Полёты в Мирном - Казань
Сезон окрыт!
А площадка где?
Возможно, буду летать в воскресенье, если ветер не сильный будет. В закромах нашел старый регулятор Impact 20A и подробную инструкцию к нему. Тормоз настроился с первой попытки. Вот, что значит уважительное отношение к покупателю. Может когда-нибудь и Turnigy дорастет до того, чтобы продавать регуляторы хотя бы с маленьким листочком с информацией о настройках.
9 апреля на майдане состоится общегородской праздник: “Майдан-шашлык”. Приглашаются все желающие, а также предлагаю выступить с показательными полетами авиамоделей. Ссылка на мероприятие:vk.com/video-139902377_456239103?list=783e6056dea5…
Рашид, наверно ошибся датой. 9 апреля уже было. Может быть 9 мая?
Действительно ошибся при копировании сообщения. На самом деле, через неделю, 29 апреля состоится мероприятие. Если у кого будет желание приезжайте в Зеленый.😃 😃
Сегодня летал с 10 часов в Мирном. Чуть позже подъехал Василий с планером и самолетом. Для планера было слишком ветрено. Ветер 4-7 м/с. Планер облетали и немного оттриммировали. Потом летала Цесна, ну и мой планер. Летали и некоторые другие птицы.
Пробовал летать с леера. Один раз неудачно стартанул. Планер завалился на крыло и, когда сорвался с леера, чуть не протаранил Васин автомобиль. Ветер еще усилился. Василий решил больше не рисковать. Погода термичная, но воспользоваться термиками очень трудно - уносит. Даже стоять против ветра трудно. После одного из взлетов на леере 6 минут летал в термике, но потом, несмотря на большой запас высоты пришлось полторы минуты жужжать мотором, чтобы вернуться.
Неподалеку от меня коршун на лету поднял с земли какую-то добычу. Он взлетал в мою сторону, и я бросился за фотоаппаратом, чтобы сфотографироать. Но на высоте метров 30 птиц отпустил свою добычу. Я с удивлением увидел падающий на землю парашютик. Он приземлился от меня метрах в пятидесяти. Возможно кто-то из планеристов потерял. Я оставил его на месте стартов. Может найдет кто потерял.
Домой уходил около 17-00. На авто стоянке была незнакомая тусовка авто-квадра-авиамоделистов.
Был на этой тусовке, пытался проехать на нашу площадку но побоялся соваться в грязь 😦
Надо было написать что планируются полеты, тогда бы доехал 😃
В выходные придется сменить хобби. Пора заняться ремонтом лодки. Но, скорей всего полдня полетам все же уделю хотя бы раз за выходные.
Около 18 часов на Локомотиве дуло до 8-10 м/с. Завтра планирую летать в первой половине дня. Поскольку у меня планер, то как минимум 4 часа буду в поле предположительно с 9 часов.
Несмотря на то, что никто не откликнулся, в поле народу было много. На фотках лишь отдельные лица.(фотограф был занят полетами) А вообще дети, тренеры, мамы,папы, ну и кто просто полетать. Первыми были Игорь с супругой, потом я. А немного погодя и Сергей с метлами и граблями прибыл. Привез также стол для подготовки и техобслуживания моделей. Ну а потом летали.
Модель в кадре вроде не с нашей тусовки…
А теперь немного о тренерах и учениках. Так получилось, что летали почти одни планера за исключением одного самолета Игоря. На снимках Сергей Юрьевич Курлыгин и Смоленцев Александр Геннадьевич обучают детей пилотировать радиоуправляемые модели.
Александр Геннадьевич не ограничился обучением детей. Сделал и мне замечание по конструкции и по настройке планера. Присутствовавший здесь Рашид Газизов тут же взялся за мои настройки и нашел кое-какие ляпы. Устранил мои ошибки и помог настроить регулятор на тормоз. Большое спасибо, друзья!
Погода замечательная. Легкий ветерок со стороны солнца, безоблачно, тепло. До полудня были хорошие термики. Удалось с 10 метров без мотора подняться на 250-300 метров. После полудня тоже немножко держало. Но именно немножко. У всех здорово загорели лица (возможно даже обгорели)
Я уезжал с другом предпоследним, а Сергей Юрьевич снова взялся за своё - грабли и лопату. Так что после нас стало еще чище.
Да, особое спасибо Ольге. Она дольше всех занималась уборкой. Мы же летали.
По совету Смоленцева решил упразднить люфты в элеронах. И решил сделать это не полумерами, а кардинально. Отрезал один элерон и теперь чешу репу, как же его навесить. Петли завтра доделаю. может что в голову и придет.
По совету Смоленцева решил упразднить люфты в элеронах. И решил сделать это не полумерами, а кардинально. Отрезал один элерон и теперь чешу репу, как же его навесить. Петли завтра доделаю. может что в голову и придет.
в своё время мы с В. Бендером навешивали РВ на F2C на полиуретане толщиной прим. 0.5… ессно люфтов никаких! Если нужен полиуретан, обращайся, я на связи.
Сегодня хотел совместить полезное, приятное и обязательное - ремонт лодки, полеты и, ни куда не денешься, работу на работе. Первое и последнее получилось, а вот со вторым одни неприятности. Когда к полудню ветер утих примерно до 6 м/с, я взял пилотажку и вышел на песчаную косу. Давно не летал на пилотажке, но ни малейшего сомнения, что все будет нормально. Бросаю с горки немного вниз тянет. Даю вверх и втыкаюсь в песок. В момент касания заметил, что руль на полную вниз. Забыл сменить самолет в пульте, а там руль высоты с реверсом. Второй взлет: Самолет сразу делает правую бочку и втыкается в песок. Когда самолет упал, я заметил, что продолжаю держать стик в крайнем правом положении. Подтриммировал. Взлетаю. Самолет слегка уходит влево. Парирую крен. Самолет снова делает правую бочку и врезается. На этот раз с большей скоростью и во что-то жесткое. И снова замечаю, что продолжаю держать стик в крайнем правом положении. Просто какое-то наваждение. Может это уже после падения… Тогда это просто помеха была. А может после планера не переключился. Отклоняю элероны и по привычке жду одну-две секунды, пока он накренится. А он мне за это время полную бочку! При падении раздробилась носовая часть. Ремонта на пару вечеров.
Завтра планируем летать в Мирном с Айнуром предположительно с 9-00.
Всех с днем Победы!