Полёты в Мирном - Казань

viktor_p

Спасибо, Олег. Сегодня летал в Мирном с 12 до 14-30. Потом присоединился к Сергею (Серега 55), и, воспользовавшись его аккумулятором еще немного полетал. Винт использовал 9 х 4,5. Тяга равна весу в начале полета. Потом немного меньше. Хотел попробовать 9 х 4,7, но он оказался сильно несбалансированным. Регулятор 18-амперный. Выручает то, что сейчас холодно. Дома он нагревался моментально. Винты, которые я счел не правильными, имеют некоторые различия в корневой части. На расстоянии 0,7 от максимального радиуса шаг примерно соответствует маркировке.

viktor_p

С вечера поставил шасси, а утром уже снег! Попробовал - не катит, а гребёт. Летал с руки. С винтом 8 х 4 тяга и скорость мало отличаются от того, что с 9 х 4,5. С аккумулятором 1,3 Ач время полета 12 минут. При этом разряжается до 11,1 V. Разумеется не все время на полный газ. Пришел с полетов, достал шаблоны из давно забытого ящика. Если смогу пересилить лень, сделаю винтик примерно так 240 х 110. Давно этим не занимался.

ramisham
viktor_p:

Винт использовал 9 х 4,5. Тяга равна весу в начале полета.

Присоединяюсь к Олегу, винт лучше поставить 9х6. И что у Вас за акк такой: " С аккумулятором 1,3 Ач время полета 12 минут. При этом разряжается до 11,1 V". У Вас что, акк 4S что ли? На Ваш пенолет достаточно 3S.

Максим_Сафронов
Бомбастер:

Поднял свою БДху. Ветер был 5-6 м\с, к концу полетов стих.

Серега, Здорово получилось!
Со стабилизацией летал? А то местами казалось что канатоходец с шестом равновесие ловит.
Все таки интересная схема аппарата, с толкающим винтом.

Ну и для Виктора напишу, у меня на Аэрокобре бутылочной стоит двиг 2830 1000kv, пробовал разные винты, но лучше всего летает с 9*7 винтом из магазина ЛЕГО, пробовал и трехлопастной, самый дешевый с НК 9*7,5, и обрезанный 10*8 до 9 дюймов. Но тот который с магазина и жесткий и тянет хорошо, Вес самолета 550 гр

Бомбастер

Максим, ты вроде хотел такой взять?
Взлетный вес вышел 1300 гр. с акком 3300 и мотором 2836 KV1100, проп 9х5. АП не ставил, летал визуально. Подгружал нос свинцом 160 гр. Поставил стабилизатор Оранж. Шасси не ставил. После сделаю из дюраля самодельные с амортизацией. Полет в ветер 5-6 м\с мне понравился. Однако просится акк на 5000 не меньше, и другая ВМГ. Из-за малого весы болтает на ветру. На скорости 20-30 км\ч не сваливается, при полной остановке против ветра свалился, но быстро выровнялся. Посадка как парашют.

Максим_Сафронов

Да уж Столько самолетов уже я хотел взять, очень многие нравятся и историей и внешними данными, а летать то можно научить что угодно.
Но у тебя интересный вариант получился, посмотрим как в дальнейшем себя поведет, догрузишь его аппаратурой и акком побольше.

Сейчас ИЛ 2 достраиваю (пока фотать нечего ,еще все элементы врозь), потом Японец Зеро тоже бутылочный .
Ну а дальше Немец Штабной

viktor_p

Под вечер летал с винтом 9 х 6. Скорость большая. Для петель и бочек достаточно пол газа, но лучше три четверти. Полный газ только на восходящую бочку. Наверно поэтому и хватает надолго. Аккумулятор 3s Turnigy 1,3 Ач. С этим винтом действительно тяга побольше. Если сравнивать с весом самолета (575 грамм),то наверно где-то 600 - 620. Но мотор этот винт не раскручивает. Если вместо 2826 поставить 2830, то этот же винт на тех же оборотах прибавит тяги. Я это проверю, когда от 2826 получу по максимуму. А вообще мой самолет мне нравится. Наверно потому, что я еще не дорос до того уровня, чтобы к нему придираться. Всем спасибо за очень конструктивный диалог.

Олег_из_Казани
viktor_p:

Но мотор этот винт не раскручивает. Если вместо 2826 поставить 2830

Этот тоже не раскрутит. 3530 - выдаст паспортные данные.

viktor_p

Изготовил деревянный винт 250 х 100. Статическая тяга та же самая 600 - 620 гр. Видимо после достижения максимального крутящего момента тяга становится величиной постоянной, плюс-минус качество изготовления винтов. 3530 у меня нет. Есть 2836 - 1100. Они по характеристикам вроде бы похожи. А вообще хочу на этом самолете перепробовать все имеющиеся у меня двигатели с однотипным креплением. Их у меня наверно штук шесть имеется.

rinaldo

Продолжаю постройку. Немогу решить как крепить крылья (на болты или резинкой за крючки). Также как организовать питание борта и зажигания? Нужно заказывать плёнку.
Окраска будет черно- бело-красная.

Рашкин

Хорошо продвинулся Ринат.Крылья крепи на капроновые болты.Питание борта и зажигания не чего не мудри.Всё от 2х банок литиум-ферум аки.Без всяких стабилизаторов и всякой хрени.Килсвич поставь.

rinaldo

Рашид у меня машинки HV на 7.4в, а приёмник 6в. Боюсь сгорит. И ещё если на РВ две машинки поставить получается 6 каналов. У меня Оптик-6. На Килсвич канала не хватает или машинки ставить через Y-кабель.

Рашкин
rinaldo:

Рашид у меня машинки HV на 7.4в, а приёмник 6в. Боюсь сгорит. И ещё если на РВ две машинки поставить получается 6 каналов. У меня Оптик-6. На Килсвич канала не хватает или машинки ставить через Y-кабель.

На руль высоты Y-кабель.Зажигание на прямую.Приёмник через BEK-10 амперный не меньше.Килсвич ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

rinaldo:

У меня Оптик-6.

На бензине начинаешь летать,меняй аппарат;)😉

Олег_из_Казани

Точняк на Турнигу.
Кто завтра полетать ? В 12.00 когда снег кончится, правда похолодает до -9.
Можно раньше. Ветра не пргнозируют.

Максим_Сафронов
rinaldo:

Нужно заказывать плёнку.

Привет Ринат! Есть у меня пленка с ХК, красная, 5 м, могу тебе отрезать кусок , мне пока никчему, да и 5 метров когда еще освою
www.*************/product/6739/

Как то странно вставилась ссылка, вообщем вот название с Паркфлаера (Прозрачная пленка красного цвета (5м) 201)

rinaldo

Спасибо Максим. Если что обращюсь.

Рашкин
Максим_Сафронов:

Как то странно вставилась ссылка, вообщем вот название с Паркфлаер

Максим ссылка на Паркфлаер на этом форуме не проходят.Посмотри кто спонсор этого форума,и всё поймешь почему.

Максим_Сафронов
Рашкин:

Максим ссылка на Паркфлаер на этом форуме не проходят.Посмотри кто спонсор этого форума,и всё поймешь почему.

Да я уже через него ничего не беру, там просто описание на русском языке

viktor_p

Фотоаппарат с собой не брал. Были в Мирном с Василием до 13 часов. Летал, правда, я один. Он приехал ради поддержания тусовки. Ну и еще к моему заключительному полету присоединился маленький квадрокоптер. Имя пилота, извиняюсь, не запомнил. С Васиной помощью быстро добрался домой и успел зарядить пару аккумуляторов. Уже в сумерках летал вблизи дома.