Полёты в Мирном - Казань
Длина 105,размах 93. Двигатель,импеллер 70, от твистера. Сам по себе он не очень мощный,хоть и заявлено в характеристиках полётных вес 800-1100гр. Вес снаряжённого с батареей 2800 ма где то около 800-900 гр. проект совместный,производитель Бомбастер. Моя лишь идея и дизайн.
производитель Бомбастер
Ох уж это ваш Бомбастер!!!)
Привет Андрей! Ты когда свои проекты продолжишь, интересно же?
Привет! Оживаю по маленьку. Начинается строительный чёс. Скоро начну! Самому уже интересно!)) Когда птицу облётывать будете?!
Уже два раза поднимали. Летит просто шикарно, правда двигатель слабоват, но петли и бочки на нем получаются. 😃 Вот только видео не получилось сделать, как всегда на полетах не до этого.
Всем привет!
Где у нас хорошее поле? Желательно в черте города или не далеко от него.
Надоедает тратить время на поездки за город :/
Доступ бы на военный аэропорт, все равно они там не летают часто 😒
Один мой знакомый решил заняться моделями самолетов. Внимательно выслушал все мои наставления о том, какой должна быть первая модель, и… заказал импеллер семидесятку и прочие к нему причиндалы. Теперь вот думаю, как минимизировать предстоящие потери, чтобы не потерять потенциально нашего человека то бишь, чтобы не постигло его разочарование. Я не строил таких моделей, но думаю, что они очень не просты по компоновке. Слишком короткое плечо оперения наверно ухудшает управляемость. Может предложить ему двигатель на пилоне над фюзеляжем и впереди крыла?
Это все равно, что задумать научиться кататься на велосипеде и сразу купить для этого спортивный мотоцикл HONDA😂
Если человек настроен,что эта модель единственная и навсегда,то мы его скорее всего потеряем!
А вообще лучше начинать с винтового. Дешевле и проще все выйдет.
Сколько таких было…
Сколько таких было…
Присоединяюсь! Сам такой был, и то еще недалеко ушел.
Несколько постов выше Алексей Кислухин дарил пару моделей как раз для новичка.
А легко с моделями на импеллерах удается обращаться только тандему Сереги и Алексея Raptora.
Надеюсь никого из соратников не обидел…
Так получается,что из всей нашей команды лидеры по импеллерам-это Рашид, я позже подтянулся. Дима тоже поднимал Боинг.
Рашид у нас вне конкурса, он мультимоторный специалист
Очень рад, что так дружно все откликнулись на затронутую тему. И все же очень хочется, чтобы прошло все удачно. Через две-три недели какой-нибудь результат будет.
Виктор, а что за импеллер у знакомого и какие он взял к нему прибамбасы. Очень интересно однако.
А легко с моделями на импеллерах удается обращаться только тандему Сереги и Алексея Raptora.
И совсем нелегко, когда от слабого импеллера требуется многое.
Сергей, не знаю пока. Он заказал только импеллерный двигатель. Вроде бы диаметром 70 и с максимальным током 43 ампера на 4-х банках. Аккумулятор и регулятор купит в магазине позже.
Тогда ничего страшного. Полежит импеллер до того как научится в лес не улетать. Идеально начинать с пропеллерных самолетов. Желательно с минимальной нагрузкой на крыло и заведомо хорошо летающих (с высокой степенью самостабилизации). Цессна 150 - например. Если сам соберет - чинить проще будет. Первые полеты на шнурке с тренером. За 20 минут научится уверенно держатся в воздухе - если уже освоил симулятор. Без симулятора обучение может затянутся на годы. Сколько надо времени , что-бы разбить и починить 1000 моделей ? А в симе - неделя.
Всем привет парни.Хотел на днях полетать,и с Алексеем договорились встретиться.Так глупо сломал руку.На три недели минимум залетел.То что касается импеллеров,не для новичка это точно.Если планер,и сверху над крылом,тогда вариант.
Так получается,что из всей нашей команды лидеры по импеллерам-это Рашид, я позже подтянулся. Дима тоже поднимал Боинг.
Алексей!Скромностью это твое призвание.Ты сам молодчик,в этом деле преуспел.Я думаю лавры по полам.И потом кто первый сделал импеллер? Наш Бомбастер.Его не забываем,сколько чудных самолетов он сотворил.
Сергей, не знаю пока. Он заказал только импеллерный двигатель. Вроде бы диаметром 70 и с максимальным током 43 ампера на 4-х банках. Аккумулятор и регулятор купит в магазине позже.
Вот характеристики более-менее импеллера. Твистер у меня на нём летает будь здоров, успевай рулить только (на полном газу)
Пришла тут мне в голову полубредовая мысль, вкорячить доп турбину. Был взят импеллер от покупного самолета (валялся без дела), построена грамотно труба со всеми пропорциями. Вечер, несколько бутылок пива, проектирование рабочего процесса по всем нормам и правилам гидрогазодинамики с Сергеем 😁 и вот он. Хаб 32Х TURBO. Мы его слепила- из того что была! (понятно, что можно купить один мощный импеллер за хренову тучу тонн, и не городить огород. Но здесь я исходил из того,что имел в наличии.)
Результат превзошёл все ожидания! 😃
Первый полёт был на новом аккумуляторе ZIPPO 2800ma\h 30C. Еле успевал рулить. Но, к сожалению, видео не получилось. Время полёта сократилось безусловно с 6 минут до 4. Но скорость выигрывает!
Второй полёт проходил со старым аккумулятором 2600 ma\h 25C. Тяга несколько хуже, даже по звуку сразу было отличимо. Но всё равно эффект есть. при ветре стремительно вперёд! оно на видео второго полёта
с Алексеем договорились встретиться.Так глупо сломал руку.На три недели минимум залетел.
Рашид,как же так случилось?