Тула
Примерно по такой схеме шел и я. Про 3D пока вообще лучше не думать. Да и 3D yна таких моделях вещь неполноценная…
Первое и сильное дело симулятор. У меня вот такой - оч. неплохой. Даже БОЛЬШИЕ РЕБЯТА на нем летают. ru.aliexpress.com/item/…/535239281.html. С V977 если нужно помогу с азами. Оч. неплохая тренировка начальных навыков.
Бери Taranis. Она реально афигенная. Да, чудка дороже. Но по качеству лучше на порядок.
А можешь сказать чем она лучше? И можно-ли её подружить с v911 и с v977?
А можешь сказать чем она лучше?
Ну разница примерно как между приорой и фольквагеном… 32 честных канала. Телеметрия любая. (напряжение, ток, высота.дальность.скорость модели и прочие парметры), дальность связи очень приличная - я улетал на 5 км и запас по сигналу ещё был очень неплохой.
И можно-ли её подружить с v911 и с v977?
А вот это я не в курсе. Надо спрашивать на форумах под данным вертолётам. К тому же мне кажется, что модели эти “учебные”, и подстраиваться под них как то не логично. Если планируешь дальше заниматься и развиваться - хорошая аппаратура она просто необходима.
Всем привет. Встречайте новичка )) Примете к себе не сильно опытного пилота с мелколетом? ))
Привет. Мелколеты вещь конечно прикольная, но в освоении более тяжелая. По поводу аппаратуры, я поддержу Илью на счет тараниса, хотя у меня футаба (гораздо дороже). Таранка пойдет как для обучения, так и на вырост.
Мелколеты вещь конечно прикольная, но в освоении более тяжелая.
Зато видели бы вы скорость с которой доедается суп 3-х летним сыном после фразы “доедай супчик и пойдем вертолетик запускать” ))) К тому же в условиях когда “первый раз в руки взял пульт” управлять чем-то большим и уличным как-то стремно… да и дорого…
Погода как-то пока не располагает к обучению полетам на улице, а дома только на мелколетах и учиться.
в освоении более тяжелая
Ну так это к лучшему, ибо после сложного на легком летать легко будет )))
Ну так это к лучшему, ибо после сложного на легком летать легко будет )))
Это как на машине учиться ездить - лучше на Жигулях. С заборами дешевле знакомиться и характер закаляет.
Никто НЕ РАБОТАЕТ !!! Все на форуме
Привет Павел!
Добро пожаловать к нам, маньякам )))
С заборами дешевле знакомиться и характер закаляет.
Офф: Ага, у меня друг с такими словами первую раздолбанную оку купил, чтобы типа научиться. Насчет того, как хорошо ему удалось научиться ездить - не буду судить, но вот теперь от вредной привычки цеплять все бампером и дверьми отучиться не может. На новой машине уже места живого нет, все уже меняно, правлено, перекрашено и причем не по одному разу )))
теперь от вредной привычки цеплять все бампером и дверьми отучиться не может
Не совсем верное сравнение… Или друг какой-то странный ))) Я купил 911 чтоб учиться летать и не падать и не врезаться никуда. Собственно на 977 планирую летать и не падать и никуда не врезаться )))
Павел верьте на слово 911 не совсем вертолет в понимании тех людей которые произносят слова: аппа, гира, серва, айдл, холд, тротл, гувернер, микс и др.р.р.р.р.р. и еще черте что…
Для них это точно детская игрушка. Я правда еще тоже ближе к Вам.
Однако V911 вещь очень полезная-знакомит с пультом и пространством. Сам только что слез с V913 ( даже на нем поставил БК мотор) и не сильно еще долез до профессиональных…
V977 точно познакомит с принципом управления проф. вертолетом. Дерзайте. Если намерения серьезные, то до аппы купите симулятор.
Симулятор, V977, а там глядишь и желание пройдет. Денег сэкономите уйму…
ЭТО ШУТКА !!! УДАЧИ!!!
Интересно. Меня поддержат БОЛЬШИЕ РЕБЯТА?
Павел верьте на слово 911 не совсем вертолет
Не, тут дело не в 911 а во всего 4-х каналах… Серьезные спецы воспринимают только 6-ти канальные вертолеты… Говорят что принципы пилотирования 4 и 6 канальной техники отличаются в корне, но, совершенно согласен, не имея вообще никакого опыта как-то дорого учиться становится… Учитывая что я свой 977 первые 2-3 дня только и бил об стены и потолок… Потом понял что надо подход менять и купил 911… С ним у меня вчера рекорд был. Отлетал 1 аккум до “отсечки” без единого краша… с парой-тройкой аварийных ситуаций из которых удалось выровнять вертолет. Теперь я начинаю понимать что если и учиться на 977, то делать это надо или в симуляторе или на улице над мягкой травкой…
Отлетал 1 аккум до “отсечки” без единого краша…
На больших тушках стоимость краша измеряется тысячами рублей. Поэтому надо сперва научиться в симуляторе летать без крашей. Шобы не сильно страдать по деньгам, после покупку уже более серьёзной модели…
На больших тушках стоимость краша измеряется тысячами рублей.
