Тула

Oduvan

Организаторы у нас хорошие , просто опыта может быть конечно маловато в такой сфере !!! А всё из-за того что таких фестивалей проводится очень мало ! Я хоть и не был по причинам мне не подвластным , но всё равно спасибо огромное команде нашего тульского “Хобби-Центра” !!!

XTream

Андрей Цибульский Вам огромное спасибо за пиротехническое представление. Вот тока видео ни у кого нет =(. Все летали классно. Вам еще отдельное спасибо за дровишки ( осенью попробую восстановить). По организации: я бы территорию полетов оградил от зрителей хотя бы лентами, чтоб не лезли на взлетку, всякие ситуации бывают. Мне понравилось, тока рано пришлось уехать, жалею что не остался. Почаще бы проводились такие мероприятия.

optimist

последнее пиротехническое представление, по-моему снимал кто-то из тех, кто сидел на лавке.

гостям и организаторам - спасибо!

XTream

вот кто сидел на лавке как раз камеру и не включили в этот момент, у меня есть запись с этой камеры =)

JohnT717

Приветствую , земляки) Фестиваль был просто супер!! Огромное спасибо ВСЕМ пилотам, в такой дикий ветер ТАК летать… это подвиг… Приезжали с друзьями, далекими от RC и те в восторге, подобного не ожидали) Даже вечно пилящая жена прониклась RC темой =)))
Сорри, мб не по теме спрошу , но… Я с Новомосковска, сейчас стал обладателем t-rex 450го… Единомышленников в Нске нет =\ С настройками - ступор… Первая модель… Кто нибудь имеет опыт настройки сего аппарата? В долгу не останусь )
Готов подъехать в Тулу…
И еще… В том месте, где был фестиваль, в какое время обычно летают и по каким дням?

lamb

в обычные дни если нет дождя в 18 часов приблизительно. в выходные раньше и 15 и еще раньше могут быть/ даже с 11 с 12 могут, вобщем по разному - как погода

Victor

Модератор
Тема вычищена. Желающие выяснять отношения дальше получат по 2 недели отпуска.

tosha_revo

всем привет, являюсь обладателем рс-машинк(рево), возможно есть желания собраться и покататься всем вместе, пишем сюда !!!

XTream