Тула

komiks85

Фото с сегодняшних полетушек. Было холодно, да и я умудрился в самом начале малёха рухнуть и поехал домой клеиться. Поэтому фоток будет немного.



AnatolyS

Добрый вечер, друзья.
Примите в компанию, хотя со многими уже виделись и заочно знакомы.
Я новичок совсем, но в небе сам оч. давно да и сейчас летаю. RC новая, давно привлекавшая тема.
Не судите строго за некомпетентность, поросячьи восторги и тупые вопросы.
Как в том фильме : “а на причитающиеся мне деньги,по совету друзей,” купил Futabu T10J и маленькую “Гаечку” Х3 вот на таком ресурсе rc-forsage.ru.
Собрал на одном дыхании. Даже как не “спец” был удивлен точностью деталей KITa, чистоте и похоже неплохому качеству металла и пластика. Педантичная раскладка мелких деталей по миллиону пакетиков
тоже порадовала.Еще дали в комплекте кучу запчастей для первых дров. Это вообще небывальщина, хотя другой “морковки” я не видывал.
От убиенного Errazora поставил движок, регулятор и батарею. Машинки KST поставил и ФБЛ сначала Tarot.
Есть один хороший человек под ником “alexfly” - помог советом, теорией и настроил аппаратуру. Другой человек под секретным ником “Дмитрий Кутилкин” тоже много приоткрыл секретов и вообще по дружески пригрел. Самому такое сразу не поднять.
Часов 15 в СИМе Феникс, плюс весь залетанный и “перекрашенный” весь V922 и я кажется был готов.
Сделал “треники” и в поле в одиночестве подальше от стыда первых мук… Днем тайно посещал точку в Мясново.
Полетел блин сразу. Не я - вертолет, моя заслуга чую слабая. Аппарат летит, висит , держит хвост, не вибрирует…Судя по поступающей от людей и с форума информации это не совсем нормально, т.к 450 ки часто вибрируют кажется или что-то там еще…
В общем летаю, тренируюсь пока и балдею. Дай бог силы не торопиться. Жаль сезон кончается…
А Gaui ведь в Туле нет. Так?
Еще раз всем привет, рад буду пообщаться на полосе. И прилюдное спасибо моим любезным консультантам.

komiks85