Полёты в Мирном - Казань
Всем привет.Всех с Новым-Годом. Парни есть просьба такая.Может у кого завалялись винты правого и левого вращения,что нибудь 5-5.5-4.6-5.6-4.Куплю
Заряжаю аккумуляторы на завтра. Ветер и мороз приемлемые. Буду в Мирном предположительно с 10 часов. При осмотре планера нашел предпосылку к летному происшествию: Потерялся винтик на рулевой машинке руля высоты. Устранил неисправность.
Заряжаю аккумуляторы на завтра. Ветер и мороз приемлемые. Буду в Мирном предположительно с 10 часов. При осмотре планера нашел предпосылку к летному происшествию: Потерялся винтик на рулевой машинке руля высоты. Устранил неисправность.
Виктор, Вы бы как то заранее предупреждали бы 😃
Виктор, как там в Мирном? Как площадка? Есть ли возможность взлета с лыж?
С лыжами, думаю, взлетать можно. Правда, снег рыхлый. На площадку съехать уже не получится, но доехать до нее пока возможно.
вчера написал сообщение днем и забыл отправить. Поздно вечером дочь напомнила, что у меня не отправленное сообщение.
Погода была комфортная, если не считать снегопада. Ветер 2-4 м/с. Снега на площадке от 20 до 30 сантиметров. Летал на старом планере. Без термиков все же не то. Но все равно полетал с удовольствием.
Доброе утро. Можете отсканировать и прислать мне в личку? Заранее спасибо.
Чтобы отсканировать, нет технических средств. Могу сфотографировать. Поставил фотик на зарядку. Крупным планом резко не получается. Любопытно, для чего это может понадобиться? Нервюры все одинаковые длиной 108 мм. Если прибавить кромки, то хорда крыла будет 125 - 130 мм. Нервюры стабилизатора - 84 мм. Значит хорда должна быть около 100 мм. высота нервюр крыла - 13 мм, а высота нервюр стабилизатора - 6 мм. Следовательно относительная толщина профиля крыла - 10 - 10,5 %, а стабилизатора - 6%. Где это может понадобиться? - Может для не скоростного носителя видеокамеры, если хорду увеличить. На радиопланер лучше более скоростной профиль использовать.
Хочется сделать ретро планер 😁
Нашел заначку от авиамодельного набора далеких 70-х годов. Даже резать жалко. История, однако.
Виктор, привет! Что-то до боли знакомое… Напомни, пж, что за модель была? Если нужны картинки профилей - их есть у меня, и много всяких разных, с некоторыми работал, могу посоветовать под конкретные задачи…
Хочется сделать ретро планер 😁
Это как?
По старым технологиям: нервюры из 1 мм фанеры, оклейка бумагой, фюзеляж из липы.
Когда-то давно Евгений Петрович Смирнов (инженер-авиамоделист КАИ, неоднократный рекордсмен по авиамоделизму) почистил свой сарайчик - и нашему кружку кое что перепало. Что за модель была - я не знаю. скорее всего резиномоторка или планер А-1 (судя по хордам). Для нас это была просто фанера и резали мы ее по своим шаблонам под свои задачи.
По старым технологиям: нервюры из 1 мм фанеры, оклейка бумагой, фюзеляж из липы.
А нервюрки ЛОБЗИКОМ ??? ПО ОДНОЙ??? 😃 😃 😃
Когда-то давно Евгений Петрович Смирнов (инженер-авиамоделист КАИ, неоднократный рекордсмен по авиамоделизму) почистил свой сарайчик - и нашему кружку кое что перепало. Что за модель была - я не знаю. скорее всего резиномоторка или планер А-1 (судя по хордам). Для нас это была просто фанера и резали мы ее по своим шаблонам под свои задачи.
Та же фигня…
По старым технологиям: нервюры из 1 мм фанеры, оклейка бумагой, фюзеляж из липы.
Если чо, у меня плёнка есть, РАЗНОЦВЕТНАЯ!!!
Это резиномоторная модель с наборным фюзеляжем (ферменным). Профиль крыла NACA 6412.
Вот
Фото из сети.
СПАСИБО!!! Узнал… Одна из самых бездарных моделей в наборах… Сколько потенциальных моделистов в то время обломились на этом наборе… Сам пытался воплотить в жизнь это у…ще, результат понятен, но меня это не сломило.
СПАСИБО!!! Узнал… Одна из самых бездарных моделей в наборах…
А на фото довольно симпатичная, может все дело в руках.
А на фото довольно симпатичная, может все дело в руках.
Руки у школьника в 5-7 классе растут из непривычного места, поверьте человеку, проработавшему 4 года рук=лем авиамодельного кружка…
Без вопросов, модель собирается, но есть нюансы… Собрать корректно красивую ферменную конструкцию, правильно выстругать лопасти из бруска… И т.д, и т.п… А если учесть, что веник загорается примерно в этом возрасте, в совершенно определённом месте и хочется получить желаемую красоту, а умений и знаний не хватает? Это я к тому, что такие наборы были таки убийцами энтузиазима!
Когда я в пятом классе впервые пришел в кружок, один мальчишка чуть старше собирал фюзеляж этой модели по очень странной технологии: Острием ножа делал небольшое гнездо в стрингере (или немного раскалывал его), а затем вставлял туда заостренную палочку - раскос. Я ему сказал, что сломается. А он мне - “Не сломается, я по чертежу делаю!” У него хватило терпения только на фюзеляж. Ушел заниматься чем-то другим. Мне и еще двоим дали планер А-2 на троих. А там столько нервюр! Хвостовая балка из двух профрезерованных липовых брусков. У нас хватило ума обстрогать и облегчить. Стабилизатор нам показался совершенно не нужным - птицы же летают без заднего крыла! Тем более что балласта не хватило, чтобы обеспечить нужную центровку даже без стабилизатора. Количество балласта меня просто повергло в шок. Неужели он должен весить столько же, как все остальное? Как летала модель без стабилизатора, да еще с задней центровкой, догадаться не трудно. После летных испытаний из самолетостроителей остался только я.
Не знаю что за руководитель у вас был, что позволил без стабилизатора запускать модель. Я в классе 6 из этой серии наборов таймерку делал с МК-16. Летала вполне сносно. Правда таймера там никакого не было, объемом бака регулировали секунд на 30.
Руководитель был замечательный, бывший стрелок-радист самолета Ту-4. Кружок у нас, правда был не авиамодельный, а столярный. Тем, кто освоил изготовление табуретки и ремонт школьной мебели, он давал какую-нибудь творческую работу. Мы были слишком самостоятельными, и, как только кому-то стрельнула идея попробовать без стабилизатора, тут же вышли во двор попробовать.Всего-то двадцать шагов. Никому даже в голову не пришло посоветоваться. Видел или не видел руководитель - неизвестно. Обычно он видел даже через стену. Когда вернулись с подломанным крылом, не ругал, а объяснил, что в авиации все делается по очень строгим правилам. А нарушение этих правил приводит к летным происшествиям.
Погода теплеет. есть соблазн полетать в выходные. А с другой стороны - строить новый к весне тоже надо. Дилемма, однако.
Погода теплеет. есть соблазн полетать в выходные. А с другой стороны - строить новый к весне тоже надо. Дилемма, однако.
Строй новое! До середины марта… Там будет хорошо.