Полёты в Мирном - Казань
Смотря какой режим если ручной то не нормально, нужно отстроить все регуляторы одинаково (сбросить все настройки, убрать тайминг, отключить снижение оборотов по просадке аккума, пройти калибровку газа для каждого через приемник. “Дрейф” при влете скорее всего из-за того что ваша плата стабилизации - далее “контроллер” находится не в горизонте во время взлета, постарайтесь её выставить ровно в плоскости лучей, и сам квадр перед взлетом тоже. У вас контроллер какой?
Квадр Dualsky Hornet 460.
Блок управления там родной Dualsky FC430, с 3 осевых гироскопом.
Сам блок сидит в отведенном ему месте, так что должен находится в плоскости лучей.
Настройки все сбрасывал на заводские.
очумелыми и не очень ручками
Лестная характеристика 😃
А идея интересная?
Вот посмотрите как мой бесится около пола, как только поднялся сразу стабильно, но все равно его приходится постоянно держать на ручках, загоняет сильный ветер по комнате, на улице висит очень стабильно.
Блин, один в один как у меня болтается.
Значит его просто выше поднять нужно.
И еще, когда газ на минимуме, моторы по звуку как будто сами набирают обороты. Это нормально?
это норма для этого контроллера. Если верить мануалу после арма (оба стика внизу в стороны, левый влево, правый вправо) моторы выходят на минимальные обороты
Пробую перепрошить регуляторы для квадрика, о результатах отпишусь.
Где ты только эту импортную пропаганду находишь ? Что у нас своих фотожоповцев не хватает ?
Господа пилоты, как завтра полеты? По фактической погоде? С обеда вроде как обещают неплохую погоду.
Предварительно к 10.00
в прошлый раз было два плюсика и 8 машин. В этот раз, надеюсь будет так же? )))
Буду к 10.00
+2 я с Алексеем.
++
Тимур! От чистого сердца поздравляю тебя с днем рождения! Чистого неба над головой, здоровья, удачных взлетов и посадок!!!😃
Спасибо Сергей)))
Поздравляю Тимур с днюхой 😃 , что-бы был здоровым, летал и не падал.
- 1
Присоединяюсь к соратникам. Мои поздравления с днем рожжждения!
Удачи в постройке, полетах и ремонте 😃
В общем и целом полетушки прошли как обычно бывает в хорошую погоду. Фатальных повреждений никто не получил, но сломанные пропеллеры, моторамы, шасси - это непременный атрибут нашего хобби.
Дмитрий нас сегодня просто убил и растоптал своим мастерством посадки на ЛА-5 , что-то нереальное на таких скоростях притереть модель к асфальту , просто супер. Не зря он тихо тихо тренировался пол зимы сажать Цессну на лыжи.
Как обычно осталось только ленточку 12 метров привязать и сделать всех уже в небе.
Буду тренировать взлет - посадку, а то стыдно прям как-то.
Пора уже навешивать камеру на один из столбов Чтобы смотреть видео все до мелочей И посадки и взлеты итд итп
Тимур, с Днем Рождения! Всех благ!!! Год у тебя знаменательный! Пусть все последующие оставляют в памяти незабываемые положительные следы!!!
Полетушки сегодня удались!
Я ввел в строй две модели Як-55 весом грамм 45 😃
И Як-12 весом 360 г.
Первый похоже стал любимцем публики, летал на бреющем со звуком комара
😆.
Второй совершил три вылета- порывы ветра телепортировали его плюс минус метр в любой системе координат😁. Эксперименты решил отложить и в небо пошел Ла.
Первый вылет показал что сбились настройки триммера и ветер не дает нормально поворачивать, во избежание краша- посадка на не совсем посадочной скорости.
Второй вылет показал то же самое- снова посадка (это из серии тех что похвалил Олег).
Дальнейшая диагностика выявила, что оба вылета были с одним работающим элероном.
Третий вылет со всеми работающими системами закончился небольшой морковкой. Вывод для себя- пользоваться двойными расходами😒.
Далее были полеты красавца Fairfly изготовленный Сергеем под пилотированием Алексея
Взлет
Посадка с проблемами руля высоты. Посадка была по ветру, а в конце глиссады был пойман порыв встречного ветра из за которого потеряна скорость и задран нос (из внешних повреждений сломанный винт, надеюсь этим и ограничилось)
Видео
.
Полеты трикоптера по FPV, я аж замер когда он полетел. Полетам предшествовали минут 15 висения (видимо настраивался).
.
Так же были экстренные посадки Фанкаба, с проблемами хвостового оперения. Самолет разделился на две части метрах в 25 от земли, мы так поняли что спасла лента
.
Следущим этапом было тестирование силовой установки для Столика Рината
испытания шли очень долго, но в итоге прошли успешно!
И под завершение образцовые посадки и тач энд гоу Сергея на Авенджере
P.s. Как то подъезжал днем на полеты. Выкладываю фото нового борта Рината.