Кубинка
Меняй сервомашинки на более сильные.
Буду менять обязательно, и не забыть проверить настройки на Земле
Народ, кто видео снимал феерического полета Сбаха, когда выкладывать планируете?? Хочеццо со стороны посмотреть 😃
Хочеццо со стороны посмотреть
Этот ужас страшно было снимать, придется делать реконструкцию. Пульт на 180 и левой рукой но, надо потренироваться на симе. Для тех кто не в курсе данного энциндента. После замены рулевых маш.элеронов на более продвинутые, в радостях что они работают и уже не важно как, взлетел и понял ,реверс" элеронов, а самолет не поймать, перекладки влево вправо через бочку петля и т.д. и каким то чудом с удаления 400-500м. привел в район полосы . Одна надежда на Сергея как опытного пилота акробата, передал управление, а Серега не понял где реверс и перевернул на спину и совсем ничего не поймет плюс подсказки, пассажиров из салона, типа все писец и тому подобная помощь" пока разбирался самолет улетел почти за горизонт и машет то левым то правым а то и хвостом к верху. Но мастерство не пропьеш,удалось все-таки побороть рефлексы рук мозгами и завести на посадку, и посадить!. Самолет цел летчик жив полет удался , незначительные повреждения при грубой посадке,труба на три части и в некоторых местах расклей по швам в центральной части фюзеляжа. Спасибо Сергею Куриленко, и всем участникам за сопереживание и теплые слова высказанные расп-яю летчику. p.s.Объективный контроль показал что перегрузки были запредельные, и разрушение трубы началось еще в воздухе, если кому интересно Сергей может данный случай описать из своего опыта.
Да, уж! Как вы мощно развлеклися под занавес сезона. После таких испытаний жить твоему, Володь, Сбаху вечно!
20 октября закрыли сезон. Немного выпили шампанского, закусили ухой, и чуть чуть полетали. Процесс полетов описан выше.
20 октября закрыли сезон
“Неправда ваша дяденька Беденко”, я в воскресенье 21-го с утра по пути к Косте заскочил на поле и вылетал пару аккумуляторов на самолете. А потом еще с Костей у гаражей полетали на квадрике:)
взлетел и понял ,реверс" элеронов
Да уж, пренеприятнейшая это вещь, я на Эддикшене разок с реверсом элеронов взлетел, не перенастроив передатчик после другой модели, так чуть “в штаны не наложил”, слава богу тогда тоже обошлось, теперь как та “пуганая ворона” перед каждым вылетом проверяю направление работы элеронов. Так что, Володя, поздравляю, что не растерялся и не дал машине рухнуть.
20 октября закрыли сезон.
А полоса до сих пор в идеальном состоянии, был в среду, в общей сложности провел 4 часа на ней, отлетал 8 батарей, убрал с ВПП кротовое хулиганство, заменил ленты на ограждении, все цело и сохранно, ветер порывистый, но леталось прекрасно, большие отдыхали.
Когда мы служили, то в зимний период всякое бывало кроме полетов, и снег чистили на стоянке и двигатели приходилось менять при минус 20, и спать в гостинице где около нуля, а лететь в холодном самолете-экономили топливо чтобы хватило до посадки, так что мы очень заморожены, а я лично еще и южный человек, теперь зимой нас не заставишь. Только летом и еще лучше в трусах. Спасибо Алексей за проявленную заботу и фото, приезжайте еще
Этот ужас страшно было снимать, придется делать реконструкцию
Это видео у меня есть, но не очень хорошего качества, иногда от волнения терял фокус и снимал землю, плюс ненармотивная лексика, стыдно выкладывать. Реконструкции не надо, после того раза давление аж скокануло.
Был у Вас в гостях в субботу спасибо за гостеприимство как и обещал немного фоток извиняйте за качество. picasaweb.google.com/Leva28/17112012?authuser=0&au…
Это видео у меня есть,
Надо что бы и у нас было!
Надо что бы и у нас было!
Буду в Москве обязательно скину, здесь на Ютуб не грузится.
Ждёмс! 😃
Всех приветствую! Вчера и сегодня был у вас на ВПП, не покидает мысль, сколько же это счастье будет продолжаться, сколько еще продержится такая погода, может зимы не будет. Крот террорист, стал уже личным врагом, хочется застрелить или просто загрызть зубами, не побрезговав. Кучи делает, как швейная машинка Зингер, сегодня опять все заровнял. Вчера был спокойный полетный день, ветра почти не было, леталось без происшествий 8 акк, на стоянке появились грибы, а на ВПП вызрели одуванчики, короче ляпота. Но мы не ищем легких путей, сегодня я прихватил с собой на облет Су-26 Хонду с нитро ДВС и как вы думаете во што это вылилось? Не буду томить, короче, мало того, что бальзу поднимал второй раз в жизни, первую Сереж ты сажал, так отлетав наверное пол бака, начал прикладываться к посадке. С первого раза не срослось, пошел на второй круг с набором высоты, слава богу , что с набором высоты, он там и заглох. А далее разум работал, как ЭВМ, при помощи РН разворот на 180 градусов и пикирование, на полосу промазал, да и не старался, сажал по факту, в горизонт вышел, как раз в конце ВПП, где сажали SBACH , на излете, в метре от земли немного завесил и прилепился к планете. Хруста не слышал и это немного радовало, при осмотре модели установлено, что немного погнута левая стойка и все. Вот это гарцанул. Все нитро откладываю до следующего года, когда будет тепло. После этого сразу запулил в небо Джокер, хотел посмотреть, как оно после стресса, оказалось без проблем, летал спокойно в промежутках полетов реактивных Джетов, хотя среда, не должны были. Скупое видео посадки на бреющем Сушки все же удалось снять, пикировал в нужное место, туда куда смотрела камера и место там счастливое и SBACH и Су удачно присели. Все видео скину в выходные.
Комп похоже совсем сдох, даже фото не прилепляет, не могу скинуть.
Народ может в субботу соберемся полетаем ,где нибудь в час пока погода.
Буду сегодня там, приберусь за кротом, ВПП в полном порядке.
Полоса в прекраснейшем состоянии, погода позволяет, сегодня отлетали совместно с большими, не потревожив последних. Большой сегодня показывал авиашоу, я еще тут такого не видел, со взлета сразу две петли и потом пошел расколбас, что только он не делал, петли, перевороты через крыло в горизонте и при наборе высоты, полет в перевернутом состоянии, вертикальное пикирование, получил огромное удовольствие. Может кто видел, птичка низ весь красный с темной вставкой, похожей на распластанную ворону, верх стандартный бело-сине-красный, отпадно выступил.
птичка низ весь красный с темной вставкой
это стриж, из пилотажной группы ,СТРИЖИ"
Вот видео которое обещал, уж не обессудьте, что сумел.
это стриж, из пилотажной группы ,СТРИЖИ"
Но колбасил он не по детски.
Надо же, мне казалось что я летал минут 10, а видео полета длится всего три минуты…
Если честно, камера дрянь, теряет фокус, трудно снимать. Жаль, что сюжет получился не качественный, тоже самое получилось и с полетом большого в пятницу.
Конечно теряет, надо убрать мусор с объектива, автофокус переключить на ручной и установить на бесконечность 😃
С наступающим Вас парни, успехов в новом 2013 году. Пусть этот год принесет только хорошее, удачи Вашему коллективу в этом замечательном деле.
С наступающим Новым годом!. Желаю успехов в освоении воздушного пространства, много красивых и летучих моделей и не смотря на то, что наступает год змеи, больше летать чем ползать!