Полёты в Мирном - Казань
В такой ветер и испытания проводить! 😃
Настоящие пилоты не боятся непогоды😝
Максим, у тебя же и красивые, продолжительные полеты тоже были, а написал про один негатив.
Буду завтра в 8.30 позже ветер только крепчать будет.
Как там у стеллы ? Грязь или сухо ? Мусора много от влюбленных ?
Если снега много вызовем трактор, что-бы почистил, а то когда еще растает.
У стелы почти сухо, снега нет. Мусора выше крыши. Алексей обещал столешницу подогнать. Как привезет надо столбы вкопать и стол сообразить со злой надписью для безквартирных.
У стелы почти сухо, снега нет. Мусора выше крыши. Алексей обещал столешницу подогнать. Как привезет надо столбы вкопать и стол сообразить со злой надписью для бесквартирных (ой). Убраться тоже не мешало бы. Если вечером ветер стихнет поеду, немного порядок наведу и полетаю.
Полетали у стеллы немного с Тимуром и Димой . Погода самая обычная летняя - летом только так и бывает ( штиль редкость ). Тимур погонял на Мессере с аком 2200 - он вообще ветер не замечал . Я полетал на Цессне , которую потом пределали ради прикола в Цессер. Летает зачетно у Димы даже видео посадки есть - если выложит надо будет как пособие использовать.
Насчет уборки - смысла нет чистить площадку где машины ставим ( все равно засрут ). А вот полосу трактором очистить от ПГС реально - Дима обещался поспрашать у местных трактористов. Потом ров небольшой выкопаем и всё - влюбленные не заедут. Трактор конечно придется оплатить - сами лопатами не уберем - там 50-150 мм слой насыпан .
Вот несколько фоток с полетов сегодня. Испытали на нижнем крыле. 4 падения, но самолет цел. В воздухе два раза отказал двигатель, как выяснилось на земле из-за проблемы с регулятором тока. Думали что промок, но сейчас проверял, после просушки, так же рывки… в поисках решения проблемы.
Нашел причину отказа двигателя, третий пин в разъеме от регулятора тока на двигатель обуглился и расплавился. В следствии чего был плохой контакт.
Что Сергей решил двух моторник отложить и сразу такой строить.
Они там пульт в руки пассажирам в кабинах , что-ли дали ? И ретракты надо было поставить.
Да мужик на первом плане похож на Вячеслава ЯМА . думал он прикупил, хотел напроситься полетать. 😁
Попробуй может и полетит
Итересный аппарат! А за что производитель просит 2 с лишним кило$?
Вот этот набросок не поможет? Или ты видел его?
file.espritmodel.com/…/windex1200c-det1.jpg
Да, Дим, видел. Хотел полностью чертеж раздобыть. Но похоже их нет особо в открытом доступе. Если по внешним видам делать, не знаю получится нет. Уменьшить только нужно его будет, а то размах 4 метра…
Уменьшить только нужно его будет, а то размах 4 метра…
Ну да раза в полтора, не больше😒
Вот темка была rcopen.com/forum/f90/topic282346
Я думаю, что не будет проблем сделать модель, увеличь данный чертеж до нужного и в перед.
Но, хвостовая балка очень тонкая, нужно будет усиливать, поменяется центр тяжести. Двигатель и регуль будут сзади, чем будешь выводить центровку, акка. не хватит. Вешать лишний балласт не выход, надо будет ставить тогда движок мощный, опять смещение ЦТ.
Двигатель и регуль будут сзади
если акк впереди ничего страшного там крыло посередине. Только провода от ака не рекомендуется удлинять.
Я читал, что от движка нельзя.
Сергей, почему регулятор тока сзади? Я ведь смогу его вперед сдвинуть, нарастив провода. Сейчас у меня так и сделано. Разъем в разрыве и провода длиннее припаяны. Останется только двигатель. Какой ему примерно двигатель подойдет чтобы нормально тянул?
Зависит от размаха. У меня на принце, размах 1680мм, длинна 1100мм, движок стоит 2836 1100KV, вес ЛА 1300 гр., проп. 9х6, тяги хватает. Если хочешь размах больше, то движок нужен из 35 серии. В ЛЕГО есть движок 3530 1250 KV по 295 руб. Думаю самое то.
Всем добрый вечер! Давно сюда не заходил - не с чем было. Сейчас у меня пилотажка с размахом 1300.Это мой второй РУ самолет. Самолет оправдал мои ожидания, однако после эйфории первых полетов началась полоса неудач и разочарований. Было несколько досадных падений и поломок при полетах на малой высоте. Я отнес это на счет того, что зарулился. Но, когда на высоте 100 метров самолет не вышел из пикирования, стало понятно, что это отказ аппаратуры. Двигатель, правда, выключить удалось. После ремонта и проверки всех приводов ситуация повторяется: непродолжительный полет - и падение. Заменил все серво на новые, даже приемник новый поставил. На взлете после двух-трех секунд полета неуправляемая бочка и падение. Уже дома на сильно побитом самолете при работающем двигателе все рули работают. У меня осталось две версии: отказ передатчика или грязный эфир в районе полетов. Летаю (точнее падаю) за ипподромом.
Я тоже летаю на Турниги 2836 1100. С винтом 10х4,7 тяга около 1150-1200 гр. Вес модели 1240. Хочу перейти на 3632-1200, чтобы не тормозить на вертикальных фигурах.
Тоже пробовал летать в районе ипподрома
Что тут сказать Там роза ветров как то не по фен шую Ты приезжай к стелле Там всё полетит Даже такие кирпичи как мои
За ипподромом на какой чистоте летаете.В этом месте всегда проблемы были,на аппу не грешите место там злое.Мы в свое время столько там дров наделали.Более мение на 40 там справлялось.35 и 2,4 делать там не чего.Да на 27 проблем не было.