Вот именно по этому я начал летать на том, что не ломается даже после 10 ударов об стенку… А если все-таки и сломается - так цена краша (МАКСИМАЛЬНАЯ) 1 500 рублей… А если учесть что моторчики на мелколете тяжело убить, то цена краш-кита чуть меньше 400 рублей… Ну а если и моторчикам хана придет - 560 рублей… Ну и если совсем не пруха - 680 рублей плата с сервами… Т.е. цена самого не удачного краша - 1 100 - 1 200 рублей ))) Вот на этом и учусь )))
В симуляторе есть аналог 977. Советую очень. Поберегите домашний очаг от разгрома. Проходил… У жены зубная боль от звука вертолета…
Акк. до отсечки - - не надо - - сдохнет оч. быстро.
А завязать эти модели на проф апп. не получится. А если исхитритесь, стоимость апгрейда будет дороже самой модели RFT. Как я Вас понимаю!
Верьте мне - сам такой…
Не скажите…Вчера тренировал пилотаж (да просто флипы) на улице, на своем V922. Тяги для 3D у него маловато - ЗНА-А-А-Л же.
Методу знаю, раз десять получилось! Притом что вчера знал методу, а ремонта сегодня на 3100 !!!
Опять же - верьте мне…
В симуляторе есть аналог 977. Советую очень. Поберегите домашний очаг от разгрома.
Симулятор, собака, денег стоит… У меня в планах до начала мелколетного сезона насобачиться на 911-м, тем более что по комнате я уже вполне уверенно держусь, а потом на 977-м на открытом воздухе… как раз должна кучка аккумов приехать дополнительных…
Акк. до отсечки - - не надо - - сдохнет оч. быстро.
Сдохнет - это если с нули его высаживать… разве нет? В 911-pro встроена защита, как только напруга падать начинает - он отсекает главный ротор… Т.е. заряд в аккуме ещё остается. На 911-м это выглядит так, что хвост сносить начинает из-за не достатка напряжения. На 911-pro стоит платка мелкая, которая не допускает такого разряда.
А завязать эти модели на проф апп. не получится. А если исхитритесь, стоимость апгрейда будет дороже самой модели RFT.
На данный момент обнаружил только возможность забиндить все это дело на DEVO 10? Не знаю на сколько это профессиональная аппаратура. Смысл не в том чтоб сэкономить сильно на пультах, а в том что на хорошей аппаратуре и учиться и летать приятнее. Я сначала попробовал стоковую от 977, затем стоковую от 911… Разница мягко говоря заметна не вооруженным взглядом.
Притом что вчера знал методу, а ремонта сегодня на 3100 !!!
Вот www.ulmart.ru/goods/599748 3 450 рублей за новый просят… 922-й… в Туле… полный комплект…
Про чудеса электроники 911 не знал. Отлично, что так.
А симулятор дешевле моего вчерашнего краша…(Здесь стоит смайлик со слезами) Станете смелей - круче будут краши. СИМУЛЯТОР!!! Это вещь навсегда и пользуют его пилоты любого уровня.
На счет забиндить - это пройдет. А вообще все очень похвально, как мне кажется, и развивает опять же.
Где же Вы были вчера !!!
Про чудеса электроники 911 не знал.
Эта платка появилась в 911-1 только. В самом классическом 911-м её нету.
А симулятор дешевле моего вчерашнего краша…
С учетом крешеустойчивости 911-го у меня уже сейчас запчастей на 20-30 падений… а ведь ещё основная партия из Китая не подоспела… Там их ещё больше )))
Ну а далее, если все-таки сильно зацепит, и я дойду до того что стоимость краша будет исчисляться несколькими тысячами рублей (если меня супруга к этому моменту из дома не выгонит с таким хобби) - то да, симулятор станет просто необходим )))
Где же Вы были вчера !!!
Ну… сначала спал. Потом с супругой по делам по городу покатались… потом соклубницу по автомобилям в ГИБДД морально поддерживал… А вообще я на тот 922-й засматривался… Но посмотрев кучку видео и почитав отзывы - решил сразу 977-й брать…
Была веселая история, как я искал себе 911-й… Кажется в том-же магазине, 911-х не было. Был 912. Вот я и думал что если номера рядом, то и разница в аппаратах должна быть не большая… Чуть-чуть не купил себе 912 для учебы и домашних полетов ))) Вовремя глянул на размер моделей )))
К стати V922 сложнее в пилотировании - нет режима 6G и зависания. Он у меня с тех пор как еще не было 977. В общем то порадовал.
Павел, а почему Вы решили, что симулятор стоит дорого? Я использую вот такой переходник (www.*************/product/102826/ ) который работает с большим количеством симуляторов, в комплекте с ним идут три штуки. Шнурок подключается к аппаратуре, например Турниге или футабе и вперед!
переходник ***************1766/product/102826/#
ссылку поправь.
Да блин, не могу! Не понимаю, почему он режет ссылки?
www.*************/product/102826/