Полёты в Мирном - Казань

Tungus

Привет! Оживаю по маленьку. Начинается строительный чёс. Скоро начну! Самому уже интересно!)) Когда птицу облётывать будете?!

Бомбастер

Уже два раза поднимали. Летит просто шикарно, правда двигатель слабоват, но петли и бочки на нем получаются. 😃 Вот только видео не получилось сделать, как всегда на полетах не до этого.

Андрей#

Всем привет!
Где у нас хорошее поле? Желательно в черте города или не далеко от него.
Надоедает тратить время на поездки за город :/
Доступ бы на военный аэропорт, все равно они там не летают часто 😒

Бомбастер
Андрей#:

Где у нас хорошее поле? Желательно в черте города или не далеко от него.

viktor_p

Один мой знакомый решил заняться моделями самолетов. Внимательно выслушал все мои наставления о том, какой должна быть первая модель, и… заказал импеллер семидесятку и прочие к нему причиндалы. Теперь вот думаю, как минимизировать предстоящие потери, чтобы не потерять потенциально нашего человека то бишь, чтобы не постигло его разочарование. Я не строил таких моделей, но думаю, что они очень не просты по компоновке. Слишком короткое плечо оперения наверно ухудшает управляемость. Может предложить ему двигатель на пилоне над фюзеляжем и впереди крыла?

Бомбастер

Это все равно, что задумать научиться кататься на велосипеде и сразу купить для этого спортивный мотоцикл HONDA😂

RaptorE550

Если человек настроен,что эта модель единственная и навсегда,то мы его скорее всего потеряем!
А вообще лучше начинать с винтового. Дешевле и проще все выйдет.

Максим_Сафронов
mel41:

Сколько таких было…

Присоединяюсь! Сам такой был, и то еще недалеко ушел.
Несколько постов выше Алексей Кислухин дарил пару моделей как раз для новичка.
А легко с моделями на импеллерах удается обращаться только тандему Сереги и Алексея Raptora.
Надеюсь никого из соратников не обидел…

RaptorE550

Так получается,что из всей нашей команды лидеры по импеллерам-это Рашид, я позже подтянулся. Дима тоже поднимал Боинг.

viktor_p

Очень рад, что так дружно все откликнулись на затронутую тему. И все же очень хочется, чтобы прошло все удачно. Через две-три недели какой-нибудь результат будет.

Бомбастер

Виктор, а что за импеллер у знакомого и какие он взял к нему прибамбасы. Очень интересно однако.

Максим_Сафронов:

А легко с моделями на импеллерах удается обращаться только тандему Сереги и Алексея Raptora.

И совсем нелегко, когда от слабого импеллера требуется многое.

viktor_p

Сергей, не знаю пока. Он заказал только импеллерный двигатель. Вроде бы диаметром 70 и с максимальным током 43 ампера на 4-х банках. Аккумулятор и регулятор купит в магазине позже.

Олег_из_Казани

Тогда ничего страшного. Полежит импеллер до того как научится в лес не улетать. Идеально начинать с пропеллерных самолетов. Желательно с минимальной нагрузкой на крыло и заведомо хорошо летающих (с высокой степенью самостабилизации). Цессна 150 - например. Если сам соберет - чинить проще будет. Первые полеты на шнурке с тренером. За 20 минут научится уверенно держатся в воздухе - если уже освоил симулятор. Без симулятора обучение может затянутся на годы. Сколько надо времени , что-бы разбить и починить 1000 моделей ? А в симе - неделя.

Рашкин

Всем привет парни.Хотел на днях полетать,и с Алексеем договорились встретиться.Так глупо сломал руку.На три недели минимум залетел.То что касается импеллеров,не для новичка это точно.Если планер,и сверху над крылом,тогда вариант.

RaptorE550:

Так получается,что из всей нашей команды лидеры по импеллерам-это Рашид, я позже подтянулся. Дима тоже поднимал Боинг.

Алексей!Скромностью это твое призвание.Ты сам молодчик,в этом деле преуспел.Я думаю лавры по полам.И потом кто первый сделал импеллер? Наш Бомбастер.Его не забываем,сколько чудных самолетов он сотворил.

RaptorE550
viktor_p:

Сергей, не знаю пока. Он заказал только импеллерный двигатель. Вроде бы диаметром 70 и с максимальным током 43 ампера на 4-х банках. Аккумулятор и регулятор купит в магазине позже.

Вот характеристики более-менее импеллера. Твистер у меня на нём летает будь здоров, успевай рулить только (на полном газу)

Пришла тут мне в голову полубредовая мысль, вкорячить доп турбину. Был взят импеллер от покупного самолета (валялся без дела), построена грамотно труба со всеми пропорциями. Вечер, несколько бутылок пива, проектирование рабочего процесса по всем нормам и правилам гидрогазодинамики с Сергеем 😁 и вот он. Хаб 32Х TURBO. Мы его слепила- из того что была! (понятно, что можно купить один мощный импеллер за хренову тучу тонн, и не городить огород. Но здесь я исходил из того,что имел в наличии.)

Результат превзошёл все ожидания! 😃
Первый полёт был на новом аккумуляторе ZIPPO 2800ma\h 30C. Еле успевал рулить. Но, к сожалению, видео не получилось. Время полёта сократилось безусловно с 6 минут до 4. Но скорость выигрывает!

Второй полёт проходил со старым аккумулятором 2600 ma\h 25C. Тяга несколько хуже, даже по звуку сразу было отличимо. Но всё равно эффект есть. при ветре стремительно вперёд! оно на видео второго полёта

youtu.be/jskiG2yaYc0

RaptorE550

с Алексеем договорились встретиться.Так глупо сломал руку.На три недели минимум залетел.

Рашид,как же так случилось?

Рашкин

На ровном месте,около подъезда.Ну был маленько не трезв))))))))

RaptorE550

Да. Это видно на видео. Разница сильная. Вот что значит в делах импеллерных аккумуляторы! Емкость,ток отдачи и возраст батареи! Ну и тем не менее,справляется. Эффект Мишки-неваляшки исчез!
Надеюсь удастся ещё разок слетать и сделать видео полёта с новым акком