Полёты в Мирном - Казань

Олег_из_Казани
Максим_Сафронов:

Я к 8 00 хочу выбраться На пару часов

Завтра

Приеду на парковку к 8. 00

Олег_из_Казани

Завтра с утра -8 , облачность 0 %, Осадки 0, ветер 1 с порывами до 2 м/с. Одеваемся теплее.

Dem7

Осторожней там, погода такая же ужасная как и в прошлые выходные )))

Олег_из_Казани
Dem7:

Осторожней там, погода такая же ужасная как и в прошлые выходные )))

Нет холодно будет, мороз не даст расслабится.
У кого есть проволока диаметром 1.5-1.7 мм сталистая для стойки заднего колеса на самолет до 600 гр ?

Максим_Сафронов
Олег_из_Казани:

У кого есть проволока диаметром 1.5-1.7 мм сталистая для стойки заднего колеса на самолет до 600 гр

Спица велосипедная??

Бомбастер

У кого есть проволока диаметром 1.5-1.7 мм сталистая для стойки заднего колеса на самолет до 600 гр ?[/QUOTE]
Что ты там задумал? В какой зад ты собрался проволоку засунуть😁

Максим_Сафронов
Бомбастер:

Что ты там задумал?

600 грамм как то маловато Пора бы уже составлять конкуренцию “БольшомуОранжевомуСамолету”

Dem7

Представителями ВВС отмечалось, что несмотря на полное соответствие характеристик самолёта заявленным тактико-техническим требованиям, машина оказалась чрезвычайно сложной в эксплуатации, имела много производственных дефектов, особенно самолёты производства 18 завода. Отмечались течи топлива, трещины бензобаков, отказы тормозов и разрушения основных опор шасси. Отмечалась низкая надёжность моторов М-87. Самолёт имел традиционную для тех лет заднюю центровку, в полёте был неустойчив по всем трём осям и требовал постоянной работы ручкой и педалями. В числе прочих отмечен большой разбег (до 800—1000 м при взлётном весе 8500-9500 кг) и сложность выдерживания курса взлёта, тенденция к правому развороту.

Полная копийность будет?

Бомбастер
Dem7:

машина оказалась чрезвычайно сложной в эксплуатации, имела много производственных дефектов, особенно самолёты производства 18 завода. Отмечались течи топлива, трещины бензобаков, отказы тормозов и разрушения основных опор шасси. Отмечалась низкая надёжность моторов М-87. Самолёт имел традиционную для тех лет заднюю центровку, в полёте был неустойчив по всем трём осям и требовал постоянной работы ручкой и педалями. В числе прочих отмечен большой разбег (до 800—1000 м при взлётном весе 8500-9500 кг) и сложность выдерживания курса взлёта, тенденция к правому развороту.

😲
Какие будут предложения?

rinaldo

Полная копийность будет?

Ты имеешь ввиду по деффектам.😁
Сергей не ставь моторы М-87.

Олег_из_Казани

Кстати в выходные погода нелетная будет .

Dem7:

800—1000 м при взлётном весе 8500-9500 кг

Если уложишься в 7000 кг разбег будет всего 700 м.

Олег_из_Казани
Максим_Сафронов:

Спица велосипедная??

Можно и такую, только где их счас взять ? В век моторов М-87

Бомбастер:

Может такой построить

В нем судя по фото забыли линейку в крыло поставить

Максим_Сафронов
Олег_из_Казани:

только где их счас взять

У меня много

Могу привезти завтра на полеты

Бомбастер

У жены есть вязальная спица. Привезу. Из такой же на FF делал.

Олег_из_Казани:

В нем судя по фото забыли линейку в крыло поставить

Да нет, забыли гусеницы на колеса надеть.

Олег_из_Казани
Максим_Сафронов:

Могу привезти завтра на полеты

Вези . Я счас отмотаю сварочной 1.0 - вроде тебе нужна была.

Бомбастер:

У жены есть вязальная спица. Привезу. Из такой же на FF делал.

Не жену не обирай - потом все самолеты выкинет из квартиры.

Бомбастер
Олег_из_Казани:

Вези . Я счас отмотаю сварочной 1.0 - вроде тебе нужна была.

Тоже, немного. Плизззззз😊