Есть у меня пленка с ХК, красная, 5 м, могу тебе отрезать кусок , мне пока никчему, да и 5 метров когда еще освою
www.*************/product/6739/
Как то странно вставилась ссылка, вообщем вот название с Паркфлаера (Прозрачная пленка красного цвета (5м) 201)
Спасибо Максим. Если что обращюсь.
Как то странно вставилась ссылка, вообщем вот название с Паркфлаер
Максим ссылка на Паркфлаер на этом форуме не проходят.Посмотри кто спонсор этого форума,и всё поймешь почему.
Ну как полетали? Где фото?
Максим ссылка на Паркфлаер на этом форуме не проходят.Посмотри кто спонсор этого форума,и всё поймешь почему.
Да я уже через него ничего не беру, там просто описание на русском языке
Фотоаппарат с собой не брал. Были в Мирном с Василием до 13 часов. Летал, правда, я один. Он приехал ради поддержания тусовки. Ну и еще к моему заключительному полету присоединился маленький квадрокоптер. Имя пилота, извиняюсь, не запомнил. С Васиной помощью быстро добрался домой и успел зарядить пару аккумуляторов. Уже в сумерках летал вблизи дома.
Алексей, почту глянь.