Кубинка

wihrlwind

Так все замерли и с тоской ждут, да когда же наконец зима кончится. И вообще в этом году весна будет или нет?😃
Я так новый летательный аппарат освоил, правда не мой всего лишь выступил в роли испытателя;)

smg2000

Ну молодца! Я этот верт юзал всё лето на даче… в Шарапово… У земли рулется. На высоте 4-5м встаёт в точке как вкопанный!

Foma

Вспоминая минувшие дни.
Июнь 2011.
Едва не наломав кучу дров, но все-таки выдернув аппарат с того света, прифигевший Серёга наблюдает последствия - погнутую труба…

sim1999

Добрый день, с открытием дачного сезона хотел бы присоеденится к Вам! По этому хотел уточнить возможно ли это!? Сам я начинающий, но в целом небольшлй опыт есть… если не затруднит дайте пжл точную ссылку на ВВП, заранее спасибо!!! Летаю пока messerschmitt 109 bf парк-флаер, летом хочу облетать P-47 1100мм от КИНГА (пока стоит пылится)

wihrlwind

Осмелюсь с разрешения Кости Тоцкого пригласить на полеты, как высохнет полоса. Приезжайте, летайте, коллектив очень хороший, всегда если надо помогут, подскажут. От Вас требуется только настрой на полеты и соблюдение установленных мер безопасности. Есть некоторые ограничения по полетам в определенные дни, в связи с полетами большой авиации, об этом можно прочитать несколькими страницами ранее. Координаты ВПП на карте Google 55.593886,36.631207 Просто введите координаты в поисковике карты Google и зеленая стрелочка укажет центр ВПП.

ss2067

из крайнего зимнего полета,не хватило высоты выйти из штопора.

Nevai

[quote=wihrlwind;3281676]Опять все молчат?[/q

А чего говорить то? Зима уже достала!!! Хочу лето!

wihrlwind
Nevai:

Хочу лето!

А кто же его не хочет. Но по прогнозу метеошаманов со следующей недели должно значительно потеплеть. Наверное так и будет если они, когда камлали, нужный бубен взяли.😁

ss2067:

не хватило высоты выйти из штопора