Тула

Buldozer71

Что то мои вопросы остаются без ответов. У нас в Туле что, только два человека летают на вертолетах? Да не поверю. Может они на других форумах? Если кто знает, подскажите пожалуйста. А то в одиночку тяжко учиться. Есть куча вопросов по 450 классу ( у меня E-razor 450).

lamb

наверно всего 3 человека летают на вертах. так что придется ждать их

Eagle_S
Buldozer71:

только два человека летают на вертолетах?

Я в области летаю:)
Немного видео моей тарантайки HK450 с ротором от Тарот 450Про

Buldozer71

Я летаю в Туле. В начале этого лета взял E-Razor 450, теперь учусь на нем. Надо же с чего то начинать. планирую тоже прикупить себе тушку HK 450. У тебя какой стоит двигатель и регуль? Настраивал сам или помогали?

optimist

а это не Вы приезжалив мясново как-то и летали поотдаль от нас с самолётами? 😃 сейчас редко сравнительно выбираемся. один вертолётчик совсем редко, второй почаще, а я в этом сезоне так вертолёты и не достал с полки.
а вибрации могут быть от чего хочешь… гнутые валы, разные лопасти, бабочка опять же у Вас, не идентичные нижние тяги и т.д. и т.п.

Buldozer71

Не, я в Мясново к сожалению не бываю, своей машины нет, а на общественном транспорте с вертом подмышкой как то неудобно 😃. Да это понятно, что вибрации так просто не бывают, тем более, что перед этим было 3 краша и один почти краш (на вираже срезало основную шестерню, разжевало пиньён и сорвало обгонку, НО умудрился сесть целым!). Кстати, скорее всего криво вбил обгонную муфту в обойму.

optimist

скорее банальное - поменять оба вала. межлопастной и основной

Buldozer71
optimist:

скорее банальное - поменять оба вала. межлопастной и основной

Я кстати вчера так и поступил:). Настраивал Турниговский пульт и заметил биение при вращении основного ротора. Заодно снял межлопастной, а он как буква Z!

михаил76

Вот, кстати, статья в сентябрьском номере Калужского журнала “Жить хорошо”.

1 month later
Aleks71