Полёты в Мирном - Казань
Летает парни как ракета,это надо ведеть.
А не должен, он ведь бомбардировщик.
Какой диаметр выхлопа сделал?
Какой диаметр выхлопа сделал?
Длина сопла 200мм - выход 56мм все по науки.Кстати кто спорил по тяги,680 грамм тянет. Это парни 1 заряда,правельно настроенная труба и в перед.
Летал недалеко от стеллы. В поле был примерно с 10 - 30 до 12 - 50. Потом вернулся через час за утерянным чехлом фотоаппарата. Никого из моделистов не встретил. Четырех аккумуляторов явно не хватило.Ветер пару раз утихал до 5 м/с, и даже выглядывало солнце. В основном же дуло 7 - 8 м/с, а на порывах до 10 - 12. Одна посадка пришлась как раз на усиление ветра. Кувырок - крыло-нос-хвост. Но самолет без повреждений. Снег порошил все время, но не сильно, и не мешал.
Тоже так хочу научиться😂😅
Тоже так хочу научиться😂😅
Стиками эти группы мышц не прокачаешь ))))
Вот же природа День то какой полетный И рабочий!
Отлетали с Рашидом по 3 акка. Погода располагает. Намного видео.
В небе почти “ВУЛКАН” с Российским уклоном, с отличными летными характеристиками. 😃
А после ещё полетали, уже на гражданской авиации;)😁
Молодчики! Урвали все таки денек!
Возникла у меня дилемма:
Брал в Воскресенье на поле такой самик
Крыло у него плоское, двойная потолочка, с усилением карбоновой трубкой и обтянуто скотчем
В начале осени пару раз пробовал летать на нем в деревне
А тут вытащил из машины и крылья его обвисли вниз как мокрые усы, Видимо разница в расширении трех разных материалов
Получается до тепла забросить теперь аппарат?
И еще один аппаратик типа такого
Доделываю
Но система такая же Двойная серая подложка под ламинат и карбоновый профилек в усилении, И тоже его скукожит, или скотчем не обтягивать???
Да не хотелось бы переделывать Оставлю до весны Много других планов
Вот с F-22 надо подумать Там я мотор на стабилизатор устанавливаю и элероны вырезаю А теперь еще надо над усилением подумать чтобы не скручивало в мороз Попробую необтянутым скотчем вынести на улицу Или потом по кромке крыла полоску карбона приклеить Как то так
Вот и пришла зима…
Остался не облетанным красавчик Троян с ярким бано, закрылками и ретрактами… А думал успею. И 777 хотел еще раз поднять.
Ладно, целее будут. Переобуваю skymule на лыжи которые шли в комплекте, Цессну Олега, и думаю над лыжами на необлетанный автожир (в ютубе много кто делал), так же таможней выпущен новый фюз Icon для Евгения. + мой облетанный Icon в боевой готовности.
В общем мы к зиме готовы. А сводка по ветру просто радует! Уже в Вс, если ничего не случится будет 3 м/с.
P/S Пока писал- а мож на 777 лыжи прям на шасси одеть? Он относительно не тяжелый, понятно, что придется подстраиваться к аэродинамике, которую и так не совсем понял. Если в пухляк гондолами не загонять- должен же приземляться без последствий?!
PPS А движкам импеллерным ниче не будет если при взлете, через них снег пройдет? На холодную имеется ввиду? повторный старт за 4 минуты вряд ли будет, так что они будут температуры окружающей среды…
Доделываю
Максим я скочем кучу пены затянул, проблем нет, точнее дерьмо случаеться.Лечиться элементарно.Прогибаешь крыло в обратную сторону, только без фанотизма, скоч у тебя сморщился, и эти морщинки разглаживаешь утюгом не отпуская прогиб крыла. Когда скоч натяниться крыло отпустишь должно быть прямым. Если не дотяниш или перетянишь, действуй по ситуации куда тянуть.Всё Максим получится.
Вот и пришла зима…
Остался не облетанным красавчик Троян с ярким бано, закрылками и ретрактами… А думал успею. И 777 хотел еще раз поднять.
Ладно, целее будут. Переобуваю skymule на лыжи которые шли в комплекте, Цессну Олега, и думаю над лыжами на необлетанный автожир (в ютубе много кто делал), так же таможней выпущен новый фюз Icon для Евгения. + мой облетанный Icon в боевой готовности.
В общем мы к зиме готовы. А сводка по ветру просто радует! Уже в Вс, если ничего не случится будет 3 м/с.P/S Пока писал- а мож на 777 лыжи прям на шасси одеть? Он относительно не тяжелый, понятно, что придется подстраиваться к аэродинамике, которую и так не совсем понял. Если в пухляк гондолами не загонять- должен же приземляться без последствий?!
PPS А движкам импеллерным ниче не будет если при взлете, через них снег пройдет? На холодную имеется ввиду? повторный старт за 4 минуты вряд ли будет, так что они будут температуры окружающей среды…
Дима если у тебя снег пройдет через импелеры, п…да им, если рыхлый то может повезёт.Да и каждые насечки на лопатках, теряют свою бывалую тягу.
А ты Олег что на наборные самолеты перешел чтоли. Давай не пугай.
.Прогибаешь крыло в обратную сторону, только без фанотизма, скоч у тебя сморщился, и эти морщинки разглаживаешь утюгом не отпуская прогиб крыла
В тепле то оно ровное опять
В тепле то оно ровное опять
Каждую консоль крыла на ровную поверхность,через газетку проглаживаешь,с обеих сторон и все напряжения снимаются проверено.
Не это не мой пепелац, на форуме нашел для примера. Сделал новую болванку, как самик соберу покажу, делал на замену неубиваемой Цессне.
Планирую полетать в воскресенье, погода -9 с ветром 3-5 м/с.
Кто тоже планирует полетать? Полетная программа - облет Месссера, показательные бои с воронами.
+1
Облет новой пилотажки.
+1,во сколько определимся.
Может в 12.00-13.00
Давай по погоде.
Согласен.